NEXUS_1090 писал(а):Так надо было после пробега опять залить полный бак топлива, а кол-во залитого бенза умножить на 100 и разделить на пробег 420 км, вот тогда точно было бы. А так если прикинуть, что в баке около 7 литров неучтенки, получается примерно 36 литров, на сотню выходит 8,57 литров (36*100/420=8,57). Для трассы это многовато.
Не забываем учитывать, что в машине 5 человек( а это грубо говоря+ 500 кг), так же не известна скорость( может 130 ехал). Даже сильный встречный ветер, может очень сильно влиять на расход бензина. Так , что вполне вероятно, что расход себя оправдывает по выше перечисленным факторам.backhand-boy писал(а):чьтоб не создать тему вопрос тут встал может ли быть перерасход изза перелива масла в кпп? (на 1см выше метки)??7
думаю нет. Вообще, многие рекомендуют заливать масло в КПП выше метки, чтобы шестерня 5-ой передачи смазывалась номально.Imaginary писал(а):Не забываем учитывать, что в машине 5 человек( а это грубо говоря+ 500 кг), так же не известна скорость( может 130 ехал). Даже сильный встречный ветер, может очень сильно влиять на расход бензина. Так , что вполне вероятно, что расход себя оправдывает по выше перечисленным факторам.
Частично согласен. Была у меня поездка (4 человека, я включительно), без ветра, скорость 90-100 км/ч. Расход 5,8-6 литров. На обратном пути скорость 120-130 км/ч, расход 7,2 примерно.Engineer09 писал(а):Не у всех ДК есть, стоит в "штанах" или выпускном коллекторе, перед катализатором.
т.е. ДК есть лямда-датчик?Bobchinsky писал(а):ДК или лямда-зонд - это одно и то же.
а если это так, то разъём зависит от установленной системы, у мя бош...