Страница 1 из 1
@leg
У меня ВАЗ 21093i.
С весны где то начал поздно включаться вентилятор, я грешил на "градусник", думал больше показывает.
Пришло лето и я понял что это не "градусник", несколько раз кипел уже, когда упускал из вида прибор. Начал ездить на печке.
Вентилятор включается очень поздно когда температура уже на 120 градусах, и вода во всю бурлит в расширительном бачке. А вчера вообще отказался работать после 2 последовательных включений. Реле вентилятора не срабатывает даже, будто не понимает что температуры высокая.
Поменял датчик включения вентилятора, заменил термостат, промыл всю систему, поменял патрубки, проверил двигатель вентилятора, подключив его на прямую - работает, реле включения вентилятора проверил поменяв его местами с главным реле - работает, предохранители целые. А вентилятору пофиг - все равно не хочет работать.
Люди кто может предложить какие нить еще варианты, кроме того что я уже сделал, напишите плиз. Я уже голову сломал что можно еще сотварить.
Спасибо.
Про то что нужно на диагностику загнать писать не нужно плиз.
Тимыч
@leg писал(а):

Поменял датчик включения вентилятора


это который ДТОЖ рядом с термосом?
Я бы посмотрел еще раз термос, вдруг новый не рабочий?
Радиатор чист?
Александр_С
@leg писал(а):

и вода во всю бурлит в расширительном бачке.


А прокладка не пробита ли?
Yaffet
У меня было пару раз отказывался включаться карлсон. Оказалось всего-навсего плохой контакт или в колодке карлсона или в проводе карлсона. Температура 120 - он стоит, пошевелишь провода - заработал. После нахождения оптимального положения проводов (пайкой было лень заниматься) все глюки пропали...
Sergey Pogorelov
Yaffet писал(а):

Оказалось всего-навсего плохой контакт


Смотри контакты-великая вещь! тут недавно Питерец вообще имел мёртвый авто-оказался контакт! Удачи!
J_rockiN
Sergey Pogorelov писал(а):

Смотри контакты-великая вещь!


Если это "i", то при нарушении контакта ЭБУ идет в аварийный режим и включает ветр на постоянную работу.
@leg, заведи машину и отключи клемму с ДТОЖ (рядом с термостатом). Если закрутится вентилятор, возможно, дело в клемме, она рублей 60 стОит. Ну а если нет, нужно мозги смотреть...
А если есть БК, по нему можно смотреть стабильность показаний ДТОЖ и сравнивать их с показаниями приборки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы