Владимирыч писал(а):Я вот подумал, кстати, а что будет, если поменять их местами? Ток в первичной обмотке потечёт через прерыватель, но в обратном направлении! Получится ли высоковольтный импульс при прерывании? ХЗ! Наверное, нет, а вдруг? Если получится, то какой? С каким током на свечах? С какой температурой катушки???
Это я к тому, что надо проверить правильность подключения катушки и всех остальных элементов схемы. С этого, кстати, и надо начинать!
да я вот тогда тоже начал думать об этом (что будет если...) но не додумал конечно... тут надо чисто пробовать а жалко же девайсы....
правда Свиблов писал(а):стоп....там еще под самой катушкой на шпильках какието 2 провода вместе соеденены и катушка их прижимает на шпильке......
что за провода.
лучше фоту сделайте, а то в в скором будущем из запчастей новую машину соберете.Свиблов писал(а):под самой катушкой на шпильках какието 2 провода вместе соеденены и катушка их прижимает на шпильке......
К системе зажигания не относятся. Просто контакт с массой других элементов схемы.
Насчёт зазоров в свечах надо быть осторожным, т.к. слишком большой зазор увеличивает нагрузку катушки (требуется бОльшее напряжения и ток пробоя). Кроме того, может ухудшиться запуск зимой, т.к. батарея нагружается сильнее, её напряжение падает больше, ток в первичной обмотке катушки меньше... Хотя на лето можно зазор и увеличить, это полезно, т.к. увеличивается энергия искры, что положительно влияет на сгорание смеси. Вот в БСЗ катушка другая, более мощная, поэтому и зазоры в свечах изначально больше.
Схема подключения КСЗ приведена ЗДЕСЬ Очень подробно на цветной картинке Как видим, +12В подаётся с замка на клемму +Б. Вторая клемма соединена с прерывателем трамблёра. К этой же клемме подключается тахометр своим измерительным входом (считает количество импульсов - частоту замыканий-размыканий прерывателя).DRAF писал(а):с заботой как Вы сами. Это аксиома нашего времени.
это точно....DRAF писал(а):Конденсатор в гене - задача сглаживать пульсации напряжения. Выполняет роль фильтра для гашения помех, что бы на радио не влияло.
а вот тут интересно,,у меня радио то ловит все подряд ,то ничего не ловит,
может связано?.
.
проводам 4 года ,силиконовые....как?....на вид вроде нормалекDRAF писал(а):Конденсатор в гене - задача сглаживать пульсации напряжения.
вот!!! может оно и скачет? а бабина ,образно говоря , долбается производить нужное напряжение ...для свечей...Свиблов писал(а):DRAF писал(а):Конденсатор в гене - задача сглаживать пульсации напряжения.
вот!!! может оно и скачет? а бабина ,образно говоря , долбается производить нужное напряжение ...для свечей...
Нет, конденсатор не настолько силен. Его работа на долях секунды, для глаза даже не заметно.Свиблов писал(а):получается ,что катушка принимает 12в и пофиг всё остальное..я грешил на коротыш" ,НО еслиб он был то дал бы о себе знать....предварительный итог; 12в получает,и с трамблера нового все идет нормально,,чтож тогда греется? может 12 не получает и приходится трансформировать с 11,а это уже нагрузка и перегрев..?? поправте лузера если дурь несу.....хотя стрелка заряда аккума всегда в одном положении при работающим двигле,,включай магнитолу печку фары щетки ,а она практически на месте....
Катушка сидит на 12 вольтах. Её усторойство следующее первичная обмотка связана со вторичной, т.е. воторичная обмотка одним проводом приклеена к первичной к контакту, который соединяется с 12В, второй контакт идет на ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ПРОВОД.
гРЕТСЯ ОНА БУДЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, только вот не до кипения.
Стрелка вольтметра, которая сидит как вкопанная, говорит о том, что с геной и регулятором напряжения все нормально.
А свечи, если не секрет какие стоят?VladiZlav писал(а):Обычно такое наблюдается при "коротышах" и неплотных контактах в цепи зажигания,
коротыши" дали бы о себе знать,.может паленым запахло или предохранитель сгорел бы.....
.
а неплотные контакты в цепи зажигания действительно хрен найдешь!!
я вот что подумал,что ели клемы проводов зажигания подсоединить к замку без колодки,обжать плотно клемки,главное не перепутать) и посмотреть что будет......................хотя цепляюсь за соломенку ,щас в колодке вроде плотно сидят и правильно воткнуты,иначе бы не завелась.
.
у меня на старой 4ке стрелка заряда аккума ходила туда сюда и ничего бегала тока так ...а с этой уже офигел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.
и главное угол зажигания другой!! раньше трамблер можно было крутить почти на 180* (ну чуть меньше))) ...а сейчас не больше 30 гр...интересный момент.................................