Страница 1 из 1
backhand-boy
Мужики подскажите вот я решил проверить у себя УОЗ т.к. машинка кушать чтото стала да и карлсон включаться больно часто стал. У меня бк пилот к9 который дает возможность поправить УОЗ. И тут возникли сразу вопросы. Что такое ВМТ? позднее или ранее ВМТ надо установить УОЗ и насколько градусов при рабочем режиме на двигле 21083? В мурзилке написано для бензина АИ 93 или 95 начальный УОЗ до ВМТ = 4+-1 это позднее или ранее ВМТ? Для бензина АИ91 начальный УОЗ до ВМТ= 1+-1. Я езжу на 92 это какой мне выбирать УОЗ 4+-1 или 1+-1? и эти значения имеются ввиду позднее или ранее ВМТ и что вообще такое Вмт? Выручайте плиз
Yaffet
УОЗ - угол опережения зажигания, следовательно, зажигание происходит на 4+-1 градус по маховику раньше, чем поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
Для АИ-92 ставь 4 градуса, можно больше, но только если не будет детонации...
backhand-boy
Yaffet я правильно понимаю мне надо выставить зажигание раньше ВМТ на 4 градуса?
Yaffet
Правильно понимаешь
*leha*
backhand-boy писал(а):

зажигание раньше ВМТ на 4 градуса?


надо выставить зажигание на ходу по детонации. 60кмч, 4 ск., газ в пол, несколько детонационных стуков. трамблёр это зло. пружины растягиваются, характеристики плывут. так что вы там не особо ловите свои 4 гр.
Рена
*leha* писал(а):

надо выставить зажигание на ходу по детонации. 60кмч, 4 ск., газ в пол, несколько детонационных стуков. трамблёр это зло. пружины растягиваются, характеристики плывут. так что вы там не особо ловите свои 4 гр.


+1
Только по детонации регулировать.
backhand-boy
можно поподробнее про детанацию что за звук должен быть или наоборот не быть
*leha*
backhand-boy писал(а):

можно поподробнее про детанацию что за звук должен быть или наоборот не быть


едем по ровной дороге на 4ск. 60кмч, резко давим газ в пол, должно прозвучать 3...5 детонационных стука кратковременно. вот надо поймать этот момент, чтоб не звенело постоянно при тапке в пол и чтоб вообще не звенело. вот и лови такое положение трамба. только для начала проверь что у тебя там с пружинами в трамбе. если трамблёр родной, т.е. старый, можешь сразу его выкинуть, т.к. характеристике у него уже не в п... или поменяй центробежник, говорят продаётся, хотя я лично не видел. сходи на http://mpsz.ru , там тебе ребята всё разотрут про трамблёр
backhand-boy
а звук детонации на что он похож глухой или звонкий как его определи ь ваще
Yaffet
Звук детонации (стук пальцев) похож на звон клапанов, проявляется только под нагрузкой. Как правильно сказали 60 км/час в горку 4 передача тапка в пол - если детонация будет ты её услышишь. Как правило звук исчезает если отпустить педаль газа.
backhand-boy
попробовал сегодня ваще нече не услышал машина то медленее набирала при тапе в пол чем обычно ехал не в гору а по ровной
х123ас
backhand-boy, крути трамблер в плюс, по пол деления примерно, пока не услышиш детонацию. Я обычно строю на пару щелчков.
backhand-boy
х123ас да я не пойму что за звук детонации пока один раз не услышу
Рена
backhand-boy
Застучит - ни с чем не спутаешь.
*leha*
backhand-boy писал(а):

да я не пойму что за звук детонации пока один раз не услышу


выкрути насколько можно трамблёр в плюс и прокатись на четвёртой в горку на 40кмч. ой как зазвенит Very Happy
х123ас
Рена писал(а):

backhand-boy

Застучит - ни с чем не спутаешь.


+1
Ну или попроси кого нибудь знающего, чтоб указал.
backhand-boy
ну значит у меня нет детонации ибо я прислушивался очень тщательно Smile но расход меня убивает 11л смешаный раньше 10 был может я с калибровкой в баке намудрил через бк либо из-за того что масла в коробку добавил 100 грамм; больше нече не делал с машиной с того нессего расход подпрыгнул
х123ас
если нет детонации - нет компресии. Думаю надо кого то опытного тебе попросить,чтоб прояснили ситуацию
*leha*
х123ас писал(а):

если нет детонации - нет компресии.


это очень интерсно. физика процесса?
х123ас
*leha* писал(а):

это очень интерсно. физика процесса?


попробую объяснить. При слишком раннем зажигании две инергии действуют навстречу друг другу, поршень ещё не дошел до ВМТ, только на подходе, а тут уже воспламенилась смесь, и "бъет" в поршень. Если компрессия низкая, то энергии от воспламенения смеси есть куда уйти - или через кольца или через клапана, ну или прокладку, если пробита. Соответственно бить в поршень будет с меньшей силой, чем меньше компрессия.
Yaffet
х123ас писал(а):

если нет детонации - нет компресии.


Кстати, совсем не факт, у меня на 60 км/час в горку если тапка в пол (как все советуют), то детонации нет. А стоит приотпустить на 1-1,5 см - и вот она, родная!!!
В данном случае с чем связь, если не с расходом топливо-воздушной смеси?
х123ас
Yaffet писал(а):

В данном случае с чем связь, если не с расходом топливо-воздушной смеси?


В данном случае нет детнации из-за богатой смеси. Богатая смесь тоже отодвигает детонацию.
У меня кстати вообще нет детонации на 4 передаче при 60кмч.Она может быть на любой передаче, но на оборотах около 5тыс. Проявляется она обычно если я разогнался в пол газа до 3-4 тыс обоотов, потом резко втапливаю в пол. Поэтому я регулирую так, чтоб при любом раскладе больше 2 щелчков не было. Но у меня распредвал не стандартный, степень сжатия 10.4, поэтому свой метод регулировки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы