Страница 1 из 1
NEO-404
Короче говоря, суть проблемы... месяцев так "n" назад захотел сделать развал, т.к машина была куплена с рук и я ещё такового не делал. Приехал, развальщик посмотрел, и отправил меня делать сначала ходовую, pmp потому как стойки были ушатанные, шток болтался. Самому было в падлу делать, поехал на сто... pooh поменял вкладыши (поставил масло Бильштайн) и заодно сайлент блоки. Сделал развал. Проехал с того момента тысяч 8, из них половину по трассе, половину по городу, причем по колдо&&инам не ездил, по кочкам не рысачил. sctt Недавно заметил, что машина вроде как-то не так себя ведёт... курсовая устойчивость хреновая и ведёт чуууть-чуть вправо. но не придал особого значения. сейчас поменял резину на зимку, и заметил что у меня почти сразу образовалась пила. (резина с ламинами как липучка) Поехал к развальщику... тот посмотрел, оказался опять люфт, но если раньше кладёшь палец на шток и чувствуется как он ходит относительно чулка, сейчас не совсем так... но люфт действит-но есть. Мастер, работающий рядом с развальщиком ( пожилой такой мужичёк, видимо, видавший виды) Search сказал, что это из-за того, что гайку поменяли на ту, что шла в комплекте с вкладышами, а надо было типа старую оставить, она лучше уплотняет. На моё предложение подтянуть гайку у них не нашлось ключа. короче, завтра еду к тому мастеру, что делал стойки. Так вот вопрос... из-за чего такая фигня творится... это действительно может решиться заменой гайки, или нет? hlp не могли же так быстро вкладыши ушататься?? Или я опять попал на замену вкладышей?? suu Что делать?
-=Worm=-
Какие опорные?
NEO-404
Опорники стандартные. Причём их все смотрели, и ни у кого они нареканий не вызвали. Сколько вообще по-нормальному ходят стойки?
Zoim
Сток нормально ходит тыщ 50. Без особых нареканий- тыщ 80. Дальше это уже просто убитое гнылое г.
Александр_С
На штатных гайках прослаблена резьба. Срываются в момент закрутки.Ставил старую гайку-люфт во вкладыше( не плотно осаждает патрон в поперечном биении). Убирал сие прокладкой проволок. Стойки Каяба газ.
Машину ловил на дороге рулём. Балансировка улучшила ситуацию.
Лежандр
Когда ставил Каябу -масло, приложенные к ней гайки выкинул, они диаметром на миллиметр меньше резьбы в стакане были и резьбы всего ничего. Гайки покупал отдельно да еще токарь мне проставки в них делал, чтоб вкладыш поперек не болтался (внутренний диаметр купленной гайки был на 2 ммм больше наружного диаметра вкладыша). Razz
NEO-404
А как проверить, это биение штока или поперечное смещение всего вкладыша в стакане. Вроде бильштайновские гайки неплохо закручивались. А может такое быть, что они открутились и их подтягивание решит проблему. Или ставить стандартные гайки и мутить в них проставки, ограничивающие биение? Просто готовлюсь к объёму работ... Smile
Лежандр
NEO-404 писал(а):

А как проверить, это биение штока или поперечное смещение всего вкладыша в стакане.



А никак, только разбирать cry .И мерить штангелем вкладыш и гайку. Впрочем для начала попробовать её закрутить, авось поможет Pardon
NEO-404
Понятно, короче мастеру скажу, что мне пофиг... и меня не устраивает ремонт на 8 тыс. км. bbbee и пусть иппёцца как хочет, но чтоб авта ехала как надо! теперь я окончательно в этом убедился. gpn
Berkut_Spb
Zoim писал(а):

Сток нормально ходит тыщ 50. Без особых нареканий- тыщ 80. Дальше это уже просто убитое гнылое г.


Поддержу.
Качественные стойки минимум 50 отходить обязаны. Если ездить на них больше 100 тыков, то эта прямая угроза собственной безопасности.
Berkut_Spb
NEO-404 мне с трудом верится что это из-за гайки.
VAS21099
Я сам ставил патроны Билштайн, и решил вкрутить заводские гайки на стойку-не получилось,т.к.внутренний диаметр самой гайки гораздо меньше чем внешний радиус патрона.Просто закрутить их нереально.
Гайки в комплекте закручивал газовым ключом-нареканий нет.
NEO-404
Berkut_Spb

а какие есть ещё предположения?
Berkut_Spb
NEO-404 писал(а):

Berkut_Spb

а какие есть ещё предположения?


Смотреть надо, машина была в ДТП? М.б. стакан пошел.
NEO-404
Berkut_Spb писал(а):

Смотреть надо, машина была в ДТП? М.б. стакан пошел.


Да всё дело в том, что так обе стойки.
Короче, кому интересно... читайте, мож кому пригодится в будущем:
Поехал сёдня к мастеру. Тот пощупал... грит, в натуре долбит... Попробовал подтянуть гайку - всё затянуто ок. Снял стойку. С опорами всё гут. Сняли пружину, опять пробовать... сцукко, люфт ессно никуда не делся. Выгрутили гайку... осмотрели, гайка хорошая, внутренний её диаметр соответствующий. И тут попробовали чисто аммортизатор... вот он виновник! И это, млин, всего за 7-8 тыс пробега!!! ful Меня это конечно взбесило, я с этим вкладышем пошёл в близрасположенный магаз, где, собсно, и покупал тогда эти стойки. Продавцы, конечно же, стали сразу настаивать что "я ни я и ж#@а не моя", за что корректно были посланы в сад и они дали номер хозяина магазина. Переговорил с тем, тот сказал, что вариант обменять если из СТО будет бумажка, что типа запчасть "скоропостижно скончалась". Конечно же мастер сказал, что такого никогда не делал и ваще ничего об этом не знает, но мастер с этим хозяином оказались знакомы... тот ему позвонил, они потрещали.. Хоз. Маг ещё позвонил в контору, где он их берёт, и выяснилось, что мне нужно теперь ехать в контору по этому Бильштайну и они там сами уже должны посмотреть и потестить... и возможно что-то предпримут (типа поменяют или ещё чё-нить) И дали номер и адрес той конторы. Ну, поставили всё на место. Созвонился, говорят, сейчас всё забито, завтра часам к 14 поеду.
Но я решил стоять на своём, по-моему, не гоже такие деньги отдавать, чтобы менять ч\з 8 тыр. нафиг мне тогда такой бильштайн!
Так что приключения продолжаются...
VAS21099
Ты попал на стойки!Не поменяют,т.к. ставил ты не в их автосервисе или с кем они работают.Везде в путных магазах же пишут,что гарантия сохраняется в том случае,если деталь ставили в сертифицированной мастерской.
NEO-404
Так а мастерская вполне приличная, официальная... не дядя ашот в гаражах. Ну завтра посмотрю. Если что - следующая станция роспотребнадзор или отдел по защите прав потребителей.
Ultimateuse
Мда. У меня били в4 прошли около 100 тыков...
-=Worm=-
NEO-404
Респект за отчёт!

NEO-404 писал(а):

ехать в контору по этому Бильштайну и они там сами уже должны посмотреть и потестить... и возможно что-то предпримут


Ща они ещё скажут, что они для Лады не катят, и сто пудов завернут...
NEO-404
-=Worm=- писал(а):

NEO-404
Респект за отчёт!


Он ещё не закончен... кульминация впереди.
gpn
-=Worm=- писал(а):

Ща они ещё скажут, что они для Лады не катят, и сто пудов завернут...


Тогда я буду их бить... возможно сильно... возможно ногами... не исключено, что по лицу. Smile
Так кстати, забыл сказать... когда разговаривал с представителем Бильштайна, он тапа спрашивает: а точно ходит шток в самом аммортизаторе, а не амморт в чулке, а то, грит, бильштайновские гайки НЕЛЬЗЯ ставить... надо стандартные!! На что последовал мой закономерный ответ... а нафиг тогда вы их в комплект кладёте?? Это повергло его в ступор. но я тут добавил, что мастер разбирал стойку и пробоволи сам амморт... точно шток. Он отрицать не стал.
NEO-404
Продолжение поэмы: Smile
Поехал я в среду прошлой ндели туда, куда меня послали... это место оказалось просто СТОшкой, а не конторой, где изначально были куплены стойки, которой, как оказалосьпозднее, доверяли те, кто мне продал стойки. Ну вот... мастер разобрал... грит, вроде, в стаканестучит, надо гайки попробовать поменять. Я обошёл ближайшие магазины, гаек стандартных ни у кого не оказалось. Потом я вспомнил, что друг мне отдавал уложенные 10ные стойки... я пошёл домой (благо СТО это было в квартале от моего дома). Принёс. Гайки не подошли... их проточили изнутри... поставили - люфт никуда не делся. Я звонить хозяину магазина... И ТУТ ПОШЛА ЖАРА! Smile Короче я рассказываю ему... он звонит в контору выше... та контора звонит мастеру... уточняет... получился испорченный телефон... опять по кругу... Дофига я денег просадил на телефоне. Но, короче, хозяин магаза стал тележить мозг конторе, которая ему продала. А я стою на сто... Решил, что это будет долго, сказал, чтобы мастер ставил каябу, которую я решил купить у него( потому как машина стоит разобранная, надо что-то делать) Тут принесли каябу... она тоньше, проточенные гайки уже не подходят... нужны ещё. Я сказал другу, чтобы привёз... тот привёз, но они не с тем внутренним диаметром... короче, было уже 20:00 и сто уже закрывалось, машина осталась стоять на четверг ful . В это время я договорился с Конторой, откуда эти стойки пришли, договорился на пятницу, чтобы приехать уже к ним с этими бильштайнами и окончательно разобраться
В четверг с утра купил гайки, привёз, мне собрали, я расплатился, поехал на развал. В пятницу приехал в ту контору, в 101 раз ещё всё рассказал, они забрали стойки, сказали, что посмотрят, приезжать во вторник (сегодня)
Сегодня приехал, они согласились, что со стойками не всё в порядке, и отправили меня в магазин, где я их покупал, забирать деньги (а они уже потом сами между сосбой разберутся) Приехал... и мене отдали деньги (2т.р.)
Короче, ИТОГ: Я сейчас езжу на новой каябе (которые кстати,мне очень нравятся)
Да, я заплатил 1т.р. за замену... но мне вернули деньги за сами вкладыши.
Главное: Я НАШЁЛ ПРАВДУ и не дал себя обмануть.
Возможно, вышеизложенный материал кому-то пригодится в будущем при разборе конфликтных ситуаций. Но я остался морально доволен. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы