Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемка с электромагнитным клапаном ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблемка с электромагнитным клапаном ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spinster



На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21144, 08год Евро-3
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 09:04
Ответить с цитатой

День добрый! Проблема с эл.магн.клапаном ХХ. Включаю зажигание и касаюсь проводком его клеммы - искра проскакивает (да и клапан новый только купил с проверкой в магазине). Заворачиваю в карб при работающем двигателе рукой (провод питания снят). Двигатель не глохнет. Обороты маленькие ,весь дергается, но не глохнет, заворачиваю дальше с помощью ключа - стабильные обороты ХХ. Естественно подстыковка проыводка питания ничего не меняет. В чем может быть дело? Всем заранее спасибо!

P.S. машинка ВАЗ21093, 99г, карб
Вернуться к началу
Spinster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 09:21
Ответить с цитатой

Spinster писал(а):
В чем может быть дело? Всем заранее спасибо!

Или продавленна стенка куда упирается жиклер ЭМК, или неотрегулировано пусковое у-во/положение заслонок, кароче, смотреть что там накручено регулировочными винтами.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxonNru



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 11:48
Ответить с цитатой

проблема похожая, двиг работал также, до этого датчик был закручен от руки, когда подкрутил немногоключом, с датчиком работа пошла нормально, ппосле появился провал на самом старте, и не устанавливались до нормы ХХ, заменил винт регулировки качества смеси, провал пропал, обороты стали намного лучше, но не до нормы, щас думаю что может быть еще, может продуть вообще его???
Вернуться к началу
MaxonNru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 21:28
Ответить с цитатой

Может быть неправильно отрегулирован ХХ. При слишком сильно приоткрытой винтом количества дроссельной заслонке первой камеры работает не система ХХ, а переходная система. Проверить можно, сняв шланг с вакуумного корректора трамблера.Если при этом обороты ХХ не изменятся -гут, если изменятся -см. выше.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы