Страница 1 из 4
KGI
21 июля тестировал Приору в Питер-Ладе на Васильевском острове. Никакой записи не требовалось, пришел,подождал пять минут и поехали. Приора была седан,норма, на спидометре 900км. Надо сказать тест драйв организован качественно, дилер максимально показывал все выигрышные стороны машины когда был за рулем и дал вволю порезвится мне. В общем по окончании драйва я был от машины в экстазе.

Вначале я испытал экстаз от рулевого. Рулевое - сказка , такое впечатление что машина сама поворачивает только ты успеваешь подумать о повороте.В начале дилер дал проехаться по городу до гостиницы Прибалтийская. Там за гостиницей на набережной есть площадка размером с футбольное поле, вымощеная криво уложеными бетонными плитами, в некоторых местах плиты отсутствуют или просели.Отличное место для испытания ходовой и подвески,имитации трамвайных путей. И тут на меня накатила второая еще более мощная волна экстаза от работы подвески.Никаких бряков,звяков и стонов, только тихий аккуратный перестук колес, точь в точь как на сестриной Королле за 22000 долларов, никакой разницы. Окончательно опьянев от всего этого я начал нарезать на этой площадке восьмерки , форсированные развороты, с газом в полу. Я сам от себя такого не ожидал, и что интересно было совсем не страшно, только белоцерковские шины Росава постоянно повизгивали.

Двигатель тоже очень понравился. Он сохранил свой двухрежимный характер, который всегда был мне по душе. Езда в треть педали мало чем отличается от таковой на моей полторашке - спокойная флегматичная езда. Но если прожать до пола все происходит гораздо резче, раньше и акцентированней, чем на полторашке. Как будто наддув включился. Двигатель живее реагирует на педаль без нагрузки, поэтому трогаться одно удовольствие, не потребуется никакого привыкания. Уровень шума при разгоне позволяет гораздо чаще раскручивать мотор до 4000-5000 (что постоянно и делали дилер и я) чем у меня сейчас , без напряга для ушей. Никого дизелинга, резонансов и прочей хрени нет там и в помине, есть хороший высокооборотный звук, не очень громкий притом. И вообще общий уровень шумоизодяции очень хорош, нет никаких несанкционированных звуков в салоне, звуков которые живут сами по себе.

Тормоза неплохо. Чтобы пустить ее юзом требуется меньшее усилие чем у меня сейчас. Но экстаза не было.

Еще раз хочется подчеркнуть для неверующих Фом - торпедо Приоры сделано из очень качественного, мягкого, пружинящего материала. Этому материалу могут позавидовать иные машины классом повыше, а уж таким как Ланос или Логан этот материал вообще не снился.
У них торпеда - деревяшка по сравнению с приоровской.

Отопитель дует в лицо из всех четырех ноздрей, а не из двух как было в десятке.

Посадка чуть повыше чем в десятке. Дело в том что постамент на который установлено кресло имеет чуть больший наклон. Когда придвигаешь кресло - оно подымается.

Поглазел заодно на Приоры в салоне. Хэчбеки с новыми ручками под естественный хват, но по прежнему без ухвата с внутренней стороны пятой двери(хотя заглушка вместо него имеется). Все машины в шоуруме обуты в резину 185/65 Кама EURO.

Вобщем со следующей машиной я наверное определился.
Vlad B
KGI писал(а):


Вобщем со следующей машиной я наверное определился.



Opel Astra? 8-)
Роман Торопов ©
вчера вот уложил, фоткал одной рукой (взять, снять с блокировки, найти в меню фотик, сфоткать. тел. сх65), второй рукой руль держал, из-за этого картинка размазалась и скорость упала, шел по БК 200 км/ч

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (06 Августа 2008 12:55), всего редактировалось 2 раз(а)
niko1us
Роман, тебе пора на кольцевые гонги!
Пыльный
в тесте "За Рублем" вроде как 198,5 кмч по ЖиПиЭсу максималку намеряли
Е.Бунко
Роман Торопов © писал(а):

вчера вот уложил, фоткал одной рукой (взять, снять с блокировки, найти в меню фотик, сфоткать. тел. сх65), второй рукой руль держал, из-за этого картинка размазалась и скорость упала, шел по БК 200 км/ч


Это где-то 185. по жпс надо бы хатя..
TigerS 62
Е.Бунко
Это по БК он сказаЛ)
Цитата:

з-за этого картинка размазалась и скорость упала

Роман Торопов ©
Е.Бунко писал(а):

Это где-то 185


я грю по БК было 200, а спидометр в зашкале ...
пока вошкался с телефоном, то не заметил что скорость децл упала (пидалю приспустил)
NEXUS_1090
Роман Торопов ©
Красафчег! Был недавно случай, разогнался до 150 км/ч на автомагистрали, обогнал шаху одну. Вскоре оказалось, что в шахе были мои знакомые. Они говорят, что якобы я ехал со скоростью 160-170км/ч, потому что у них спидометр показывал 150 км/ч. ХЗ,скорее у него спидометр врет, но я переспросил,говорят, со спидометром все ок.
Роман Торопов ©
короче принимайте в клуб "кто за 200" 8-)
Kachan
Роман Торопов © писал(а):

короче принимайте в клуб "кто за 200" 8-)


А как идет она на такой скорости - не страшно ехать Smile ?

PS У меня на матрехе больше 172 по БК (180 по спидоментру) не получается, не едет больше, ну, может если полчаса с тапкой в пол просидеть - наберет еще сколько то км/ч, но так долго ехать страшновато Smile
Роман Торопов ©
Kachan писал(а):

А как идет она на такой скорости - не страшно ехать


сам подумай, если руль держал одной рукой, отвлекался на сотик ползая по его меню ...
короче до 200 км/ч орка идёт ровно - не вызывает чуство страха,
а на чирике у меня чувство страха просыпалось после 180 ...
Darkon
Роман Торопов © писал(а):

я грю по БК было 200,


помоему БК и спидомтер меряют с одного места. У меня в крайнем случае их показанич не различаются, но всегда выше чем GPS на 5-10-15км/ч в зависимости от скорости.
Роман Торопов ©
Darkon писал(а):

помоему БК и спидомтер меряют с одного места.


не совсем ...
БК берет с ЭБУ цифровое значение, ЭБУ считает количество импульсов с ДСА, а спидометр там аналоговый паказометр у которого погрешность порядка 10-15 км/ч, причём в большую сторону, т.е. едешь 110 км/ч по спидометру, а реально это примерно 100 км/ч (это я про приборку на чирике, на орке пока не поверял)
paravoz
Роман Торопов © писал(а):

руль держал одной рукой, отвлекался на сотик ползая по его меню ...


самоубийца.
Рома, ты же не один на дороге. нафиг такое делать?

ps максималка моего фф2 по жэпээсу 156,9. на спидометре было 167 примерно. разогнать дальше не хавтило дороги. 21104 уже на трети этого участка ложила стрелку (но было ссыкотно и фоток я ессно не делал).
И при этом не чувствую себя ущербным. т.к. больше 90 не ежжу, а с великами на багажнике так выше 80 не набираю.
Роман Торопов ©
paravoz писал(а):

Рома, ты же не один на дороге. нафиг такое делать?


дорога отнасительно прямая и никого небыло.
Я никогда не рискую чужими жизнями ...
Darkon
Роман Торопов © писал(а):

не совсем ...


ну наверно мне повезло, у меня БК и Спидометр врут одинаково. И не какого расхождения в 10-15км нет. Оно только есть если сравнить с показаниями GPS.
paravoz
Роман Торопов ©
тогда ладно. А БК не эталон. все же зависит от колес. даже у разных моделей одного размера радиус качения может быть разным, да и от скорости он может меняться. Так что лучше по спутникам или спец аппой мерить. БК врет, меньше спидометра, но врет.
Роман Торопов ©
paravoz писал(а):

БК врет, меньше спидометра, но врет.


не спорю, но в БК можно внести поправку, когда будет чем замерить точно поправлю ...
что касается размерности то у меня 14" 185/65, что выше 14" 185/60 и 14" 175/65, соответственно за один оборот проходит большее расстояние, соответственно реальная скорость выше чем на 185/60 и 175/65 при тех-же показаниях ЭБУ и паказометра ...
ИМХО самый врачный размер это 185/60 8-)
paravoz
Роман Торопов ©
а ДС ваз калибровал на каких колесах? 175/70R13?
это же тогда ваще получается...... :-D
Ищи GPS и замеряй.
Роман Торопов ©
paravoz писал(а):

а ДС ваз калибровал на каких колесах? 175/70R13?
это же тогда ваще получается...... :-D


что вообще ?
14" 185/65 выше 13" 175/70 ...
при показании спидометра «60 км/ч» на 13" 175/70, фактическая скорость на 14" 185/65 составит 62.18 км/ч
при показании спидометра «60 км/ч» на 14" 175/65, фактическая скорость на 14" 185/65 составит 61.34 км/ч
при показании спидометра «60 км/ч» на 14" 185/60, фактическая скорость на 14" 185/65 составит 61.92 км/ч

а если смотреть относительно 175/70R13, то:
при показании спидометра «60 км/ч» на 13" 175/70, фактическая скорость на 14" 185/65 составит 62.18 км/ч
при показании спидометра «60 км/ч» на 13" 175/70, фактическая скорость на 14" 185/60 составит 60.25 км/ч
при показании спидометра «60 км/ч» на 13" 175/70, фактическая скорость на 14" 175/65 составит 60.82 км/ч

Что касается ВАЗа, то вообще не понятно на чем они калибровали, ибо на любых их тачках в стоке скорость показывает на 10-15 км/ч больше чем есть на самом деле ...
VLAD(POWER)
Роман Торопов © писал(а):

короче принимайте в клуб "кто за 200"


а я все время думал что "гонят беса" только малолетки....
Роман Торопов ©
VLAD(POWER) писал(а):

я всё время думал что "гонят беса" только малолетки....


малолетки делают это опасным способом, а зрелые это делают на спортивных трассах или пустынных проверенных местах ...
VLAD(POWER)
Не обижайся только, я без обид. И не увлекайся так сильно (уже ведь немаленький) такими мелочами как машина, как скорость (наши машины это найпирметивнейший механизм в мире, а значит и ооочень опасен) п.с. как мало нам в жизни надо....
Роман Торопов ©
VLAD(POWER) писал(а):

наши машины это найпирметивнейший механизм в мире, а значит и ооочень опасен


согласен, но если следить за этим мехамизмом, то он один из самых надёжных :-D в мире ...
Пыльный писал(а):

в тесте "За Рублем" вроде как 198,5 кмч по ЖиПиЭсу максималку намеряли


ну там у них прошивка эбу была не Пашкина 8-)
я предпалагаю, что я со своей легко сниму 210 по GPS ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы