Страница 1 из 1
Lev_Ig
Всем привет! В общем все по порядку, началась байда примерно пару месяцев назад, а именно - по БК напругу на АКБ показывало в районе 13.0-13.3, пару раз было такое - пока ждал жену у работы слушал музыку и через 20 мин, когда она выходила не мог завести - АКБ в ноль, приходилось толкать и с пол оборота заводилась. И вот сегодня, приехал домой, вышел на улицу буквально через пол часа и все - АКБ мерт и не заводится машинка - завел с толкача и тут смотрю по БК напруга бегает от 11.0 до 12.0 - ну думаю регулятор напряжения помер, а прямиком в магаз купил новый регулятор там же его поменял, завел машинку с толкача и напруга стала гулять от 13.5 до 14.2 - в общем думаю все оки... но не тут то было, далее целый день а разъездах и вроде все оки с напругой и тут бац ближе к вечеру напруга опять падает до 11.5-12.8.... и на приборке значок АКБ в пол накала... писец... короче мужики выручайте - в чем ботва то????

ЗЫ ну значок АКБ в пол накала это ИМХО диодный мост - уже его купил и думаю с утра завтра поменяю, но вот что это принесет мне...


ЖДУ МНЕНИЙ!!!
Роман Торопов ©
ну ё моё, это уже 20 тема ...
Lev_Ig
тыж опытный форумян, тут на первой странице три темы про это ...
Lev_Ig
Роман Торопов ©
Согласен, но просто меня так машина уже достала, что просто сил уже нет и сегодня эта замена регулятора и после не которого времени пока все оки было и опять фигня такая же обратно и мост накрылся - просто нет сил даже покопаться тут на форуме.... да конечно я не прав оч открывая новую тему, когда аналогичные есть рядом, но.... сорри в общем.... завтра удалю темку обзательно, а пока оставлю... завтра же с утра замену диод. мост и надеюсь все встанет на свои места и все будет оки!!!!

ЗЫ кстати, а сикоко ваще без потребителей на ХХ должна быть напруга??? 14.0???? просто для проверки мне после замены моста знать, а то у меня все время хрень какая-то с эл-вом и я уже не помню когда норм показывало и сикоко....
Роман Торопов ©
Lev_Ig
в теме про "напругу в этом проводе" всё подробно разобрано ...
и про провода, и про плотность электролита и про напряжение и про РН и про диодный мост ...
Lev_Ig писал(а):

пока ждал жену у работы слушал музыку и через 20 мин, когда она выходила не мог завести - АКБ в ноль, приходилось толкать и с пол оборота заводилась.


у АКБ плотность и напряжение покоя проверь по утру (стоянка не менее 6 часов)
oxide21102
Подобная шляпа была!!! Менял и мост и регулятор ничего не помогало ,поехал к знакомому автоэлектрику , он тоже пол дня убил на мой генератор ,танцевал перед ним с бубном и без.

И потом выдал мне ! ГЕНУ ПОД ЗАМЕНУ !!! 8-) и закурил сигарету!

Короче говорит что там трабл с обмотками и если сейчас все это менять ты выйдет сумма как на новый генератор. Расписал мне стоимость и наименование запчастей. С Ентой бумажкой я прокатился по магазинам ,прикинул хрен к носу и получилось что новый гена даже дешевле. Купил ГЕНУ!!! и закурил сигарету!!! 8-)
maxxic
было что то подобное... подтянул нижнее креплнение гены - прошло.
Олег1951
Справа к Гене идут 2 провода! Обязательно проверь как они закреплены! Они на одном болту! (Две клеммы). Если все нормально, то с Гены не идет заряд на АКБ! (Если он вообще идет).
Роман Торопов ©
Олег1951
справка для спамера - на гену идет 4 провода (два в одной клемме, два во второй) + один на контрольную лампу ...
Олег1951 писал(а):

Если все нормально, то с Гены не идет заряд на АКБ!


сам то понял чё сказал Smile :-D
oxide21102
Какие 4 провода ??? У меня на одном контакте две клеммы и на другом одна и всё!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы