Страница 1 из 1
Alexander99
Вобщем вопрос в самой теме... А дело в том, что город наш очень маленький,поездки получаются непродолжительными (всреднем 0,5-2 км. от пункта А до пункта Б), соответственно и расстояние между перекрестками тоже небольшое. Так вот, за весь день я завожу/глушу машину минимум раз 15(причем иногда делать это приходится очень часто, я уже перестал глушить двигатель, если снова поеду минут через 5-10), плюс стиль движения получается то разгон, то торможение, передачи переключаю каждые секунд 5-10 и чаще всего езжу на 2-3 передачи. Всё это похоже на какой-то тест-драйв. Как это все может сказать на стартере, двигателе, кпп, да собственно на всей мафынке?
F1
1)Повышенный расход топлива
2)Нагар на свечах (в виду богатой смеси особенно зимой)
3)Нагар на клапанах
По первому пункту сменить авто на малометражку даже с АКПП можно
По второму давать машине порабртать до включения вентилятора или зимой в течении одной менуты подержать обороты в районе 3-х тысяч перед стоянкой наночь.
По третьему иногда нужно крутить движок по максимуму
Alexander99
F1 писал(а):

1)Повышенный расход топлива
2)Нагар на свечах (в виду богатой смеси особенно зимой)


Это бывает...
F1 писал(а):

3)Нагар на клапанах


Сейчас не знаю, а когда снимал головку, то не было, правда это было через 5 тык после покупки.
F1 писал(а):

По первому пункту сменить авто на малометражку даже с АКПП можно


Пока не получится Sad
F1 писал(а):

По второму давать машине порабртать до включения вентилятора


Всмысле? Типа если ехал, а он не успел включиться, то подождать?...
F1 писал(а):

зимой в течении одной менуты подержать обороты в районе 3-х тысяч перед стоянкой наночь.


А вот про это не знал. И что, реально лучше будет?
F1 писал(а):

иногда нужно крутить движок по максимуму


С этим соглаесен, ну только если сильно начну крутить, то пролечу весь городок поперек нафиг... Shocked (негде короче, или придется время от времени на трассу выезжать)
V1T
F1 писал(а):

1)Повышенный расход топлива


особенно зимой будет сильно чувствоваться...

Alexander99 писал(а):

Как это все может сказать на стартере, двигателе, кпп, да собственно на всей мафынке?


ну стартер быстрее помрет, не на 100 тыщах, а на 50 скажем Very Happy

Я бы при таком режиме масло в двиге менял не в положенные 8-) 10 тыщ, ты столько наверное и за 2-а года не наездишь, а почаще...минимум раз в год...
Ну и как написали..давай машине простраться ...найди по пути горку, и на 1 и 2-ой постоянно на ней выкручивай Very Happy

В общем езди и не парься..ниче с ней не будет..на то она и машиина .. не на всю же жизнь купил 8-)
Старик-Хаттабыч
Я тоже живу в маленьком городке.Поездки короткие....но каждые выходные даю просираться по трассе!масло меняю каждые 5-6 тыс!
389-й
Главное - АКБ может недозаряжаться - сдохнет быстрее нормального
vvlad
F1 писал(а):

1)Повышенный расход топлива
2)Нагар на свечах (в виду богатой смеси особенно зимой)
3)Нагар на клапанах



4) недозаряд батарейки. особенно зимой.
5) необходимость более частой замены масла.
6) глушак, вероятно, стане дырявым раньше.
Lechik
389-й писал(а):

Главное - АКБ может недозаряжаться


Правильно, следи за уровнем и плотностью электролита! Однажды можешь и не завестись, такое бывало.
DamirS
Цитата:

иногда нужно крутить движок по максимуму


а дать просраться на нейтралке не заменит сие действие?
[/quote]
karp 111
В старых инструкциях на Жигули в таких случаях(для спасения от нагара) рекомендовали регулярную езду на повышенной передаче.
Припоминаю, вроде, не менее 15мин. со скоростью не менее 90км/ч.
А акком почаще подзаряжать(особенно зимой) и все будет ОК. Стартер быстро сдохнет от холодных пусков на минеральном(вязком) масле. Теплое масло и легкий запуск - даже очень частый- стартер не угробит, разве что щетки. Это опыт знакомых таксистов, которые в небольшом городке на б/у-шных машинах за 2-3 года 150тык. выхаживают без особых проблем. Так что не парься... Smile
Fox103
В инструкции на мою япошку написано, если поездки зимой менее 16км, а летом менее 8км, то это тяжелые условия эксплуатации и рекомендуется производить замену масла чаще, те через 7,5ткм вместо 15ткм.
По крайней мере, на 10-ке я менял масло через 10ткм вместо 15ткм и применял синтетику 5W40 в двигло и п/с 75W85 в коробке, тк машина не успевала зимой за дорогу до работы набрать рабочую температуру.
Alexander99
Масло я лью shell полусинь 10w-40, меняю его через каждык 7-8 тыщ. Слышал где-то, что каждый пуск двигателя приравнивается к 50-100 км. пробега...Никто ничего не слышал подобного? А батарейку периодически подзаряжаю, это мне еще давно хороший аккумуляторщик посоветовал, и они проживают у меня в два раза больше положеного!
vvlad писал(а):

глушак, вероятно, стане дырявым раньше.


А вот чтобы этого избежать, я делаю маленькое отверстие в глушаке около входа в самом низком месте, чтобы конденсат сливался. Кстати очень помогает.
Матреха
Alexander99
зимой в мороз да))а лучше дизель купи..их не глушат..
Alexander99
Матреха писал(а):

лучше дизель купи..их не глушат


...а то потом ваще не заведешь что-ли? У нас уже дизтопливо дороже 95-го...
Trokov
Alexander99 писал(а):

каждый пуск двигателя приравнивается к 50-100 км. пробега.


слышал подобное, но только относительно стационарных (судовых) двигателей - один пуск съедает 12 часов моторесурса. Но судовой дизель и двигатель легкового авто - немного разные вещи. По поводу уменьшения ресурса споры уже были, вроде как пришли к выводу, что двиг убивается холодными пусками, когда масло густое и отдельные агрегаты испытывают масляное голодание.
Чтобы уменьшить отложения на свечах рекомендуют использовать свечи погорячее (поправьте, если ошибаюсь, почему-то всегда путаю), тогда самоочишение свечей будет получше.
Alexander99
А что значит
Trokov писал(а):

свечи погорячее

?
Trokov
свечи условно делят на "горячие" и "холодные". Отличаются калильным (не калиЙным, часто путают) числом. Нашёл хорошую статейку: http://www.td-vezdehod.ru/spr.php?id=5&pid=1 Оттуда:
По тепловым качествам свечи делятся на "горячие" - для двигателей с невысокой температурной нагрузкой и " холодные" - для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя. Тепловые качества выражаются числами на поверхности изолятора свечи.
....
Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная". Калильное число свечи определяется на специальной установке по возникновению калильного зажигания.
При температуре свечи 500-600°С нагар, представляющий собой углеродистые вещества, образовавшиеся в результате сгорания масла и топлива в камере сгорания двигателя, сгорает. Происходит самоочищение свечи.
...
Когда температура свечи менее 500-600°С, происходит усиленное нагарообразование на тепловом конусе изолятора. Свеча начинает работать с перебоями, так как через нагар происходит утечка тока высокого напряжения.
...
Теплота отводится от свечи через различные элементы ее конструкции. Это - корпус, изолятор (юбка), центральный электрод и поступающая в камеру сгорания рабочая смесь. Изменение размера теплового конуса (юбочка) меняет тепловую характеристику свечи. Чем меньше высота конуса изолятора, тем холоднее свеча (рис. 2б) и тем больше ее калильное число.

Т.к. в вашем случае поездки частые, но короткие, свечи не успевают прогреться до нормальной температуры самоочищения и поэтому усиливается нагароотложение. Когда будете подбирать новые свечи будьте внимательны: у одних производителей большее число соответствует более горячей свече, у других - наоборот. По идее, в магазине должен быть каталог соответствия, с этим проблем возникнуть не должно. Но и слишком горячие свечи брать не стОит - велика вероятность возникновения калильного зажигания. А это такая штука, от которой за считаные минуты могут расплавиться (прогореть) поршни...
Figther
Грозит недозарядкой аккумулятора и повышенным образованием нагара на свечах так как они недокаляются и не успевают самоочищатся. Схожая ситуация у меня с авто запуском зимой - машина больше молотит на стоянке - прогревается, чем ездит и как следствие - пропуски зажигания из-за невыхода движка на рабочую температуру и как следствие недонакал свечей и в итоге они не самоочищаются то есть на них увеличивается нагар. Я нашел выход установив трех электродные свечи ( поставил финвал- их просто быстрее нашел, но думаю подойдут и любые другие поименитее) искатал уже три комплекта и не одного пропуска зажигания по вине свечей ( катушки еще горят - за 90000 км пробега поменял 3 штуки).
karp 111
Да. Погорячее - А14ДВРМ. На зиму даже спецы Автоваза рекомендуют.
Alexander99
Круглый год езжу на А17ДВ.... Почему-то на них машина лучше едет, чем на известных брендах (или просто настоящие не попадались)
Vlad B
Старик-Хаттабыч писал(а):

5-6 тыс!



капец... Оно даже присадки свои выработать не успевает.
Alexander99 писал(а):

А вот чтобы этого избежать, я делаю маленькое отверстие в глушаке около входа в самом низком месте, чтобы конденсат сливался. Кстати очень помогает.



И опять образовывался после остывания.
Alexander99
Вроде ничего не образуется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы