Страница 1 из 1
Johnnybravo
Мужики, т.к. нет у меня в городе умельца кто бы посмотрел мою коробку, хочу купить новую, но повсюду "кричат" про то что наткнешься на палёную или такую же косячную хоть и новую возьмешь.
Тут на форуме говорят тихая приоровская коробка, может в ней чё нить модернизировали наконец-то?
Как вообще распознать КПП, приоровская она или десятошная, какие там цифры или буквы должны быть на ней, может есть какие нить заглушки, по которым можно отличить одну от другой.
Ну и вопрос цены конечно, мне обещали за 14штук притащить в нижневартовск, дорого это или нет?
Родная КПП после замены в ней масла с минералки на трансмиссионку Кастрол Таф Икс, гудит, вебрирует, трещит даже, на 2-ой скорости дёргается, короче не езда с такой коробкой, а одно раздражение на уши и на правую руку.
В такси с пробегом за 200 тыс не так слышно её, как у меня с пробегом 35 тыс.
maksson
Как же ты ее так убил то за 35 тык???У меня щас 40 с небольшим, гудит конечно немного и выжимной тарахтит, а так только фича с 1 передачей как у всех, все остальное нормально вроде работает...(3 раза тьфу)
Роман Торопов ©
Johnnybravo
Там отличия только в роторе ДСА, ДСА и подшипниках первичного и вторичного валов - всё остальное как у КПП матрёхи.
Johnnybravo писал(а):

Ну и вопрос цены конечно, мне обещали за 14штук притащить в нижневартовск, дорого это или нет?


цена нормальная для новой КПП в сборе, но где гарантия, точнее как ты определишь, что это будет КПП приоры, а не КПП матрёшек ?

ИМХО перебрать родную и установив усиленные подшипники, дешевле.
БАГА
на приору улучшить десятую коробку только к осени обещали
на практике если с 9 года пойдут без шума десятого то хорошо)
Johnnybravo
Цитата:

Как же ты ее так убил то за 35 тык???


Дк машину жена без меня покупала с рук. Тогда уже шум был, пробег был 22 тысачи. Щяс уже 35, ещё и масло синтетика, хрен его знает, чё там в ней износилось. Уже ни раз обсуждалось, что в автосалоне подменяют новые коробки на восстановленные, видать бывшего хозяина "надули", тем более в Нижневартовске там любят погонять, 2 владельца было до неё (Жены).
Что значит усиленные подшипники? Марку их хотя бы знать и обозначение.
Тут писали что дело не в подшипниках, а шум появляется из-за зазоров между шестернями и их там как то надо подбирать - такое я уж точно не смогу сделать, да и где взять шестерни разных размеров?
F1
Johnnybravo
могли ещо просто пробег скрутить особенно если машина в дальние поездки ездила вроде с виду новый аппарат а пробег за 2-3 года 100-150 тысяч. Коробка в приоре такая же как в десятки тока подшибник там какойто от нивы поменяли и все.
Может АКПП себе в корячить а коробку тебе продать пробег почти 2 тысячи 8-)
Роман Торопов ©
F1 писал(а):

Коробка в приоре такая же как в десятки тока подшибник там какойто от нивы поменяли и все.


нет не всё, там ещё ротор ДСА, ДСА другой ...
Johnnybravo
Цитата:

могли ещо просто пробег скрутить особенно если машина в дальние поездки ездила


да не, врятли. Просто такие КПП часто попадаются.
может я сильно придирчивый после ауди, но всё равно чё то в ней не то.
Ну дк какой план действий, какие подшипники надо? Скоро сцепу менять, всё равно коробку снимать, так что либо новую, либо перебирать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы