Страница 13 из 14
Helg-001
Вот и я о том же. 8)
Хотя с другой стороны –Rezo- прав, некоторые задают вопросы, на эти вопросы даются конкретные советы и рекомендации, но внимания на них не обращают.
DRAF
Rezo Все мы не любим, когда нас критикуют. Тебя это тоже задело, как и меня. Ты меня обвинил в раздавании ярлыков, если обратишь внимание на весь спор, который возник до твоего участия, то не я начал первый, только ты стал обсуждать меня по причине того, что со мной стало интереснее, появился задор. Если это не так то ты лукавишь самому себе.
Есть технические термины есть обыденные. В своё время радиопремник называли транзистором, хотя транзистор - полупроводникой элемент электрической схемы.
Спор начался по поводу колебательного контура, - это есть технический термин. Автотрансформатор это связанные контуры по определенной схеме. Далее "переменное напряжение", жаль, что я не уточнил четко, что под этим подразумеваю импульсы, но думал, что это и так понятно.Те кто собирал радопередатчики и смотрел сигнал на осцилографе наверное бы поняли,т.к. КСЖ корнями лежит именно в этой теме. Почему, потому что первые опыты передачи радиосигнала строились именно на "извлечении" искры - разряда высокого напряжения на основе разряда молнии.

Цитата:

Во-первых, если ты действительно разбираешься в тонкостях данной темы, то вряд ли обвинил бы меня в "списании".
Да там нет того, что говорил я.
Там написано всё в общем понимании, хотя очень даже хорошо.



Далее, я брал твои фразы вставлял в поиск и мне выдавало не мало материала, который до запятой копировал твой текст, не весь конечно, а то что объясняет сам процесс искрообразования, а там где идет личностные терки я и не трогал. Хотелось бы сострить... и привести в пример инет статейки с адресами.

Цитата:

Теперь если вспомнить, что я писал чуть раньше, то понятно становиться - несколько сот вольт, это всё же уже напряжение.
А вторая причина может крыться в лёгкой утечке высокого.


100-300В величина большая. Эта величина говорит об инерционности процесса протекающего в связанных контурах с железным сердечником. Т.е. колебательных процессах, которые так отрицал Владимирыч. L2 и C2 (ВВ провод) образуют второй контур. После разряда "катушки" на свечу, часть заряда остается в ВВ проводе, как в конденсаторе. После начинается обратный процесс перетечки энерги накопленной С2 в "катушку" намогничивая сердечник, магнитное поле меняется. Думаю, ход моей мысли понятен? Контуры связаны между собой индуктивно и электрически через проводник. Намогниченный сердечник приводит в движение электроны, в обмотке 2 появляется ЭДС в несколько раз меньше чем сам разряд в 15-25 ТЫВ, часть ЭДС перетекает через проводник в первую обмртку в виде 100-300В, наводимая индуктивно ЭДС в первой обмотке ничтожно мала.
Далее самое интересное, конденсатор.

Цитата:

А в большинстве своём народ в заблуждении относительно этой детали, наивно полагая, что он только для уменьшения искрообразования и уменьшения обгорания контактов.


На самом деле народ правильно полагает, т.к. это и есть суть реактивного сопративления в виде кондера. В искрообразовании, емкость играет скорее отрицательную роль, т.к. процесс инерционного колебания есть негативное явление. Оно мешает на высоких оборотах двига, выше уже писалось - падает напряжение пробоя (в идеальных условиях напряжение пробоя остается не изменным, поднимается только частота, за счет уменьшения периода импульса). Так вот конденсатор имеет противоположную полярность ЭДС самоиндукции, здесь и присходит выравнивание энергий, т.е. кнденсатор разряжается.

В замен конденсатору ставят транзистор, схема есть в инете. При этом контакты прерывателя в разы живут дольше и ни какого конденсатора. Что и помогает избежать инерционности процесса. В новых моторах, что бы исключить паразитную ёмкость С2, убираются ВВ провода, либо их длина укорочена до минимума.

ЗЫ тема сама себя исчерпала, далее идет цикличное повторение уже пройденного материала.
DRAF
Rezo писал(а):


Кому интересно, вот ссылка: http://car-electronic.narod.ru/work.htm


Я видел в другой редакции данное пособие. Но это читать интереснее.
maximov
Kirgudu, ИМХО, пора зделать ТАК Evil or Very Mad
и повесить замочеГ на данную ветку, а то у меня мосХ испарится (уже кипит) от чтения букФ у здешних афтаров, они жгут...
Владимирыч
О-хо-хо...! DRAF, ну почему же вы так отрицали то, что катушка=накопитель энергии, а приписывали ей только функцию обычного трансформатора (автотрансформатора) по передаче энергии переменного тока? Да и сейчас, похоже, не сдаётесь... И про форму импульса, которую конденсатор старается приблизить к синусоиде, тоже хорошо было сказано...
А передатчики и я собирал, ещё в конце 60-х, и сейчас этим балуюсь Smile
Если кого обидел - прошу прощенья.
Завязываю с этой темой!
Rezo
maximov писал(а):

Kirgudu, ИМХО, пора зделать ТАК
и повесить замочеГ на данную ветку,

Это сделавть не трудно, а лучше повесить "амбарный" замок на весь раздел.
Тишина будет и порядок!...
DRAF писал(а):

Rezo Все мы не любим, когда нас критикуют. Тебя это тоже задело, как и меня.

Совершенно не в этом дело!
Напротив - с моей стороны в твой адрес не было никакой критики, а лишь несогласие с некоторыми твоими выводами, относительно процессов по данной теме.
DRAF писал(а):

...только ты стал обсуждать меня по причине того, что со мной стало интереснее, появился задор.

Я тебе уже ответил, а такой "задор", честно говоря, мне и нахрен не нужен.
DRAF писал(а):

жаль, что я не уточнил четко, что под этим подразумеваю импульсы, но думал, что это и так понятно.

А мне это и было понятно, поэтому не стал цепляться за выражения (как ты кстати перед "Владимирычем") и не ставить тебе это в некий негатив.
DRAF писал(а):

Далее, я брал твои фразы вставлял в поиск и мне выдавало не мало материала, который до запятой копировал твой текст, не весь конечно, а то что объясняет сам процесс...

Теперь мне всё стало понятно!...
Это манера подавляющего числа современных студентов. Вытаскивают тексты из разных источников, не отдавая себе отчёт в том, что работы этих источников на одно и то же взачастую не совпадают - т. е. выводы работ одного автора могут не совпадать с выводом работ другого автора по одной и той же теме и основываясь при этом на одних и тех же законах физики.
И всё же - некоторый пример:
Ты рассказывашь принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Если кто-то другой будет так же рассказывать принцип работы ДВС, то сравнивая тексты можно и без "Яндекса" увидеть до какой степени они одинаковы.
Но это же не говорит о том, что один повторил другого.
Правильное описание процесса одинаково из любых уст (тот же закон Ома), в т.ч. и из твоих.
DRAF писал(а):

На самом деле народ правильно полагает, т.к. это и есть суть реактивного сопративления в виде кондера. В искрообразовании, емкость играет скорее отрицательную роль

Опровергать это я уже устал!
Я привёл ранее пример, на котором каждый может явно увидеть какую роль именно на искрообразование играет данный конденсатор!
Но если тебя интересует здесь более глубокая теория, то скажу, что негативная сторона этого кондёра существует.
Но здесь не диссертация и форумчанам это ни к чему.
Прочую твою теоретическую часть я здесь комментировать не буду - она уже слишком далеко выходит за рамки темы.
DRAF писал(а):

Те кто собирал радопередатчики и смотрел сигнал на осцилографе наверное бы поняли,...потому что первые опыты передачи радиосигнала строились именно на "извлечении" искры.

Ох!... как понимаем, тем более если учесть, что 11 лет назад я преподавал именно по тематике приёмо-передачи в т.ч.и по ВЧ. Very Happy
И как наверное понимаешь - не в школе.
DRAF писал(а):

В замен конденсатору ставят транзистор, схема есть в инете. При этом контакты прерывателя в разы живут дольше и ни какого конденсатора.

А вот это, пусть и коственно, но я бы отнёс к теме ветки. Эта идея правильная. Такой подход позволяет "развязать" контакты по нагрузке.
Правда опять-таки при выполнении ряда условий, т.к. и такое решение имеет некоторые "негативы" - скажем так....
Однако это уже в действительности должна быть другая ветка.
DRAF писал(а):

тема сама себя исчерпала, далее идет цикличное повторение уже пройденного материала.

Поэтому и предлагается заканчивать такое широкое публичное обсуждение и подождать всё же реакции автора или ответить форумчанам на возможные вопросы по теме автора.
PS: "DRAF" - не смотря на то, что ты уже и меня довёл "до белого каления", мне как "технарю" симпатизирует твоя настойчивость.
Только выводы рекомендую делать всё же собственные!
Прекращаем здесь публично разводить уже лишнюю теорию.
В крайнем случае у меня есть "личка" и "почтовик".
Не смотря на то, что у меня никогда не бывает свободного времени (посмотри в какое время я обычно ответы здесь даю), как правило ещё никому не отказал в ответе на их вопросы....
DRAF
Ой, народ, звиняйте. У мну ж три класса церковно-приходской школы, кудыж я полез Embarassed
И чаво я гоношусь. Razz людей зря от дел отрываю Evil or Very Mad
DRAF
Вот нашел, возможно, нашего воспрошающего на другой форуме http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=23449 .
Rezo
DRAF писал(а):

Ой, народ, звиняйте. У мну ж три класса церковно-приходской школы, кудыж я полез
И чаво я гоношусь. людей зря от дел отрываю

Вот теперь мне (думаю и не только мне) всё ясно!
Причём - предельно ясно!
Со вчерашнего вечера и до сегодняшнего утра с твоей стороны был совершенно другой текст, где ты рассуждал более объективно.
Из этого текста мы узнали, что у тебя первое образование высшее техническое.
Там же ты принёс свои извинения перед "Владимирычем" и сказал, что вряд ли будешь контактировать со мной в личной переписке по техническим вопросам.
За моё предложение кстати поблагодарил.
А что (какой текст) мы видим теперь? Shocked
Словом...... как человек Вы мне понятны!...
Вот и устроили в данной ветке форума всем всё наперекор и путая своими выводами читателей.
Думаю теперь у всех все вопросы отпали сами-собой.
Повторюсь - как человек Вы мне понятны!...
DRAF
Rezo
Как то загадочно все... Surprised С катушки все как то на личностные отношения перешло, как в детском саду. Rezo показал пальчиком ай-я-яй и вроде как стыдно должно стать. Crying or Very sad Может мне тоже свою точку зрения по поводу тебя выразить... вот по этому я текст и переписал. Изменил мнение почитав большую часть твоих постов по другим веткам.
Может завязывать будем Razz меня это порядком Angry . Я горячь как катушка афтора после длительной поездки. Evil or Very Mad
Владимирыч
DRAF писал(а):

Я горячь как катушка афтора после длительной поездки.

Подбери ёмкость конденсатора в контуре, избавься от гармоник! Crying or Very sad
DRAF
Владимирыч писал(а):

Подбери ёмкость конденсатора в контуре, избавься от гармоник! Crying or Very sad[/quote]
Я вот одного понять не могу вы чего решили в дет сад поиграть? ful
Шутка плоская и глупая.
Владимирыч
Да мы давно тут в куличики играем, делать то больше нечего... supercool А шутки... они у каждого - свои, и понимание их у каждого - своё, в меру чувства юмора. У кого-то - толстые и умные, а у кого-то - какие есть. cnz
Свиблов
ни фига себе вы здесь понаписали!!!жаль мне уведомления не приходили ,я и не заглядывал...
.
если кому то еще интересно;;был я у хорошего спеца.(попрошу без иронии .действитеьно опытный и ответственный). он измерил абсолютно все!!ноут подключал...... денег много взял)), и т.д.....но все показатели в пределах нормы !! аномалий нет. а она с..а греется !! (в качестве эксперимента не приминули поставить даже катушку СССР) -.бесполезняк...............посоветовал ставить БСЗ ..
или забить на нее пусть взрывается.....
.это я ,так сказать , отписываюсь ,раз уж моя тема smk ..но наверно уже всем пофиг wwow ..
.

.
кстати раньше пробовал дополнительный конденсатор подсоединять к трамблеру....- никаких изменений ....вот собственно и все.. ROFL

.
чудес конечно не бывает,но иногда случаются...хотя вы физики и не поверите все-равно hehe ..теперь интересно что выйдет из строя когда бсз поставлю? Pardon
.
з.ы. и не надо" лирика" давить своим "физическим" умом Wink
брат шумы
Свиблов
упорный же ты 63 ,я бы на второй день плюнул бы и пошел купил новый трамблер,или в твоем случае всю бесконтактную систему зажигания
Rezo
Свиблов писал(а):

это я ,так сказать , отписываюсь ,раз уж моя тема ..но наверно уже всем пофиг

Ну зачем так сразу - всем пофиг...
Свиблов писал(а):

посоветовал ставить БСЗ ..
или забить на нее пусть взрывается.....

В каком смысле взрывается?
Катушка под КСЗ расчитана таким образом, что при длительном протекании через неё постоянного тока (зажигание включено, но двигатель не работает) она взорваться не должна.
Другое дело, если имеется некая неисправность (вроде твоей), тогда не исключён значительно повышенный разогрев и тот самый "БАХ!"...
Свиблов писал(а):

теперь интересно что выйдет из строя когда бсз поставлю?

Всё что угодно - и колесо спустить может и цилиндр сцепления или тормозов потечь, и заводиться зимой хуже станет, и.......
Свиблов писал(а):

попрошу без иронии .действитеьно опытный и ответственный). он измерил абсолютно все!!

В таком случае хотелось бы видеть результат - "выписку" так сказать!
Об этом уже говорилось многократно.
А говорить о том, что всё проверено, можно сколько угодно долго и бесконечно.....
Свиблов писал(а):

ни фига себе вы здесь понаписали!!!жаль мне уведомления не приходили ,я и не заглядывал...

А вот это не есть хорошо!
Создал тему, поставил вопрос - смотри регулярно, без какого-либо уведомления.
В конце-концов, в первую очередь, это тебе же и нужно!.... supercool
Свиблов
брат шумы писал(а):

плюнул бы и пошел купил новый трамблер,


дык я трамблеров несколько штук поменял с июня месяца !
Rezo писал(а):

В таком случае хотелось бы видеть результат - "выписку" так сказать!


он обещал все подробно описать.и прислать..жду......своими словами могу сказать ,что напруга нормальная везде,сопротивление тоже,бабина и трамблер исправны.вв провода в порядке свечи тоже ..если он профессиональным языком напишет мне "выписку" тут же передам сюда
.
говорит мол 100 градусов катушка (разогревали в теплом помещении мин. 20 )это нормально,мол до взрыва далеко и т.д....

но по любому ТАК! греться она не должна...имхо
Rezo писал(а):

В конце-концов, в первую очередь, это тебе же и нужно!.


безусловно i9 smk
Свиблов
в теплую погоду нагрев КЗ возможен более 100 градусов - это температура подкапотного пространства + собственный нагрев КЗ ,и это можно считать вполне нормальным.
УЗСК даже менее номинала 48гр. никаких утечек нет,никаких проблем "фона" возбуждения со стороны генератора нет. осциллограмма первички идеальная.
.вот его слова......
.
.
от себя добавлю ,что в жару в подкапотном пространстве врядли 100 гр. будет,у меня бензонасос и то холоднее катушки...и довольно странно считать это нормой ,ведь бабина не останавливается в своем нагреве.,чем дольше работает двигатель ,тем больше температура катушки.может 100 град. по его словам нормально,но на этом она не остановится...вот в чем вопрос....и на прошлых жигулях у меня бабина была теплая,не более того.!
.
короче я в ближайшее время ставлю БСЗ ,вот только делема..продаются наборы бсз для классики и стоят 1400 р.
а по отдельности выходит 2000 р. интересно что они в набор положили... i9 если на столько дешевле...
Владимирыч
Свиблов
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ !!
DRAF
Свиблов
Цитата:

ни фига себе вы здесь понаписали!!!


Это была всего лишь разминка в остроумии! lol1

Цитата:

ноут подключал......


...в смысле в розетку с 220В.


Цитата:

короче я в ближайшее время ставлю БСЗ


Сильный ход, после "лечения" неизличимой КСЗ. И стоило мучить старую систему зажигания... когда можно было сразу установить новый двиг от двенадцатой модели ваз и наслаждаться работой мощного инжевого двига.

Цитата:

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ !!


Ну если что, заходи!(с)
Когда поставишь БСЗ, отпишись обязательно!!!
Bulat
Ну ты DRAF и наглец.
То что ты школьник народ давно понял как и кем ты себя не выдавай. иесли ты не больной на голову то ты не человек а червь навозный. Фу какой вонизм. есть же люди готовые захлебнуться собственным ядом.
Резо у меня к тебе пару вопросов. это как раз по греющийся бобине и не только.
Я тоже заметил что бобина КСЗ греется намного сильнее чем от восьмерки. вроде ток меньше а греется сильнее. проводил всякие эксперименты и делал контстукции но один фиг.
а может правда с контактов через транзистор и катушка. и не париться.
Но ты говорил о негативах.
и какое по твоему мнению лучше ставить катушку с БСЗ или это сильно связано с блоком зажигания электронного. Раньше было мощное зажигание тиристорное а теперь как быть. тут что лучше. Помоги с этим разобраться толком. Естьу меня одна своя задумка но везде противоположная инфа. вот и думаю а нужен ли козе баян
ALEX_69
Bulat писал(а):

проводил всякие эксперименты и делал контстукции но один фиг.


Bulat писал(а):

Естьу меня одна своя задумка но везде противоположная инфа.


Поделись если не секрет, лет 15 назад тоже изголялся на эту тему.
Bulat писал(а):

Я тоже заметил что бобина КСЗ греется намного сильнее чем от восьмерки.


Насчёт такой штуки не знаю, не замечал я чтобы она у меня грелась, тёплая конечно в пределах разумных но чтоб масло кипело или рука не терпела такого не наблюдал.
Rezo
Bulat писал(а):

Помоги с этим разобраться толком.


Честно говоря нет никакого желания писать по этому вопросу что-либо и уж тем более в этой ветке!
Думал тебе по почте ответить, но.... почтового адреса не вижу у тебя.
Дело в том, что это такая тема, которая в форуме ещё никогда, на мой взгляд, благополучно не заканчивалась.
Понимая это, а также учитывая тот факт, что с системой зажигания многие в той или иной степени желают что-то улучшить, предлагал в нашем разделе открыть такой подраздел с тремя направлениями:
1. Самые простые решения.
2. Для "общеподготовленных" в области электроники.
3. Для тех кто хочет соорудить что-то по маскимуму возможного и современного.
Каждый исходя из своих способностей и возможностей и выбрал бы себе "участок", где можно обмениваться в этих рамках идеями, практическими реализациями и прочее.
При этом каждый из участников не чувствовал бы себе "неуютно" по причине различия знаний, потому как выбирает себе свою "нишу" в этом вопросе и общается в этом смысле с собой подобными.
Но!......
На моё удивление, вроде как в то же самое время это никому и не нужно.
Теперь к твоему обращению.
Попытаюсь всё сжать и ответить в общей форме.
Bulat писал(а):

Я тоже заметил что бобина КСЗ греется намного сильнее чем от восьмерки. вроде ток меньше а греется сильнее.

А по-другому и быть не может.
Правда понятие "намного" далеко не корректно.
Поэтому будем говоритиь в общем и целом, т.е. - относительно.
Кратко отвечу так!
Сопротивление катушки под БКЗ более, чем на порядок меньше.
Далее - есть такое понятие, как "плотность тока" в обмотке.
Понятно, что первичная обмотка катушек КСЗ и БСЗ имеют разное сечение провода обмотки.
Вот и получается, что при условно-одинаковом среднем рабочем токе обоих катушек, разность в их нагреве будет значительной.
Здесь вынужден подчеркнуть во избежании недоразумений и несогласия - средний рабочий ток катушек будет примерно одинаковый по причине более высокого КПД низкоомной катушки (от БСЗ) в двукратном перекрытии по питающему напряжению, без ухудшения выходных характекристик.
Конечно сама по себе катушка это не может сделать, такое её использование возможно только с эл.коммутатором.
И это важно!
Не знаю всё ли понял, но вкратце так.
Bulat писал(а):

проводил всякие эксперименты и делал контстукции но один фиг.

Тут не совсем понял - какие эксперименты и что относительно чего.
Bulat писал(а):

а может правда с контактов через транзистор и катушка. и не париться.
Но ты говорил о негативах.

Ну может здесь вопрос не столько в негативах, как в том, что...... ну "не корректно" выполнять всякого рода электроные силовые ключи, когда в "исходе" сигнал как минимум "зашумлён".
Да, "развязав" контакты транзистором, отсутствует их обгорание, но вот их дребезг и шум по причине смещения в период от соприкосновения и до устойчивого замкнутого состояния, ухудшают качественные показатели зажигания.
Ставить хотя бы элементарный фильтр по входу, приносит другие негативы, которые нужно решать.
Можно конечно, но в таком случае конструкция будет неоправданно сложной для этой задачи.
Плюс к этому потери на переходе выходного ключа (транзистора).
И ещё - "развязывать" контакты от обгорания также необходимо до определённого уровня, тогда они не будут обгорать, но будут "самоочищаться".
Как видишь, в наше время нет никакого реального смысла оставлять КСЗ в принципе.
Bulat писал(а):

и какое по твоему мнению лучше ставить катушку с БСЗ или это сильно связано с блоком зажигания электронного.

Да!
Для электронного выходного каскада (ключа) параметры катушки важны, потому как это не что иное, как нагрузка, которая должна быть согласована!
Подчеркну - с любой конструкцией коммутатора, но согласована!
И наоборот, т.е. пара коммутатор-катушка должны быть согласованы.
Только в этом случае будут все желаемые результаты и надёжность.
Bulat писал(а):

Естьу меня одна своя задумка но везде противоположная инфа.

Ну сейчас модно быть умным, но при этом не учиться, в крайнем случае посещать занятия без желания получения знаний - ведь всё есть в инете.
Всё!...... Что нужно и не нужно, правда и ложь.
Сейчас каждый может выложить схему своего устройства совершенно не задумываясь и не зная, а правильный ли подход и правильно ли всё работает.
И выдаёт это за самое-самое простое и лучшее.
Отсюда и противоречия!
А когда совершенно разные конструкции основаны на одних и тех же ещё никем не отменённых законах, тогда противоречий не бывает.
Bulat писал(а):

Раньше было мощное зажигание тиристорное а теперь как быть. тут что лучше.

Ох!....
Вопрос насколько прост, настолько вроде как и сложен.
Сначала вообще-то нужно знать цель задачи т.е. к чему это следует применить.
Что понимать в данном случае под словом (или желанием) "лучше"?
Если судить по тексту, то речь идёт о мощности зажигания.
А зачем?
Мне думается коммутатор БСЗ вполне хорошо справляется с этим.
Ну...... есть вопрос - должен быть ответ!
Да в общем-то как было, так и остаётся - конденсаторно-тиристорная!
Только если будешь подбирать схемку или тем более сам разрабатывать - пару тебе рекомендаций.
1. Откажись от тиристоров в принципе!
Этим самым повысишь качественные показатели по причине вечно принимаемых мер по помехозащищённости случайного открытия и уж тем более, по причине быстрого и главное надёжного их закрытия после разряда конденсатора.
Сейчас поно хороших транзисторов, которые не только в этих моментах тебе "упростят жизнь".
2. Таких крайне мало, но ищи схемку, которая не срывает генерацию генератора в момент сброса заряда конденсатором.
Этим ты практически полностью исключишь недозаряд этого кондёра на высоких оборотах.
А если будет опять-таки твоя собственная разработка, то вообще рекомендую после генератора 2 внутрикоммутируемых канала на общий выходной ключ и нагрузку.
Вот тут всё будет использовано на 100% во всём диапазоне оборотов!
Надеюсь я ответил на твой вопрос?
Bulat писал(а):

вот и думаю а нужен ли козе баян

Ну теперь думай - тебе это решать.
Если всё же "созреешь" и (или) будут вопросы, пиши мне на почту.
Продолжать разговаривать здесь по этой теме нет смысла в любом случае.
Желаю успехов!... supercool
ALEX_69 писал(а):

Поделись если не секрет, лет 15 назад тоже изголялся на эту тему.

Тогда и чуть раньше, это была "супертема" у очень многих!
DRAF
Bulat
пора иметь своё мнение уже!!!
Если есть чему возразить, выкладывай, пусть форумчане знают с чем ты не согласен. А эти выказывания с твоей стороны...



Цитата:

проводил всякие эксперименты и делал контстукции но один фиг.


Интересно узнать.
Rezo
Цитата:


Продолжать разговаривать здесь по этой теме нет смысла в любом случае.


Смысл есть, т.к. это форум.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы