Страница 1 из 2
DemonMihail
здравствуйте форумчане, ищу помощи в совете.. Дело было так, сегодня стоя на светофоре заметил пар из под капота в районе расширительного бочка, по прибору все было в порядке поэтому особо не стал паниковать, съехал на обочину открываю... епт!кипит бурлит просто! Вентилятор работает, все как обычно. Первый раз с таким встречаюсь...Sad
DemonMihail
актуально:(
Cobusca
А что тут думать-то? Раз кипит,значит темпераура ого-го! А приборы они могут и не совсем верно показывать.У меня тоже недавно было-приборы показывают,что всё окей,а вот более точный комп говорит что пошёл перегрев.Только благодаря ему выяснил,что неисправен термостат.Удобная штука.
DemonMihail
попал студент на бабки?
Демон123
Для начала посмотри расширительный бачок - мог лопнуть.
Деревянный
Скорее всего или крышке прпец или бачёк лопнул. отсуда нет давления в системе и поэтому кипит....
для профилактики разрыва радиаторов проверь пароотводящие трубки на предмет забитости.
GVG
Деревянный писал(а):

для профилактики разрыва радиаторов проверь пароотводящие трубки на предмет забитости


На разрыв это не влияет. Wink У нас же еще 2 трубки остались, притом гораздо большего диаметра, а вот воздушная пробка может образоватся.

Температура по БК? сколько лет тосолу? давление еть? сколько лет помпе? из паро отводящих шлангов льется тосол на ХХ?, на оборотах?
Деревянный
GVG
Дума. что всё-же влияет, хотя и но косвенно... Поясню. кароче механизм следующий. там априоре скапливается воздух. Он как известно при нагревании вытесняет тосол в основные трубы которые через термостат соединены с бачком... повышается давление в радиаторах, а вытесненный тосол давит на стенки бачка... Причём при завоздушенной системе повышение температуры скачкообразное например 98-потом бац сразу 105 и более.
Кароче при завоздущенности системы охлаждения повышается вероятность разрывов радиаторов а бачки так вообще лопаются как шарики (хотя в процессе работы даже когда всё норм они округляются-надуваются но держаться дольше). про постоянные перегревы я вообще молчу. У меня были такие проблемы как у топик стартера+ разорвало бачёк... Поменял бачёк он хоть и держался но проблема не ушла... При замене тосола с промывкой заметил наглухо забитую пароотводящую трубку радиатора (наглухо, это потому что даже проволокой не сразу удалось пробить).
Сейчас горазду лучше всё хотя и лето (тогда была зима-весна).
MadFist
У меня тоже есть проблема с нагревом.
Ситуация следующая, заметил недавно что когда горячий движок то травит крышка расширительного бачка тосола. Попытался его закрутить но резьба сорвалась и воздух высосался по полной. Потом на холодном двигателе я ее еще раз перезакрутил. Вроде травить перестала но теперь имею проблему на ХХ - греется движок. Помогает только включение на всю печки.
Что можете порекомендовать?
Y103
MadFist писал(а):

У меня тоже есть проблема с нагревом.
Ситуация следующая, заметил недавно что когда горячий движок то травит крышка расширительного бачка тосола. Попытался его закрутить но резьба сорвалась и воздух высосался по полной. Потом на холодном двигателе я ее еще раз перезакрутил. Вроде травить перестала но теперь имею проблему на ХХ - греется движок. Помогает только включение на всю печки.
Что можете порекомендовать?


Если не прикалываетесь, то - съездить к специалисту. Вопрос - серьезный, да и лето в самом разгаре.
mr1
Новая пробка решает проблему.
Мне понравилось изделие от Лузар http://www.luzar.ru/
http://www.luzar.ru/catalog/5/1
Пыльный
MadFist писал(а):


когда горячий движок то травит крышка расширительного бачка тосола. Попытался его закрутить но резьба сорвалась и воздух высосался по полной. Потом на холодном двигателе я ее еще раз перезакрутил. Вроде травить перестала


скорее что крышка хреновая, резьба прослаблена, при нагреве размягчается
MadFist писал(а):

имею проблему на ХХ - греется движок. Помогает только включение на всю печки


греется или перегревается?
поподробнее пож.
MadFist
Пыльный
Когда едешь то все нормально. А вот когда стоишь в пробке на холостых - начинает греться. Не дожидался чтобы стрелка перевалила за красную линию - включал печку. При этом температура довольно живо падала.
DemonMihail
бачок действительно у меня протекает, еще в соединениях шлангов травит, тосол хз какой, еще в бачок ржу намывает,
Пыльный
MadFist писал(а):

Пыльный
Когда едешь то все нормально. А вот когда стоишь в пробке на холостых - начинает греться. Не дожидался чтобы стрелка перевалила за красную линию - включал печку. При этом температура довольно живо падала.


указатель на приборке показывает погоду на луне
вентилятор включается контроллером по показаниям другого датчика
поставь маршрутный компьютер и выведи показания температуры двигателя на постоянную индикацию для спокойствия, там точная температура
ИМХО все у тебя нормально
mr1
DemonMihail
Тогда начни с замены бачка и пробки, герметизации системы охлаждения, потом промой её и поменяй ОЖ.
MadFist
Спасибо всем за советы, буду лечить!Smile
denches
DemonMihail
А карлосон в обратную сторону не крутит?
Clayman
А у меня после остановки в бачке бурлит. Начинает напрягать. Smile это нормально?
DemonMihail
Карлсон как бы дует на радиатор!!!
-makar-
DemonMihail писал(а):

Карлсон как бы дует на радиатор!!!



Куда Surprised ? Так може от этого перегрев? Последнее время карлсона не ремонтировал?

Он должен дуть в моторный отсек.

Улица Радиатор Вентилятор ДВС
---> III / ---->
---> III o ---->
---> III / ---->
александр21
пробка расширительного бачка! ставь синюю немецкую
DemonMihail
не у меня как бы из моторного отсека дует
Деревянный
Clayman писал(а):

А у меня после остановки в бачке бурлит. Начинает напрягать. это нормально?


Бурлит?! Прямо пузырями снизу из толстого шланга?! Если да то забиты пароотводящие трубки и это не нормально!!!!
бурлить "нормально" может только сразу после долива или слива жижи в общем когда водух выходит. А если постоянно бурлит то это выходит воздух который не вышел через пароотводящие трубки...
Кароче открути пробку и датчик (если он есть). И посмотри на заведённом движке. Должны быть 2 струи из тонких пароотводящих трубок. Если нет то чистить трубки однозначно, если есть то оценивай интенсивность струи. Кароче это случаем не они журчат вызывая "бурление"?
Clayman
Ага,пузыри из толстой трубки снизу идут. Струйки не смотрел. Пароотводящие трубки это две тоненькие-одна к радиатору,другая внутрь куда то? А чем они могут забиться и может легче их махнуть? Извиняюсь,конечно,но я еще ни бум-бум. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы