Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
свист на 3000 об. двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> свист на 3000 об. двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 22:10
Ответить с цитатой

Прошу подсказки. Машина - 99я инжектор.
Начался легкий свист воздуха при 3000 об. Холостой ход плавает. Первая мысль - подсос постороннего воздуха. Прокладки между ресивером и коллектором и коллектором и двигателем заменили.
Брызгаю водой на коллектор и ресивер - вроде ничего не шипит.
Гофру от ДМРВ на ДУ и сам датчик поменял. Толку нет.
Было у кого такое ?
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akim



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 00:58
Ответить с цитатой

извини друг, но это наверно турбина Smile
п.с. не смог удержаться.

А по сабжу. советую проверить всю систему впуска. от начала и до ресиверадалее как я понимаю нет смысла раз заменили....Особенно все хомута. Не уверен,что проблема в этом...
Если на холостых дать до 4 свист тоже будет? или только на ходу? есть сомнения,что немного другой звук.

_________________
Компьютеры – это такие машины,которые предназначены для решения проблем, которых бы у вас не было,если бы вы не имели компьютеры!
Вернуться к началу
Akim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 13:10
Ответить с цитатой

На холостых только при резком нажатии на педаль. При 4000 звука нет. [/u]
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 9 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 13:11
Ответить с цитатой

Через ВУТ сосет... 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 13:48
Ответить с цитатой

а точно впуск? у меня вот выпуск гдето свистит... примерно в этих же оборотах но только под нагрузкой...
_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 18:38
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
Через ВУТ сосет...

А почему тогда только при определенных оборотах ?
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 18:41
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
а точно впуск? у меня вот выпуск гдето свистит... примерно в этих же оборотах но только под нагрузкой...

А как определил что именно выпуск ?
И кстати : R4ZOR не позывной ?
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8221
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 18:43
Ответить с цитатой

проверить ВУТ легко - снять и заглушить шланг. проверить впуск - дунь баллончиком с жидкостью для карба по стыку впускколлектора. выпуск - хз, наверно тож как-то мона определить.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 18:46
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
проверить ВУТ легко - снять и заглушить шланг

Делал - все по-старому. Меня заинтересовало, как связан ВУТ и определенные обороты?
По поводу проверки впуска : брызгал водой, чтобы посмотреть подсос воздуха ( так раньше карбюраторщики делали). Но на холостых только помогает. Нашел подсос через корпус датчика РХХ. Именно корпус. Но таким образом найти при 3000 оборотах подсос сложно, т.к. машина почти не реагирует из-за высоких оборотов.
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8221
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 18:50
Ответить с цитатой

на впуске создается разрежение, которым и работает ВУТ. но ему нужны обороты не ниже минимума, а выше пофиг, если диафрагма не пробита. т.е. если в диафрагме маленькая дырочка ВУТ работать будет при повышенных оборотах. но это только мое имхо.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы