Страница 1 из 4
Danya_tcheen
Здрасте! Что за беда!? Мож есть идеи у кого:

Отдал машинку на регулировку клапанов и замену масла. Всё сделали.
Я сел, поехал - через некоторое время обнаружил, что движок на холостых прыгает. Холостые прям подглыхают. Еле удерживаются как буд-то. По компу - вместо номинальных 840 оборотов иной раз и на 760 падает.
При этом ещё стрелка эконометра показывает некоторую недостачу разряжения на холостых. Помню похожее было, когда воздух подсасывало.
Блин, что там задеть то можно было при регулеровке..? Мож цепь перескочила на зуб ?
_Sancho_
Было типа троения после ТО какого-то. Оказалось, что со свечи снимали провод и до конца не натянули, видимо, то была искра - то не было. Глянь для начала свечи, провода. Ваще-то инж должен подтягивать обороты (температуру двигла в расчет не берем), т.е. чувствуется нагрузка - контроллер командует чтоб двиган не заглох (бензол подливает, шаг холостого хода увеличивает и т.д.). Ошибок нет? Положение РХХ какое? Расход топлива, воздуха? Старые параметры не помнишь по БК? Эт я конечно далеко попер. Не исключено, конечно, что и клапана неправильно отрегулированы. Мож шланги снимали на дроссельном узле.
Daniil
У меня аналогично. Машина карбовая.
Первый раз регулировал сам и поставил слишком большие зазоры. Стучало неимоверно. Но холостые стояли как вкопанные на 900 об. (карб давно не крутил, с тех пор как тыс. 10 назад мастер подрегулировал).
2 недели назад решил подтянуть зазоры (чтобы щуп туго входил). Стало почти не слышно мотора, но обороты держатся около 500. Не скажу, что глохнет, но плавает, да.
Тоже интересно, о чем это говорит?
_Sancho_
Daniil писал(а):

о чем это говорит?


отечественный автопром 8-)
Danya_tcheen
_Sancho_ писал(а):

Ошибок нет? Положение РХХ какое? Расход топлива, воздуха? Старые параметры не помнишь по БК? Эт я конечно далеко попер. Не исключено, конечно, что и клапана неправильно отрегулированы. Мож шланги снимали на дроссельном узле.



Ошибок пока нет.
Запускаю машину, грею. Стрелка эконометра больше половины зелёной уползает к красной зоне, и по ощущению двигло троит. Грею до 84, 85 град.
При этом эконометр на трети зелёной зоны (ближе к желтой). Холостые как - то всё таки "подтраивают".
Перегазовываю несколько раз. Глушу, опять завожу. Стрелка там же, "троение" то же. Температура - 85 град, обороты 800, 840, 760, 840. РХХ 45 шагов, Воздух - 12, 13. Дроссель соответственно 0 %.
(раньше, насколько помню, так и было)

...Блин! Мож он действительно пока фильтр маслянный прикручивал мне в/в провода задел!?. Руками поковырял в модуле и на свечах - ничего не изменилось. Патрубки крепко везде седят - подсоса не слышно.

Вынимал по одной свече при работающем двигателе - очень похоже быоло, как троило при запуске.

Ну чё!? Пойти свечки проверить чтоль... А что с ними случится могло за несколько часов регулировок..?...!

Как в/в провода пролиагностировать? (и во вторых - пропуски бы в ошибках появились, наверное.)
_Sancho_
Danya_tcheen писал(а):

Вынимал по одной свече при работающем двигателе


мож провода снимал?
Danya_tcheen писал(а):

Пойти свечки проверить чтоль... А что с ними случится могло за несколько часов регулировок..?...!


да поменять опять же могли, коль уж на то пошло или из строя вышла какая и глючит теперь. Тута ниче исключать низзя - ни мошенничество ни брак.
Danya_tcheen писал(а):

Как в/в провода пролиагностировать?


я только один способ знаю - в темноте посмотреть, погазовать, мож увидишь пробои или свечения.
Danya_tcheen писал(а):

и во вторых - пропуски бы в ошибках появились, наверное


тут точно не скажу, но я как-то хотел понтануться перед дядькой, типа инжовая классика - это супермегатачка, ща вот сниму провод со свечи, компутер и напишет мне про пропуски. Снимал, перезапускал, опять снимал - нихрена не появилось. Но тут ньюанс один - у меня датчик кислорода отключен (попутно вопрос просвященным - ошибок поэтому не было?).
И еще, мож ошибаюсь, но по-моему РХХ=45 шагов - это многовато. У меня что-то в районе 33 (седня посмотрю). Если 45 это много - значит ЭБУ пытается двигло посильнее крутить, потому что его кто-то тормозит.
Danya_tcheen
_Sancho_ писал(а):


его кто-то тормозит.


Воот! Такой ход логики мне очень нравится... Продолжайте.

...Да посмотри пожалуйста у себя показания PXX, оборотов и воздуха. на 84-85 градусах, пожалуйста.
_Sancho_
Danya_tcheen писал(а):

_Sancho_ писал(а):

его кто-то тормозит.

Воот! Такой ход логики мне очень нравится... Продолжайте.


Very Happy
Нуууу, тут предположений много может быть. Одно из них: масло слили, но забыли залить, вот и тяжко движке без смазки :grin:
А по теме - ща домой собираюсь, заодно гляну на показания РХХ. И обороты ~760 меня настораживают - палюбому кто-то двигло тормозит, либо физика, либо электроника. Эт конечно, ежели тебе прошивку самопальную не заливали, которая заточена на 760 обротов Smile
Danya_tcheen
Не. Прошива рульная. От Паульса свежачек. Лил самостоятельно. По ней на 84 градусах обороты 850, как я смог судить, должны быть.
... Все свечи сейчас проверил, все шланги до коллектора пересосал. Единственное, что подозрительное обнаружил, это то, что из сапуна дюже много газов идет во впускной патрубок. Если сапун отсоединить и отверстие на патрубке прикрыть, то вроде и стрелка эконометра на место становится. Откуда там столько газов? От нового масла?
ALEX_69
Daniil писал(а):

Тоже интересно, о чем это говорит?


Если клапана не зажал, то ничего страшного, зазоры уменьшил - фазы расширил, ХХ снизился. Если ещё и цепь ослаблена была при подтяжке зажигание чуть в позднее уползает.
Danya_tcheen
ALEX_69 писал(а):

зазоры уменьшил - фазы расширил, ХХ снизился. Если ещё и цепь ослаблена была при подтяжке зажигание чуть в позднее уползает.



Confused Опять регулировать? Или поездить - они сами разработаются?


>>> Ещё заметил: когда машина катится на холостых, то обороты 960-1024, РХХ 35ш. Воздух 10-11. Стрелка эконометра в норме.
Как только остановишься - обороты 840-880, PXX 40-45ш. Воздух 11-12. Стрелка уползает на зелёную.

Вроде наоборот должно быть то! Пока катится должен РХХ воздух поддавать, чтоб обороты увеличить...


>>> Ещё сегодня с утра заводил. Температура двигла 23 град. В момент пуска первые секунды 3 (кстати на прогретом двигателе тоже вначале нормально всё) всё в норме и красиво. Потом начинает глохнуть - еле вытягивает. РХХ почти полностью открыт при этом - 119 ш. На прогретом полегче, но тенденция та же.

:-(
_Sancho_
нее, про РХХ не туда полез, у меня 38-40 шагов (скачет) при температуре 80-95, воздух 11-12 (скачет), дроссель - 0% ессно. Но почему-то цифра 33 на памяти осталась. Обороты двигла - 840 по прошивке. А движок тоже с перебоями на холстых работает, аж антенна трясется на крыше и ручка КП ходуном ходит. Диагностика меня давно ждет, все никак не соберусь.
_Sancho_
Danya_tcheen писал(а):

Ещё заметил: когда машина катится на холостых, то обороты 960-1024,


так же. Логику ЭБУ в этом случае не изучал, но походу датчик скорости какие-то шаманские действия оказывает.
Danya_tcheen
... А эконометр на прогретой машине у тебя где стоит? На зелёную не заползает на холостых?

Может я просто к раз..баным клапанам привык.. :-D
_Sancho_
короче на крайней (зеленая же там?), ну при прогреве - на границе желтая/зеленая находится.
Stockman
После 30 тыщ пробега тоже начались проблемы с ХХ. Скачу обороты. Особенно заметно на непрогретом двигателе - раз в 2 сек. обороты проваливаются с 1100 до 600 - 700 об.мин. Рычаг КПП колбасит не слабо...
Прошивка НЕ сток (Паулюс), ЧЕК не горит.
Грешил на свечи, провода - поочередное сдергивание проводов ничего не дало (точнее дало - двигатель начинал реально троить) кроме хорошего удара током Shocked - случайно коснулся контакта на проводе.

Есть ли смысл ехеть к диагносту? Один такой "умелец" отговаривал меня перепрошиваться. Говорил что после долгого отсутствия электричества (аккум. сел) новая прошивка слетает. Видно перепутал ОЗУ с ПЗУ...уехал оттуда сдерживая рыдания. Где найти хорошего спеца...

Промыть форсунки?...
_Sancho_
Stockman писал(а):

Есть ли смысл ехеть к диагносту? Один такой "умелец" отговаривал меня перепрошиваться. Говорил что после долгого отсутствия электричества (аккум. сел) новая прошивка слетает. Видно перепутал ОЗУ с ПЗУ...уехал оттуда сдерживая рыдания. Где найти хорошего спеца...


"умелец" видимо ваще не в теме. Представь магазины и склады на которых лежат ЭБУ, придется на каждую железку электричество подавать? Very Happy
К диагносту ехать нужно без сомнений. Перепрошивка тебе не поможет, у меня самого прошивка от Паши, и поначалу тоже все было отлично, но потом мафына захандрила. Виной всему железо/электроника. Определить глючный датчик или иной узел двигателя поможет только диагност с оборудованием. Сходи на чиптюнер, мож там найдешь земляков, которые тебе помогут, народ там общается вроде шарящий.
_Sancho_
Stockman писал(а):

Промыть форсунки?...


кстати, если сам промывалку соорудишь - можно и это попробовать. Я сам промывал, но засраны были не сильно, так что это маловероятно, ИМХО.
_Sancho_
пи-пииии-пипипииии :ooo:
залил вчера стоковую прошивку после Пашиной (на время, так надо). Вот это я настрадался, пока катался, три раза глох при трогании. Еду и думаю - как ваще на стоке можно ездить?! Неисправность машины конечно усугубляет положение, но с той прошивкой неисправность ощущалась мягче и глаже, а на стоковой ваще жесть.
звиняйте, эмоции.
Danya_tcheen
Прокатил 800 км. после рег.клапанов и смены масла. Стало чуток получше. На прогретой машине холостые ровненько тикают. Расход на холостом плавает 0,9-1,0. (по компу).

На холодную - странность осталась. Заводишь - 3 сек всё в норме и красиво. Потом провал. Движок начинает этот провал вытягивать как может.

На горячей - стрелка эконометра всегда стоит на холостых где то на 2-4 мм от желтой границы.
Вот помню был подсос у меня - так симптомы были ОЧЕНЬ похожие. Особенно при пуске и на холостых. Но по поводу подсоса перерыл всё. Расход вроде прежний... Короче опяьть заноза в жопе.
mdiman21043
Цитата:

Заводишь - 3 сек всё в норме и красиво. Потом провал.


У меня было. Пришел утречком , подсос вытащил, завел подсос убрал до 1300 -1400 оборотов. Сам хожу, стекла тру. Двиг по началу набирает обороты до 1500-1600 подхожу убираю еще чуть яуть подсос до 1300-1350 иду дальше тереть окна, снег убирать итд итп. Слышу Начинают падать обороты! Причем постепенно но слышно очень хорошо, далее двиг чуть не глохнет (иногда глохнет) и после провала как турбореактивный до 1700-1800 раскручивается. Убираю подсос, стабильный хх. Еду. Это продолжалсь около 2ух лет.
Вылечилось после того как я купил рейку с мимкрометром для регулировки клапанов, и сам их с ее помощью отрегулировал! Прогрев теперь ровный, без провалов итд итп. ХХ стабильный. Но опять же с но, щас тему чуть попозже по этому поводу подыму.
Danya_tcheen
У меня хоть и инжектор, но клапана то у всех одинаковые...
И началось это после их (клапанов) регулировки.
Я на них и грешу. Кончится дело тем, что я тоже куплю рейку, блин.
Хочешь сделать хорошо - делай сам. :!:

Ещё заметил симптомы - при езде на первой-второй на медленных оборотах (по дворам) стала дёргаться как по рельсам.

А ещё, когда проверял в/в провода, заметил что с модуля 1-й и 2-й выходы дают более слабую искру, чем 3-й и 4-й. Модуль хреновый?
_Sancho_
Danya_tcheen писал(а):

Ещё заметил симптомы - при езде на первой-второй на медленных оборотах (по дворам) стала дёргаться как по рельсам


такая же песня. Найдешь проблему - сообщай в чем трабл. Я все равно попробую по гарантии устранить этот глюк. Пробовал снимать провода с РХХ, с ДПДЗ, м ДМРВ - конечно вылетает ошибка, врубается резервная программа, поднимаются обороты и машина едет уже не так, но из-за чего дерганья происходят я так и не понял. Даже на 0% открытия дросселя, медленная езда в пробке или по двору, дерганья достали, приходится сцепой играться.
Danya_tcheen писал(а):

А ещё, когда проверял в/в провода, заметил что с модуля 1-й и 2-й выходы дают более слабую искру, чем 3-й и 4-й. Модуль хреновый


вполне возможно. Искру как смотрел, чисто визуально? Свечи местами не менял?
Danya_tcheen
Цитата:

Искру как смотрел, чисто визуально? Свечи местами не менял?



Менял - ниче не дало.

Искру: Брал один и тот же в/в провод, свободный конец подтыкал между расширительным бачком и его держателем, влодь держателя.
Другой конец ткал по очереди в гнёзда модуля и включал "плазмер" на БК. Молнии на 3-м и 4-м котлах бьют аж тремя струями, а на 1-м и 2-м полегче и даже с пропусками.
VladiZlav
Danya_tcheen
Переходи на карб. Будет как фича а не как проблема Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы