Страница 1 из 1
MichaelR
Во время работы двигателя светится значок аккумулятора на панели (слабо, заметно только в темноте, яркость свечения плавает туда-сюда, такое ощущение что от оборотов зависит). В книжке сказано, что этот значок -- «Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи».
Вот я не пойму что это может значить?
1) Недостаточно заряжается аккумулятор? (проблемы с аккумулятором, цепью его зарядки)
2) Недостаточное напряжение выдает генератор?
3) Утечки где-то в цепи на землю, недостаточное напряжение в целом в сети? (в каком месте оно меряется?)

Кроме как перепровести всю проводку, куда сунуться?
idd
померить напряжение на клеммах аккумулятора для начала при работающем двигателе
rg-45
допдиод в гене.гену на дифектовку.чем скорей тем меньше шансов незавестись изза разряженного акума.
Doctor_NO_
не факт. у меня на старой панели эта лампа жила своей жизнью - то горит, то мигает, то гаснет. Все проверки показали что с напрягой все нормально, была виновата электроника в щитке. Заморачиваться не стал, так и жила сама по себе... Хотя я месяц ездил с вольтметром в салоне
rg-45
Doctor_NO_ писал(а):

то горит, то мигает, то гаснет


MichaelR писал(а):

слабо, заметно только в темноте, яркость свечения плавает туда-сюда, такое ощущение что от оборотов зависит)

симптомчики разные Very Happy слабое свечение в темноте именно диод.
filippoff
та же фигня. сначала светился недолго после того как заведешься и гас после начала движения. потом стал светится постоянно, довольно ярко, но на ходу опять гас. в итоге заглох на ходу (на самом малом). аккум разряжен в ноль. зарядил чстично (часов 6), завелся без проблем, правда холостые при старте стали 2000. поеду генератор смотреть и всё такое. глохнуть на дороге как-то неохота..
Antee3z
rg-45 писал(а):

допдиод в гене


+много 8-)
filippoff
блин, генератор не снять если стоит защита снизу. отстой, я то думал - чик пык и готово
GooD BuG
можно снять, вот дома лежит, вчера снимали

Открутили гайку длинного болта. Открутили верхний кронштейн, открутили верхний болт нижнего кронштейна и сверху, трудно, но можно снять нижний правый болт нижнего кронштейна.
повернули генератор с кронштейном по часовой стрелке и вытащили длинный болт. Вуаля!

ЗЫ. А вообще защита просто спереди откручивается и всё прекрасно подлезть можно. Заодно подтянули крепление рычагов подвески, а то один вообще болтался Shocked :-(
серый 064
idd писал(а):

померить напряжение на клеммах аккумулятора для начала при работающем двигателе


+1. Самое мудрое решение. 8)
Volk101
Совсем недавно столкнулся с таким .Зимой начались периодические свечения лампочки заряда АКБ в пол накала.Замерил напряжение все в норме.Предположений было несколько,но решил оставить как есть.Через пол года накрылась зарядка .Вскрытие показало ,что сгорел один диод в подкове генератора и выгорела контактная дорожка ,что интересно внимательное расмотрение пайки диода выявило окисление пайки и плохой контакт.Под воздействием времени и погодных условий происходит окисление следствие плохие контакты, нагрев , пробой .Новую подкову, пропаял на всякий случай.Всё ок.
MichaelR
напряжение на клеммах аккумулятора 13.5В
при работающем двигателе, выключенных фарах и габаритах

сам я генератор пожалуй вытаскивать не буду, несподручно без гаража, в сервис отдам, заодно и ремень поменяют.
какую запчасть купить, диодный мост?
Leshek
Если не снимать защиту, то гену снимаем именно как описал GooD BuG. Я снимал 4 раза, первый раз 30 минут, последний 10 минут
Very Happy ничего там сложного и мудреного нет, можн прям около подъезда снимать - гараж нафик не нужен. А по сабжу - собственно эта лампочка может гореть дофига из-за чего, начиная от таблетки и кончая подковой и обмотками. Надо смотреть и брать прибор в руки. У меня кстати последний раз загорелась из-за щеток.
Eugene 1
У меня при включенном двигле напруга на клеммах 13,5.
на 3000 об. с потребителями (дальний , печка,обогрев стекла)-12,8-12,9.
Вопрос- чему пришел п...ц?
rg-45
Eugene 1 нормально Very Happy можно поставить трёхуровневый.
Volk101
Ребят только замеряйте напряжение проверенными тесторами,сам один раз тремя разными замерил и был удивлён показаниям.На одном аж в 2 вольта разница была.Это про цифровые.Лучше стрелочным.
Eugene 1
[quote="rg-45"][b]Eugene 1[/b] нормально Very Happy можно поставить трёхуровневый.[/quote]

Поменял регулятор на аналогичный заводскому--теперь на оборотах 13 В при потребителях на клеммах. небольшие изменения налицо Smile
Трехуровневых у нас не найдешь, где не спросишь- глазами хлопают и плечами жмут...
тестером хорошим проверял.
Volk101
MichaelR писал(а):

какую запчасть купить, диодный мост?


Скорее всего покупать ничего не надо.Тебе решать. :-(
Doctor_NO_
Volk101 писал(а):

Поменял регулятор на аналогичный заводскому--


Это какой и чей выпуск?
ivanin
А вот у меня на старой девятине мигает лампа еле заметно в темноте, только когда я включу поворотники или дворники?? Что эт может быть??
rg-45
СаШочег писал(а):

Что эт может быть??

подокислившиеся контакты
EvgeN87
Ребят, если аккамуль сухой, то че в него долить надо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы