Страница 1 из 1
костас
посоветуйте будет ли толк если заменить поршня на двигателе объемом 1.3 на поршня с глубокой проточкой от пятерки .спасет ли это от загибания клапанов при обрыве ремня грм
*leha*
так на 5-ке поршни на 79, а на 1,3 самаре 76
ChaynikS
Будет толк. Клапана не гнёт, объём увеличивается почти до 1500, лошадок заметно прибавляется, перегородки не лопаются, так как пятёрочные поршня из более пластичного материала (доэвтектический сплав). Поршни нужно обрезать сверху и снизу.
str1111
костас
есть и обычные поршня с проточкой под клапана, буквально зимой менял 8-) после обрыва ремня ГРМ
AlexDAF
ChaynikS писал(а):

Будет толк. Клапана не гнёт, объём увеличивается почти до 1500, лошадок заметно прибавляется, перегородки не лопаются, так как пятёрочные поршня из более пластичного материала (доэвтектический сплав). Поршни нужно обрезать сверху и снизу.


...и блок точить до 79...
костас
обычные с проточкой не спасают гнет все равно(пробовал) у пятерочных проточка намного глубже ( за счет этого еще объем увеличивается)
х123ас
ChaynikS, объем там 1.4 получается,а не 1.5
костас, объем повышается не за счет лужи в поршне, а за счет проточки блока на 79.
з.ы. дался вам этот ремень,состояние его проверяйте чаще
ChaynikS
х123ас писал(а):

ChaynikS, объем там 1.4 получается,а не 1.5



Там что-то между 1,4 - 1,5.
AlexDAF
костас писал(а):

обычные с проточкой не спасают гнет все равно(пробовал) у пятерочных проточка намного глубже ( за счет этого еще объем увеличивается)



ИМХО, проще немного увеличить проточки в родных поршнях и сделать поглубже посадку клапана в седле (с заменой регулировочных шайб), чем пилить пятерочные и растачивать под них блок.
Перекрытие клапана с поршнем совсем небольшое, у знакомого на 2108-1300 стоял "бутерброд" под 76-й бенз и при обрыве ремня клапана не гнуло.
str1111
костас
чувак который занимался моим двигателем мой хороший знакомый сказал что поршня которые поставил мне не смогут погнуть, я ему верю по тому как действительно спец, не раз выручал, все "точильщики" и тюнеры стоят в очереди к нему, но как говориться за что купил за то продал, пробовать пока не хочу.
х123ас
да нихрена он не дался 8-) , собстно погнула мне клапана после замены ремня не прошол и 4 тысяч покупал балаковский, но видать подсунули г@$но, так что теперь его проверять перед каждой поездкой Very Happy
А вот точить двигло 1,3 на мой сугубо личный взгляд не стоит потому как температурный режим изменится не в лучшую сторону, а вот насчет существенного прихода спорить не буду, но опять же ИМХО особо ни чего не будет.
х123ас
ChaynikS писал(а):

х123ас писал(а):

ChaynikS, объем там 1.4 получается,а не 1.5



Там что-то между 1,4 - 1,5.


Посчитал,получается 1391см3
J_rockiN
А вы не думали, что помимо объема изменистя еще и СЖ, что может привести к потере мощности и ухудшению экономичности и экологичности?
х123ас
СЖ увеличится,так что все нормально. Кажется там как раз около 10.5 получается. 95 бенз и впуть,хотя можно и на 92 настроить, но на 95 веселее будет. а можно и дефорсировать до сток СЖ. В общем не проблема это
Boriskin
J_rockiN писал(а):

А вы не думали, что помимо объема изменистя еще и СЖ, что может привести к потере мощности и ухудшению экономичности и экологичности?


шлифануть башку Smile
х123ас
Boriskin писал(а):

шлифануть башку


Сейчас посчитал, принял за объём лужи 10см3, получается СЖ 10. Так что можно сказать не меняется она.Расчет примерный, надо знать точно объем лужи в пятерочном поршне. В 2108 поршне 9 см3

Последний раз редактировалось: х123ас (04 Августа 2008 10:42), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
х123ас писал(а):

Boriskin писал(а):

шлифануть башку


куда шлифовать,и так степень вырастет


так он же собирается увеличить цыковки в поршне, шо повлечёт больший объём камеры сгорания....а следоватекльно и её уменьшение....где я напутал? Very Happy
х123ас
Boriskin писал(а):

так он же собирается увеличить цыковки в поршне, шо повлечёт больший объём камеры сгорания....а следоватекльно и её уменьшение....где я напутал?


Я думал ты про пятёрочные поршни)
Boriskin
Yad
А как там с ресурсом движка после расточки под 5тые поршни?
ChaynikS
Yad писал(а):

А как там с ресурсом движка после расточки под 5тые поршни?



Это обычно делается, когда точить стандарт уже некуда. Так что о ресурсе уже не беспокоятся. Теоретически пятые поршня быстрее изнашиваются чем родные (из-за материала), однако не быстрее чем кольца. А вот качество чугуна после расточки под вопросом. Но когда деваться некуда, то на это - забить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы