Страница 1 из 1
Vma
Сгорел бензонасос в баке на 115 тысяче. Сгорел основательно, был полный салон дыма.

После чего перестал работать указатель уровня топлива. Сам датчик уровня работает нормально, сопротивление плавно меняется от 331 ома до нуля при перемещении ползунка, при включении зажигания начинает противно пищать компьютер, а датчик топлива показывает ноль. Иногда при включении зажигания, но без работы двигателя показывает полный бак, когда завожу двигатель, опять показывает ноль.

Есть подозрение, что что-то накрылось в панели приборов.

Кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью?
x-soft
Vma писал(а):

Сгорел основательно, был полный салон дыма.


Можно поподробнее? Surprised Shocked
Может проводка...
Runik
Это точно КЗ в проводке
Айнур
у меня такая же фигня ыбла, проблема в проводке Кз
Vma
А может у кого есть схема подключения датчика к панели приборов?
Vma
Так и оказалось, КЗ в проводке в районе ручника. Сделал шунт, все заработало.

Судя по отзывам, это не первый случай. Это что, конструктивный дефект? Дыму было полный салон. Так же и машина сгореть может.
Konst
Vma писал(а):

Сделал шунт, все заработало


разъем или так проводку проложили?
Vma
Разъединил разьемы под торпедой (определил по цвету проводов), прозвонил от бензобака - они. Розовый (от датчика) и серый (питание насоса) провода показывают КЗ.

От бензобака до середины провода салона провода доступны, разрезал - КЗ где-то под консолью. Разбирать было лень, Обрезал разьемы и соединил с проводами в середине салона. Все заработало.
pav_sar
У меня позавчера началась заправка из космоса, т.е. всегда полный бак. А пол года назад была такая фишка, что при постановку на ручник на заведенном двигателе сгорал предохранитель на бензонасос (вышел из положения снятием фишки с ручника).
Вчера разобрал пол салона, вынимал с водительской стороны сидушку и задний диван. Проблема была в нейтрализаторе, который подразрушился и грелся (его я заменил на трубу с месяц назад), а проводку успел запечь. Вдоль тунеля в салоне идет три провода: плюс бензонасоса, ручник и уровень топлива, так изоляция на них поплавилась и они начали замыкать между собой.
Провода заизолировал, по тунелю проложил тепловой экран, на него провода, затем шумка и ковер, а сегодня радуюсь что все заработало. Smile
Vma
Вот она причина! Нагрев проводов от катализатора. Я проложил шунт в другом месте, больше не расплавится.
Andruxa_82
Небольшой офф: Подскажите сайт завода VDO. Чет никак не найду. А то блин новая панель глюкает. Мож там тех поддержка есть какая...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы