Страница 1 из 1
WRX
Всем привет! У меня нива 2004 года выпуска белого цвета, и уже на ней появляются пятнышки ржавчины на лакокрасочном покрытии кузова! Вот решил попробовать от них избавится с помощью преобразователя ржавчины! Кто-нибудь пользовался такой штуко, у кого какое мнение на это дело??
Спасибо!
ZaSKaR
WRX писал(а):

Вот решил попробовать от них избавится с помощью преобразователя ржавчины!


Это фантастика! Laughing Наждачку в руки,и драить.
VlaG
WRX писал(а):

Всем привет! У меня нива 2004 года выпуска белого цвета, и уже на ней появляются пятнышки ржавчины на лакокрасочном покрытии кузова! Вот решил попробовать от них избавится с помощью преобразователя ржавчины! Кто-нибудь пользовался такой штуко, у кого какое мнение на это дело??
Спасибо!


Нормальное мнение В состав преобразователя входит ортофосфорная кислота, которая переводит рыжие оксиды (ржавчину) в серо-черные фосфаты железа. Кисточкой смачиваете ржавые выбоины, даете несколько часов высохнуть, затем смываете водой, окончательно сушите и так же точечно закрашиваете поврежденное место.
Такая обработка лучше, чем просто закрашивание ржавых мест.
Шкурка, конечно, лучше, если есть возможность после каждой выбоинки перекрашивать кузов Smile
WRX
Нормальное мнение В состав преобразователя входит ортофосфорная кислота, которая переводит рыжие оксиды (ржавчину) в серо-черные фосфаты железа. Кисточкой смачиваете ржавые выбоины, даете несколько часов высохнуть, затем смываете водой, окончательно сушите и так же точечно закрашиваете поврежденное место.
Такая обработка лучше, чем просто закрашивание ржавых мест.
Шкурка, конечно, лучше, если есть возможность после каждой выбоинки перекрашивать кузов Smile[/quote]
А вообще как этот состав (кислотный) для лакокрасочного покрытия?
Ведь неизбежно его попадание на краску вокруг маленького скола?!
И еще я вот вчера купил преобр. ржавчины Fenom stop rust, а Вы каким пользовались?
VlaG
WRX писал(а):

А вообще как этот состав (кислотный) для лакокрасочного покрытия?
Ведь неизбежно его попадание на краску вокруг маленького скола?!
И еще я вот вчера купил преобр. ржавчины Fenom stop rust, а Вы каким пользовались?


Я пользуюсь простым отечественным "Преобразователем ржавчины" Покрытие он не портит. Единственно, важно смыть остатки непрореагировавшей кислоты- она может препятсвовать полимеризации новой краски. Машина у меня, кстати, тоже белая
WRX
Все понятно!
Благодарю за помощь!
hohol007
Преоброзователь - быстро и удобно , но он открывает поры металла и метал начинает быстрей ржаветь , поэтому нужно хорошо загрунтовать и покрасить. А если ржа в скрытых от глаз местах то тогда ещё и антикором сверху не помешает.
VlaG
hohol007 писал(а):

Преоброзователь - быстро и удобно , но он открывает поры металла и метал начинает быстрей ржаветь , поэтому нужно хорошо загрунтовать и покрасить. А если ржа в скрытых от глаз местах то тогда ещё и антикором сверху не помешает.



Грош цена любому преобразованию, которое только вскрывает какие-то там поры. Любой преобразователь, удаляя оксидную пленку, создает защитную- она может быть фосфатная, есть преобразователи, которые цинкуют поверхность и т.д. Чем дольше открытая поверхность ржавеет, тем глубже образуются каверны и тем менее эффективно работает преобразователь. Поэтому мелкие сколы лучше обрабатывать сразу же.
WRX
VlaG писал(а):

hohol007 писал(а):

Преоброзователь - быстро и удобно , но он открывает поры металла и метал начинает быстрей ржаветь , поэтому нужно хорошо загрунтовать и покрасить. А если ржа в скрытых от глаз местах то тогда ещё и антикором сверху не помешает.



Грош цена любому преобразованию, которое только вскрывает какие-то там поры. Любой преобразователь, удаляя оксидную пленку, создает защитную- она может быть фосфатная, есть преобразователи, которые цинкуют поверхность и т.д. Чем дольше открытая поверхность ржавеет, тем глубже образуются каверны и тем менее эффективно работает преобразователь. Поэтому мелкие сколы лучше обрабатывать сразу же.



Посмотрел в учебнике по химии, ортофосфорная кислота при взаимодействии с железом или его оксидом образует нерастворимый в воде (!) фосфат железа, который и является той самой защитной пленкой против дальнейшего оксиления железа (кузов авто).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы