Страница 1 из 1
Dmitriy.Spb
Пытался найти поиском - ни фига. Как на четверке снять задний фонарь? Хочу подключить доп. стоп-сигнал :cool:
Andreiko
По-моему, там две гайки на 10, которые нужно открутить изнутри багажного отделения.
Cvolo4yzhka
а нафиг его снимать? сними общивку сбоку в багажнике, по схеме погляди какие провода те нужны и к ним зацепись...
а держиться он на самом деле на двух или трех гайках, внутри крыла, снимаешь обшивку сбоку. но уж очень не удобно их откручивать
Rubilnik
очень просто
ключик-трубка на 10, по-моему, засовывается в специальную дырку, доступ из багажного отделения.
нащупываете и отворачиваете, главное гайки не уронить внутрь
а если не секрет, какой стоп берете? почем и где?
Dmitriy.Spb
Всем спасибо за помощь

Rubilnik писал(а):

очень просто
а если не секрет, какой стоп берете? почем и где?





Стоит 200 р, брал на Фучика
Egor_KA
через дырки откручиваются 2 гайки ключом трубкой (обшивку снимать не нужно).
лучше эти гайки замени на гайки с удлинителем (примерно 5см длинной стойт рублей 5-10), тогда ничего не потеряешь, сам терял неоднократно гайки пока незаменил на выше описанные.
stranger949
Тема называется "Вопросец"-вот и у меня вопрос. Вобщем, в кастрюле периодичсески появляется масло (я так дуаю-это от патрубка картерных газов тащит). То есть проезжаю где-то 800-900 км, открываю её, а там на донышке маслецо. Вытираю тряпкой и дальше езжу. Пробег уже 39тыщ с лишним-к 40 идёт. Маслосъёмные колпачки не менял. Что делать? Думаю - поменять, вдруг поможет проблеме? А так-какие у вас могут быть соображения по данной теме?
Буду очень признателен.
martin1
Может быть от избыточного давления картерных газов (см.кольца).
Но вообще у Вас не такой уж и пробег... Масло какое льете?
stranger949
martin1 писал(а):

Может быть от избыточного давления картерных газов (см.кольца).

Но вообще у Вас не такой уж и пробег... Масло какое льете?


Масло лью Neste минеральное с присадками.
Может, конечно быть маслосъёмные кольца на цилиндрах? Я простопозвонил знакомому-он мне про них начал грузить-что это вообще пахнет переборкой двигателя. И что если бы были бы маслосъёмные колпачки, то тогда бы димило просто напросто. По щупу не скажешь, что масло уходит-оно на постоянном уровне, то есть как налили, так и держит. Вообще-машинка какая то проблемная попалась...
Lednik
stranger949
почисти стакан маслоотделителя для начала.
martin1
А как свечи? Масло на свечах?
Дым?
stranger949
Не коптит, не дымит. Свечи не смотрел, надо глянуть накануне - самому интересно. Но как мне механик сказал, что масло в кастрюлю может попадать из-за частого газования. Типа у меня опыта мало, а от стиля вождения то как раз это и зависит. Попробую снять свечи и сфоткать-но чуть позже.
Lednik
stranger949
Я ща заплачу от горя Sad Короче сходили, померяли компрессию на двух цилиндрах. На одном 9, на другом 8. ПОХОДУ ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ. 2005 г.в. октябрь. На спидометре почти 40000км. Надо бы старому хозяину фейс пощупать за такую продажу... Расстроен просто до невозможности...
А теперь по делу:
Менять поршня. Подобрать по размеру-стоит ли или на расточку?
Походу надо менять маслосъёмные кольца, колпачки, поршни, кольца поршней +масло. В какую сумму это встанет? В 3000 руб уложусь?
Илюшк@
1.почему меряли только в двух цилиндрах?
2.может на спидометре не 40 000, а 140 000??
3.масло в кастрюле чаще всего бывает из-за перелива,надо бы проверить.
4.насчет 3000 чет я очень сомневаюсь,делать же не сам будешь??
stranger949
Тут у мужиков спор возник. Вобщем, когда меряли, две свечи не выкручивали, а просто сняли высоковольтники с них.
Одни говорят-"Какая разница, сняты свечи или нет?!! Компрессия херовая!"
Другие говорят - "Конечно плохая компрессия будет! Ведь свечи невыкручены были, то есть нагнетается воздушная сместь, стартеру итак тяжело крутить, а тут ещё свечи в отверстиях стоят!" Вобщем, сегодня выкручу все свечи и попробую без них померять. И, странный метод проверки компрессии- это рвать с места чтоб машина шла юзом. Как объяснили-на плохой компрессии так не поездишь и с 4 передачи бы она не поехала. Вобщем-большие разногласия у разных механиков. Но уже есть шанс, что с машиной всё в порядке-просто советчики попались плохие.
Вообще-расскажите, как правильно померять компрессию?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы