Страница 1 из 1
Flop85
всем привет. Хочу узнать ваши мнения. Тема такая - знакомому решил помочь перебрать движок на его 99. Компрессия была 8-2-8-8. Поставлено новое - клапана с притиркой, маслосъемники, поршневые кольца, вкладыши. Собрал сегодня окончательно, выставил метки, поставил ремень, кручу, машина начинает схватывать, чихает, схватывания прекращаются, потом опять начинаются до чиха. Проверил искру, бензин - все есть. Единственное, я клапана не регулировал, а поставил от старых шайбы. Решил проверить компрессию получилось 6-2-8-8. Может ли такое быть из-за неправильной регулировки клапанов или даже не стоит заморачиваться с ней и копать где-то в другом месте??? Помогите плиз советом...
Boriskin
Цитата:

6-2-8-8


жесть
ты кольца правильно поставил?
отрегулировать нужно обязательно!
Flop85
ну вроде бы развернул правильно... местами точно перепутать не мог..
Yaffet
У меня было такое, банально провода в трамблере перепутал, вместо 1-3-4-2 поставил 1-2-3-4. А еще когда маховик ставил метку на маховике сверял с меткой на маслонасосе?
avk666
Yaffet писал(а):

У меня было такое, банально провода в трамблере перепутал, вместо 1-3-4-2 поставил 1-2-3-4. А еще когда маховик ставил метку на маховике сверял с меткой на маслонасосе?



ну компрессия от перепутанных проводов такая не будет Smile
Flop85
Да, согласен, может быть конечно и провода перепутал по запаре, но компрессия действительно от перепутанных проводов такая не будет. попробую отрегулировать, но не знаю, поможет ли... что я мог неправильно собрать - ума не приложу...
KyZZMI4
А какая компрессия может быть на не прогретом двигателе? Может для не прогретого и нормально, может кто мерял на холодную? Только разброс смущает...
Дорогой гость
Батенька, Вам судя по всему предется блок точить
Flop85
Хм. я мерял на холодную на своей 8-ке прошлой, было везде по 8 где-то... В общем, проблему искать в регулировке клапанов пока что? Эхх, не умею я их регулировать если честно, но попробую.. Кстати, вопрос - есть метка на шестерне КВ, ставлю ее напротив пометки на самом блоке, ставлю метку в приводе грм, открываю смотровое окошко, и там метки не совпадают. что это? почему так? и еще - на маховике есть выступ небольшой, впадинка и рисочка... что из этого должно стоять напротив метки там в этом окошке?
zubilo2109
Flop85 писал(а):

Хм. я мерял на холодную на своей 8-ке прошлой, было везде по 8 где-то... В общем, проблему искать в регулировке клапанов пока что? Эхх, не умею я их регулировать если честно, но попробую.. Кстати, вопрос - есть метка на шестерне КВ, ставлю ее напротив пометки на самом блоке, ставлю метку в приводе грм, открываю смотровое окошко, и там метки не совпадают. что это? почему так? и еще - на маховике есть выступ небольшой, впадинка и рисочка... что из этого должно стоять напротив метки там в этом окошке?



Метка на маховике - это риска , на впвдинку внимания не обращай .
У меня на маховике метки не было вообще , выставлял по меткам на шестерне колен вала и масл насоса. Уже после того , как всё выставил и проверил нарисовал метку на маховике краской.
А клапана обязательно отрегулируй.
Flop85
ну а что делать, если метка на маховике и метка на шестерне внизу не совпадают???
Svisor
Точите, Шура, точите... (не ©"Золотой теленок")
-=TAZ=-
У меня такие симптомы были когда метки не правильно стояли и компрессию чуть выше 7 во всех цилиндрах показывал
Yaffet
Flop85 писал(а):

если метка на маховике и метка на шестерне внизу не совпадают


Снимать маховик и поворачивать.
Ты когда ремень одевал по какой метке шкив РВ выставлял? По маховику или маслонасосу?
На маховике должна быть риска, как будто зубилом стукнули. Она обозначает ВМТ поршня первого цилиндра
X2X
Главное, что-бы метка на шестерне К.В(направление на вырез в отливе крышки масл. нас.) и Р.В. совпадали, а маховик иногда путают, он в 2-х положениях может встать. А вот клапана, это обязательно, 100 пудов, что они у тебя висят!
Yaffet
Я, например, не умею по маслонасосу, только по маховику всегда выставлялся...
Да и не видно там зачастую, все грязью заляпано...
Flop85
В общем, проверил зазоры клапанов - на всех впускных щуп даже 5 микронный не залезал. отрегулировал, завелся, прогрелся. компрессия - 12-11 с копейками - 11.5 - 12... Только вот что-то зажигание и карб нужно отрегалировать... но это уже не суть... машина заводится и ездит.
Boriskin
Flop85
нувот!
а по поводу метки, ты маховик точно правильно прикрутил а не вверх ногами?
выставять метку по насосу, это курево, там совсем чуток вперёд иль назад - а на махавике ета уже многа! выставляй метку на насосе примерно и уже отврёткой прокручивай маховик пока не увидишь её родимую
Flop85
да, маховик стоит не вверх ногами, все гуд... машину у меня эту забрали, сказав что и так я уже многое сделал...а зажигание и карб отрегулируют на станции..
Yaffet
Flop85 писал(а):

машину у меня эту забрали



Типа, накосячил, в вашей помощи больше не нуждаемся?
Smile Smile Smile
Flop85
Вот только что сказали, что отрегулировали карб и зажигание. движок шепчет..
Не, типа и так уже достаточно трудов по дружбе сделано...
Yaffet
Flop85 писал(а):

Не, типа и так уже достаточно трудов по дружбе сделано...



Молодца!!! Респект и уважуха...
С них много пива Very Happy Very Happy Very Happy
Flop85
Yaffet писал(а):

Молодца!!! Респект и уважуха...
С них много пива Very Happy Very Happy Very Happy


спасибо!!! Взялся кстати чисто из спортивного интереса - смогу сделать или нет... А насчет пива - да, уже закупают для меня ящичек-другой
Yaffet
Flop85 писал(а):

ящичек-другой


И пусть боится моя печнь Smile Smile Smile
Flop85
ага... а у меня еще ремонт квартиры... ууу.. так что печень сжалась в кулек и боится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы