Страница 1 из 1
Герой
Накатано 2 тыщи км. Где-то на 1500 долил антифризу 700 мл чуть выше середины между мин и макс. Щас опять на мин в бачке. Явно куда-то уходит. В салоне подтечек не вижу (это если краник течет). Под капотом дергал хомуты на шлангах (не затягивал) - все вроде крепко стоят. При движении иногда чую в салоне запашок вроде как антифриза (хотя могу путать с остаточным запахом мовиля). Пробку бачка крепко закручиваю.
Такой расход ОЖ большим считается? Заморачиваться ли? Где копать? Скоро ТО-1, но там протяжку системы охлаждения вроде тока за бабки делают, не гарантия...

Последний раз редактировалось: Герой (16 Июня 2008 15:12), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
Ищи подтеки!! где то подтекает....у меня тоже самое было, сочился через бачок радиатора.....не заметно было совсем...
Герой
Тимыч писал(а):

Ищи подтеки!!


Утечка, как я понимаю, небольшая. Поэтому подтеков не нашел. Лазил долго. Правда искал при холодном двигле. Включить его? До краника в салоне можно рукой добраться, пощупать? Пока не нащупал Smile
-=Worm=-
Герой писал(а):

Утечка, как я понимаю, небольшая.


нормальная.
Герой писал(а):

Правда искал при холодном двигле.


правильно делал.
Герой писал(а):

До краника в салоне можно рукой добраться, пощупать?


можно.
Герой писал(а):

Заморачиваться ли?


конечно
Герой писал(а):

Где копать?


все стыки патрубков.
Герой писал(а):

Скоро ТО-1, но там протяжку системы охлаждения вроде тока за бабки делают, не гарантия...


Открой сервисную книжку и посмотри перечень, должны на ТО1 протянуть все хомуты.
Rover_61reg
Стопудово нижний патрубок радиатора подтекает, потом по полу- защите и ... испаряется - следов нету.
Совет: протянуть хомуты, обязательно на холодной машине. Карандашиком меточку на бачке и понаблюдать (естественно за меточкой следить при одинаковой температуре ОЖ).
Мегалодон
посмотри бачок.У меня недавно тоже уходил.Думал из-под хомута на расшир.бачке.Оказалось,бачок лопнул,и тихонько подпускал :ooo:
Люся
у меня тоже подтравливает. В салоне следов нет, щуп и выхлоп-нормальные.

пока ограничилась пробкой самого бачка и датчиком в него от десятки- он длиннее, а то надоел писк и лампа "добавьте охл. жидкости".
rg-45
Герой писал(а):

Накатано 2 тыщи км. Где-то на 1500 долил антифризу 700 мл

знаю две машины у которых таже фигня.доливалось один раз.щас обе прошли более 40 тыщ проблем нет.была выдвинута теория о бадяжничестве с тосолом,вот долитая водичка и успевает выкипеть на первых тыщах :-(
Sergey2114
Смотри помпу. Может давить на горячую. При работе движка разбрызгивается и малую течь не видно. На кожух ремня ГРМ снутри посмотреть нужно.
Герой
Спасибо за советы. Буду мучиться с поиском. Я так полагаю на ТО-1 фраза "антифриз уходит, поищите" толку вряд ли даст, просто бабок срубят. Кста, с завода залит CoolStream. Его и доливал, купив в проверенном магазине.
Vavanchick
Тоже уходил тосол. Подливаешь - опускается до минимума за 3-4 дня и больше не уходит. Утечку не обнаружил - везде сухо.
Попросил на ТО-2 протянуть патрубки. С тех пор всё в порябке тьфу 3 раза.
Рена
Герой писал(а):

Правда искал при холодном двигле.


Обычно на холодную хорошо течёт, но у меня подводящий патрубок к ДУ пропускал именно на горячую, тоненькая такая струйка била при t>90C.
Если тосол фиговый то и испаряться может, тут как не заворачивай крышку не поможет, в ней клапан стравливает давление свыше 1,5 атмосфер.
В общем подтяни не сильно все хомуты, посмотри может где мокро, если машина новая то возможно и башку с завода плохо протянули.
Герой
Был на ТО. Затянули нижний патрубок радиатора. Сказали, что это постоянная проблема с завода. Вроде не течет теперь. Сказали еще, что по гарантии очень редко у кого краник печки течет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы