о чем это говорит?
Ошибок нет? Положение РХХ какое? Расход топлива, воздуха? Старые параметры не помнишь по БК? Эт я конечно далеко попер. Не исключено, конечно, что и клапана неправильно отрегулированы. Мож шланги снимали на дроссельном узле.
Вынимал по одной свече при работающем двигателе
Пойти свечки проверить чтоль... А что с ними случится могло за несколько часов регулировок..?...!
Как в/в провода пролиагностировать?
и во вторых - пропуски бы в ошибках появились, наверное
его кто-то тормозит.
_Sancho_ писал(а):
его кто-то тормозит.
Воот! Такой ход логики мне очень нравится... Продолжайте.
Тоже интересно, о чем это говорит?
зазоры уменьшил - фазы расширил, ХХ снизился. Если ещё и цепь ослаблена была при подтяжке зажигание чуть в позднее уползает.
Ещё заметил: когда машина катится на холостых, то обороты 960-1024,
Есть ли смысл ехеть к диагносту? Один такой "умелец" отговаривал меня перепрошиваться. Говорил что после долгого отсутствия электричества (аккум. сел) новая прошивка слетает. Видно перепутал ОЗУ с ПЗУ...уехал оттуда сдерживая рыдания. Где найти хорошего спеца...
Промыть форсунки?...
Заводишь - 3 сек всё в норме и красиво. Потом провал.
Ещё заметил симптомы - при езде на первой-второй на медленных оборотах (по дворам) стала дёргаться как по рельсам
А ещё, когда проверял в/в провода, заметил что с модуля 1-й и 2-й выходы дают более слабую искру, чем 3-й и 4-й. Модуль хреновый
Искру как смотрел, чисто визуально? Свечи местами не менял?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы