Страница 1 из 1
maksson
Встречал несколько раз на форуме упоминание о гофре, которая в выпускной системе ставица.Седня наткнулся на нее в магазе.Вопрос вобщем то озвучен, оно вообще для чего?У меня катколлектора нет, вместо него труба стоит, но размерчик коротковат и вся задняя часть вперед смещена, вот если полезная штука, мож воткнуть, заодно и выровнял свой выпук?
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

Встречал несколько раз на форуме упоминание о гофре, которая в выпускной системе ставица.


Surprised
эт где это ???
maksson писал(а):

Седня наткнулся на нее в магазе.


фото можно ?
maksson
Блин, сфоткать не додумался, но точно тут встречал упоминания.Ну в смысле ставица как я понял гдето в районе резонатора
Andruxa_82
maksson
не про это идет речь: Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов
Роман Торопов ©
Andruxa_82
а это ... дык разве это можно назвать гофрой ?
maksson
Во во во!!!!Оно!!!В БиБи вроде гофрой чего то там названо было.Так че за приход от нее?
Andruxa_82
maksson
Это из руководства цитата:
Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче ВАЗ-2110 — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д.

Чтобы изолировать кузов от влияния «подвижного» силового агрегата, последний установлен на резинометаллических опорах. Но на жестко соединенную с ним «трубу» — систему выпуска отработавших газов, которая тянется через весь автомобиль, — вышеперечисленные колебания передаются во всем диапазоне! От этого нередко ломаются кронштейн крепления системы выпуска к блоку цилиндров, а иногда – и сами трубы.

Для уменьшения передачи колебаний силового агрегата на систему выпуска на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства между приемной трубой и дополнительным глушителем (или каталитическим нейтрализатором) устанавливается сферический металлографитовый шарнир. Но и он не компенсирует колебания, направленные вдоль оси системы выпуска.

Для снижения колебаний в систему выпуска отработавших газов «десятки» устанавливаем металлокомпенсатор сильфонного типа (гофрированный патрубок), который можно приобрести в магазине запасных частей.

ВНИМАНИЕ
Из-за конструктивных особенностей системы выпуска отработавших газов металлокомпенсатор можно установить только на автомобиле, не оснащенном каталитическим нейтрализатором.


Роман:
Цитата:

(гофрированный патрубок)

maksson
О, пасиб.Вопщем минусов никаких, одни плюсы.Осталось замерить влезет он ко мне или длинноват будет.Они разные там были.Кстати я как понял его на сварке крепят или можно еще как?
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

(гофрированный патрубок),


он внутри оплётки что ли ?
B.black
Цитата:

он внутри оплётки что ли ?


_________________
там металлическая гофра.
Andruxa_82
maksson
Можно на сварку, а можно и с помощью винтов, с использованием высокотемпературного герметика. (В руководстве рекомендут термосталь CarGO). Делается так: Сверлим в трубе по окружности восемь отверстий диаметром 4,2 мм. Нарезаем в отверстиях резьбу М5.
Нанеся на резьбовую часть винтов термогерметик, вворачиваем их в отверстия.
Роман[b], [b]B.black
Там не не то что бы гофра, там из стальной проволоки она сделана типа плетение, только очень плотное и толстое.
B.black
Andruxa_82 писал(а):

Там не не то что бы гофра, там из стальной проволоки она сделана типа плетение, только очень плотное и толстое.


правильно. но это с наружи, а если ее сдвинуть то внутри гофра металлическая.
Andruxa_82
B.black
мо быть, но тогда и внутри тоже оплетка Wink
Boriskin
гофра 2-3 слойная, внутри чтот типо гормошки....ставил и щас буду ставить на новый мотор, смысл есть
Кир-кук
Boriskin писал(а):

гофра 2-3 слойная, внутри чтот типо гормошки....ставил и щас буду ставить на новый мотор, смысл есть


+111 8-)
Я очень пожалел,
что резонатор купил под Р-83 или верхнего расположения, те - длинный.
С коротким резонатором, под банку-катализатор, эта гофра встала бы вместо него как родная.

Вибрация с кузова уйдёт. На всех иномарах, лет 10 как их ставят повально 8-)

ПыСы. Грёбанный АВТОВАЗ, когда же ты станешь ЧЕЛОВЕКОМ 8-) ???
TeNeT
Кир-кук писал(а):


ПыСы. Грёбанный АВТОВАЗ, когда же ты станешь ЧЕЛОВЕКОМ 8-) ???



та похоже, уже стал. на приоре видел собственными глазами.
Роман Торопов ©
TeNeT писал(а):

на приоре видел собственными глазами.


Andruxa_82
Роман
Так это у тебя стоит гофра?
_Stealth_
да на приорах уже ставят такие гофры Smile
Кир-кук
TeNeT писал(а):

Кир-кук писал(а):


ПыСы. Грёбанный АВТОВАЗ, когда же ты станешь ЧЕЛОВЕКОМ 8-) ???



та похоже, уже стал. на приоре видел собственными глазами.


Ух ты Shocked точно внедрили Smile

Теперь 5 лет будем писать следующее:
Атцы, не можете асилить темы "Снижение шума двигателя"
и "Шумоизоляция салона" - уберите нахрен выпуск за двигатель!!!!!!

Желательно это сделать собственными силами, без привлечения специалистов, скажем, с БМВ Smile
maksson
Ну все, как на подъемник заеду буду мерять какую гофру мне надо, одни плюсы и выпуск выровняю
KIRISS
Вот Lego, мля :ooo:

Пердеж из этого кольца, знач, идёт...

Кир-кук
на новом Ланцере Эво выпуск тоже у моторного щита, зато мотор ниже опустили : центр тяжести понизили 8-)
А вот с какой целью на ВАЗе это было сделано... Скорее для отопления салона Smile
RazzoR
а на Приоре каков диаметр выпуска? как на остальных ТАЗах ПП?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы