Зададим вопрос по другому.
Есть ино, которую гоняли 3 года по дорогам РФ. Есть приора которую еще не гоняли по дорогам РФ и первые 35ткм (где-то год или больше, у кого как) ремонты гарантийные.
Ино, если это ФФ2 и его ценового диапазона - комфортнее.
Подвеску у ино придется скорее всего уже делать.
Если происходит ж#@а, то ремонт нашей:
а) значительно быстрее
б) дешевле
Это справедливо даже для Таганрога с "мощными седанами".
И вообще вопрос, а что за 340 тр с климатом и 100лс берется из нормальных ино, ну там ФФ2, Окатвия, А4, А3, Гольф4/5 и т.д.? Там все будет 5-6-7 летнее.
Друг гольфа 4 взял, 350тр кажися, так там климат+1.4 - это по езде не ровня приоре. Хотя комфортнее. Но по опыту его предыдущего гольфа 4 (старше 5 лет), ино ломаются, по мелочам. И скрипят. Ну как в РФ заедут, так через месяц и скрипят.