Страница 1 из 3
Deniska-333
Итак, не включается карлсон при повышении Т до 110. Прозвонили датчик, который около термостата-рабочий, нет напряжения на оранжевом проводе. Проблема в нем или контроллере (Bosch MP 7.0 ). Вот хочу спросить, можно провод прозвонить сразу от колодки контроллера до датчика или там реле какие есть? Или есть другие пути проверки этого проводка? Mad
J_rockiN
Датчик напрямую к мозгу подключен. контакт №45. Чек горит?
zubilo2109
А предохранитель то целый ,?
(в левом ряду 1-й или 2-й снизу на 30А )
rg-45
если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.
Deniska-333 писал(а):

не включается карлсон при повышении Т до 110.

откуда данные и при какой температуре включается?
J_rockiN
rg-45 писал(а):

если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.


Есть такое дело.
Deniska-333
На заведенном моторе скинь колодку с датчика. Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.
Rover_61reg
J_rockiN писал(а):

Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.


Цитата:

А предохранитель то целый ,?


+предохранитель (можно сигналом проверить),
+реле
+проводка
Т.е снятие с разъёма с датчика - проверка всего, за исключением датчика и разъёма 8-)
*leha*
Rover_61reg писал(а):

+предохранитель (можно сигналом проверить)


дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.
J_rockiN
*leha* писал(а):

дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.


Не, все равно на одном преде висят.
kostik(tm)
[quote=" Прозвонили датчик, который около термостата-рабочий, нет напряжения на оранжевом проводе.[/quote]
А провод то относительно массы проверяли? или тупо между штырьками разьема меряли?
kostik(tm)
*leha* писал(а):

Rover_61reg писал(а):

+предохранитель (можно сигналом проверить)


дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.


Есть еще один предохранитель как раз рядом с реле вентилятора. Релюха находится рядом с ЭБУ.
*leha*
kostik(tm) писал(а):

Есть еще один предохранитель как раз рядом с реле вентилятора. Релюха находится рядом с ЭБУ.


у меня по вентилятору там ничего нет. у меня реле в чя как на карбовой машине, управление по плюсу.
J_rockiN писал(а):

*leha* писал(а):
дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.

Не, все равно на одном преде висят.


ничё не пойму тогда. в старов варианте. и по плюсу предохранитель в чя и внизу, рядом с эбу, по минусу?
Deniska-333
J_rockiN писал(а):

Датчик напрямую к мозгу подключен. контакт №45. Чек горит?


Чек горит, т.к. я с датчика разъем снял, чтоб карлсон на постоянку крутился. А при надетом вроде не горит.
Deniska-333
zubilo2109 писал(а):

А предохранитель то целый ,?
(в левом ряду 1-й или 2-й снизу на 30А )


Если в аварийном режиме включается, наверно цел. Да на него много чего завязано, на предохранитель этот. Остальное работает. Да, предохранитель в ЧЯ имеется в виду?
Deniska-333
rg-45 писал(а):

если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.

Deniska-333 писал(а):

не включается карлсон при повышении Т до 110.

откуда данные и при какой температуре включается?


Да там не совсем обрыв, там напряжение 0,5 В чтоль, а должно быть 5 В. А Т по приборке примерно смотрю. А карлсон и при закипании не включается. Только при снятии фишки с датчика возле термоса.
Deniska-333
J_rockiN писал(а):

rg-45 писал(а):

если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.


Есть такое дело.
Deniska-333
На заведенном моторе скинь колодку с датчика. Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.


Да в аварийном крутится!
Deniska-333
Rover_61reg писал(а):

J_rockiN писал(а):

Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.


Цитата:

А предохранитель то целый ,?


+предохранитель (можно сигналом проверить),
+реле
+проводка
Т.е снятие с разъёма с датчика - проверка всего, за исключением датчика и разъёма 8-)


Да беда в том, что сигнал поступает, но очень слабый на оранжевый провод. Вроде и обрыв не возникает, иначе карлсон бы шуршал постоянно. Датчик ведь меняет напряжение, которое на него поступает, а оно не нормальное.
idd
меняй ДТОЖ
Deniska-333
idd писал(а):

меняй ДТОЖ


2 поменял. На диагностике сказали что оба рабочие.
Deniska-333
kostik(tm) писал(а):

[quote=" Прозвонили датчик, который около термостата-рабочий, нет напряжения на оранжевом проводе.


А провод то относительно массы проверяли? или тупо между штырьками разьема меряли?[/quote]
Именно между массой и проводом. А оранжевый на вход или выход сигнала работает???
rg-45
Deniska-333 писал(а):

Да там не совсем обрыв, там напряжение 0,5 В чтоль, а должно быть 5 В

звонить проводочки,мерять что даёт ЭБУ.заодно и ДТОЖ проверить
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394
Deniska-333
rg-45 писал(а):

Deniska-333 писал(а):

Да там не совсем обрыв, там напряжение 0,5 В чтоль, а должно быть 5 В

звонить проводочки,мерять что даёт ЭБУ.заодно и ДТОЖ проверить
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394


Датчики оба проверили-рабочие. С ЭБУ мерить напряжение на оранжевом? Должно 5 В быть? И его же прозванивать от ЭБУ до датчика?
dvm99i
Deniska-333 писал(а):

А оранжевый на вход или выход сигнала работает???


По моей схеме оранжевый - выход, т.е. это входной сигнал для контроллера. По твоему описнию похоже он теряется.
Ты вот что, прозвони весь оранжевый провод до контроллера на предмет обрыва а потом посмотри, не просаживает ли он на корпус. Тока отцепи разъёмы с датчика и с контроллера. Ещё совет: там, где не можешь подлезть щупами тестера, можешь провод проколоть обычной иголкой, и к ней уже прицепиться.
Deniska-333
dvm99i писал(а):

Deniska-333 писал(а):

А оранжевый на вход или выход сигнала работает???


По моей схеме оранжевый - выход, т.е. это входной сигнал для контроллера. По твоему описнию похоже он теряется.
Ты вот что, прозвони весь оранжевый провод до контроллера на предмет обрыва а потом посмотри, не просаживает ли он на корпус. Тока отцепи разъёмы с датчика и с контроллера. Ещё совет: там, где не можешь подлезть щупами тестера, можешь провод проколоть обычной иголкой, и к ней уже прицепиться.


А если он выход, и сразу после датчика оч. слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус? Или возле датчика при замыкании сигнал в полную силу будет 5 В? Very Happy С электрикой не очень!
dvm99i
Deniska-333 писал(а):

слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус?


- так точно или может быть наоборот обрыв. Ещё вопрос, а на другом (зелёном) конце датчика темп. какое напряжение?
Deniska-333
dvm99i писал(а):

Deniska-333 писал(а):

слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус?


- так точно или может быть наоборот обрыв. Ещё вопрос, а на другом (зелёном) конце датчика темп. какое напряжение?


Не помню. На диагностике делал. Сказали что с зеленым все ок вроде. Так сразу после датчика на оранжевом 5В будет при пробое на кузов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы