Страница 1 из 1
5510
Имеется 55Ач 06-го года рождения
Плотность 1,23 в среднем. Как до этого эксплуатировался - неизвестно.
Цвет электролита в одной банке - очень не прозрачный
Confused в остальных еще терпимо (только только начинает мутнеть)
Если пластины осыпались - емкость упала.
Что будет если его подзарядить и эксплуатировать до начала зимы?
Чем вообще чревато использование такого аккума? (коротыш там, пожар и все такое)
Или ну его нафиг - в цветмет сдать??
Yaffet
Если подзарядить и он будет нормально крутить стартер по утрам - можно попользоваться.
Коротыша быть не должно - в старых аккумах между электродами стояли пластинки пластиковые специально для этих целей, а как в новых - не знаю.
Rover_61reg
5510 писал(а):

Если пластины осыпались - емкость упала.


Это утверждение или вопрос?
5510 писал(а):

Плотность 1,23 в среднем


Это у заряженного или такой "подарили"?
5510 писал(а):

Что будет если его подзарядить и эксплуатировать до начала зимы?


Будет держать ёмкость можно ездить, т.е. заводка машины без помощи посторонних сил.
5510 писал(а):

Чем вообще чревато использование такого аккума?


Незаведёшься в один прекрасный момент 8-) .
5510 писал(а):

Или ну его нафиг - в цветмет сдать??


Если есть деньги - то лучше новый.
5510
Yaffet писал(а):

между электродами стояли пластинки пластиковые специально для этих целей, а как в новых - не знаю.


ну он вроде не новый Smile
Но крышка типа "необслуживаемый" - нет у каждой банки отдельной пробки, одна крышка на всех.

Rover_61reg писал(а):

Это утверждение или вопрос?


утверждение. Точнее мысли вслух

Rover_61reg писал(а):

Это у заряженного или такой "подарили"?


такой достался

Rover_61reg писал(а):

Незаведёшься в один прекрасный момент Cool .


С ареометром кататься придется.


Вобщем, он кроме того что сдохнет, конфузов больше не устроит?
Пойду я его кипятить малым током
Tank
я на таком две зимы откатал, на третью купил новые.
Rover_61reg
5510 писал(а):

С ареометром кататься придется.


Достаточно вольтметра, если нет большого саморазряда - то почему бы и не поездить?
5510 писал(а):

такой достался


Если он где-то долго постоял и показывает такую плотность, то пациент может и не безнадёжен. Пробуй.
5510
Rover_61reg
Стоял долго (скорее всего с зимы). Весь в пыли.
А то что в банке одной электролит цветом с заварку?
Rover_61reg
А тяжело по нету ставить диагноз.
Может пластины высыпались, может налили чего не того.
Но если с зимы и такая плотность (хотя это по одной банке), суди в целом. Т.е. заряди и попробуй как он себя поведёт. Может эта банка коротит, тогда напругу не будет держать. Заряди, дай ночь отстоятся. Напруга должна быть больше 13 вольт. Если есть возможность, то лучше сделать его доливаемым. Чтобы померять плотность в каждой банке, она должна быть без перекосов (ну там +/- в пределах погрешности ареометра).
Тока не вздумай сливать электролит. Поднимется шлам со дна и это добъёт даже здоровые банки.
ДюКЧ
5510 писал(а):

А то что в банке одной электролит цветом с заварку?


при зарядке во всех банках должно одинаково "кипеть", если по разному - гдет косяк. еще проверь просадку напруги при заводке. если меньше 9в (после зарядки) - долго не протянет. ну и если через 3 дня заведешь - еще поездишь.
5510
Rover_61reg писал(а):

Т.е. заряди и попробуй как он себя поведёт


так и делаю, на 1А, чтоб не кипел сильно и со дна не поднимал ничего при этом. Наверное еще сутки и хватит.
ДюКЧ писал(а):

ну и если через 3 дня заведешь - еще поездишь


Посмотрим Smile

ВСЕМ СПАСИБО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы