Страница 1 из 1
gg_omg
помогите с такой проблемкой. началось все после того как забыл выключить заднюю передачу и начал заводиться. тряхнуло немного. и не заводится ни каких признаков, тишина. потом с толкача завели и стало все нормально. думал уже все прошло, а нет опять перестала заводиться через день. контакты у стартера замыкаю - заводится. проеду 50 метров, пробую заводить раздается скрежет как будто 2 разкрученных металических диска трутся. заведется. заглушу и опять тишина... не могу понять в чем проблема + тосол куда то свалил осталось на донышке хотя месяц назад целый бачок был(думаю это не связанно но все таки)..
idd
1. т.е., я так понимаю, с толкача без проблемм заводится? Если так, то проверяй проводку до стартера, но скорее всего его надо снять и глянуть, как он поживает и как дела с втягивающим.
2. Т.к. машина стояла, резинки задубели, тосол и потек. Ищи подтеки или следы тосолаю Должен найти.
gg_omg
idd писал(а):

1. т.е., я так понимаю, с толкача без проблемм заводится? Если так, то проверяй проводку до стартера, но скорее всего его надо снять и глянуть, как он поживает и как дела с втягивающим.


в том то и проблема что замыканием контактов стартера машина заводится(ну ето когда две клемы отверткой замыкаешь)) и стартер охотно откликается. я просто не очень с проводкой дружу, но как ме кажется сигнал от замка зажигания на запуск стартера не идет. пойду смотреть да думать)
idd
смущает фраза "раздается скрежет как будто 2 разкрученных металических диска трутся". А по проводке - это реле на моторном щите и замок зажигания в первую очередь. Подай плюс на обмотку реле и посмотри, закрутит ли.
volokh
бендикс?

тосол с "этим" не связан.
смотри подтеки на шлангах ( после срабатывания вентилятора, заглуши двигатель и в процессе остывания смотри - откуда подтекает) или опрессуй систему охлаждения.
gg_omg
щас опять замыканием клемм катушки зажигания завел машину(спокойненько так завелась). прокатился, заглушил. завожу опять характерный звук толи скрежет то ли что. не могу обьяснить. не завелась. снова завожу тишина ни каких признаков жизни. заметил закономерность что если поездить минуты 3 то машина иногда после етого заводится то обычно то со скрежетом то не заводится со скрежетом(стартера видимо) но такой завод только 1-2 раза и опять полная тишина. месный кулибин сильна под огненной водой сказал что ето какие то пятаки могли загадится в катуше зажигания. оно? говорит на любой сто мигом почистят.
Yaffet
По поводу пятаков - есть такое дело, но проблема не в нем, иначе отверткой тоже бы не завелся. Это проблема или провода-клеммы, или реле стартера, или контактная группа замка зажигания.
По поводу скрежета - посмотри обязательно болты крепления коробки передач к двигателю. Бывает болты под стартером и над стартером откручиваются и стартер не доходит до венца. После нескольких заводок венец маховика стирается и, поскольку маховик чаще всего останавливается в одном месте, машина с ключа перестает заводиться. Только с отвертки, потому что при замыкании отверткой мы подаем на бендикс сразу плюс АКБ без потерь в реле и бендикс дальше проталкивает шестерню стартера. Но это ненадолго, потом приходится ставить машину на передачу и покачивать её, чтобы сдвинуть маховик с этой точки незацепления.
Было, прохавали, выплюнули...
AleJar
volokh писал(а):

бендикс?


Либо вилка - не доводит бендикс до маховика- скрежещет, совсем не доводит - нет контакта во втягивающем. Поможет только вскрытие... Smile
Yaffet писал(а):

Только с отвертки, потому что при замыкании отверткой мы подаем на бендикс сразу плюс АКБ без потерь в реле и бендикс дальше проталкивает шестерню стартера.


Что за сюрр? Бендикс и есть шестерня стартера Smile
Vladimir-099карб
Когда не заводится,щелчки или звуки какие-нибудь из под капота доносятся?У меня была эпопея http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113199&highlight=
Yaffet
AleJar писал(а):

Что за сюрр? Бендикс и есть шестерня стартера


Чуть оговорился, я имел в виду втягивающее..
Lancelot SPB
посмотри при заводке на колодке стартера есть 12 вольт ??
если нет проверь колодку может отходит вроде правая 6-ти контактная если смотреть на машину
gg_omg
Vladimir-099карб писал(а):

Когда не заводится,щелчки или звуки какие-нибудь из под капота доносятся?У меня была эпопея http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113199&highlight=


именно такая же проблема как у тебя.. при замыкании все олтичненько крутится и заводится... я так и не понял какой ты там провод заменил?


вспомнил еще как же мог забыть... в самый первый раз ето все сопровождалось помоиму невыключением стартера, ВООБЩЕ. а потом и дымком такое ощущение было что к движку переменного тока подрубили ток постоянный- гудело и не крутилось.. снимал клемму думал хоть чтоб стартер не гудел и дыма испугался(область стартера точно не понял). клемму надеваю машина БЕЗ КЛЮЧА сама начала заводиться и ехать >_< я уж думал что у меня крыша поехала.
Vladimir-099карб
gg_omg писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Когда не заводится,щелчки или звуки какие-нибудь из под капота доносятся?У меня была эпопея http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113199&highlight=


именно такая же проблема как у тебя.. при замыкании все олтичненько крутится и заводится... я так и не понял какой ты там провод заменил?
.


Парни знакомые в сервисе делали,сейчас и не вспомню,завтра гляну-отпишусь.Помню что провод идет куда-то из черного ящика,вот он у меня позеленел от времени и сгнил тупо...
gg_omg
вообщем всеобщем решением всяких умных дядек пришли к выводу что сорвало венец или бендиксу хана... и как я понял если ето венец, то прийдется разбирать все все все и сцепу и коробку и движок... так ли это?
Yad
1. Проверь реле зажигания и змок зажигания
2. Сними стартер и посмотри бендикс, обязательно проверь втулку в коробке, куда втыкается вал стартера... ну а венец менять - коробку и стартер разбирать не надо Smile , скидываешь коробку и сцепление и вот он маховик...
gg_omg
Yad писал(а):

1. Проверь реле зажигания и змок зажигания
2. Сними стартер и посмотри бендикс, обязательно проверь втулку в коробке, куда втыкается вал стартера... ну а венец менять - коробку и стартер разбирать не надо Smile , скидываешь коробку и сцепление и вот он маховик...


да не я и имел в виду сьем каробки и сцепы) седня буду стартер смотреть....
gg_omg
вообщем разобрал стартер. на шестерне обгонной муфты сточены грани.. и получается на венце(или это и есть маховик?) тоже но поменьше. подскажите в чем проблема как я понял шестерня стартера не выносится под венец полностью, а только на процентов 20.. что делать?((
Yaffet
gg_omg писал(а):

получается на венце(или это и есть маховик?)


Он так и называется "венец маховика"
Если муфта не входит в 100% зацепление с венцом, то
1. втягивающее реле - не хватает силы выдвинуть муфту дальше
2. собственно расстояние между муфтой и венцом - тут несколько причин, основные: недоприкручен стартер или КПП к блоку двигателя.

А так обгонку менять полюбому, маховик бы тоже, но гемор (если не сервис, а там дорого). Если на маховике (венце) нет мест с износом более 20-25% ширины венца, то можно ещё поездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы