Страница 1 из 1
S_D_I
Доброе время суток!!! Кто-нибудь, помогите!!!

ВАЗ-21093, карбюратор. 1999г.в. Купил год назад и передвигался без проблем. Уже в течении двух месяцев по утрам глохнет двигатель. т.е. завожу с утра машину, без проблем, но после прогрева двигателя примерно до 85 градусов(обычно это проиходит при движении), в течении нескольких начинает скакать стрелка на тахометре и двигатель глохнет и даже на больших скоростях при включенной передаче не схватывает, после 10-20 минут соянки, автомобиль заводится и в течении дня я езжу без каких-либо проблем. и так каждый день. Раньше проблему получалось решить замыканием плюса аккумулятора с плюсом катушки, но однажды и это перестало помогать. Сигналка не причем, проверил... Попытался поменять коммутатор, но на новом куммутаторе (проверенном в магазине) после перегазовки двигатель глохнет, поэтому пришлось оставить старый. Карбюратор тоже впорядке.[/b]
alex-7
у меня было такое оказалось что пропадает искра поменял коммут трамблер катушку свечи провода вв!ничего не помогло!я обиделся и не трогал тачку целый день!javascript:emoticon('Very Happy')
Very Happyна следущий день завел тачку и ездил целый день!проблема прошла сама собой!уже ежу 3 месяца!проблем нет!так и не понял вчем делоjavascript:emoticon('Smile')
Smile
Лежандр
Попробуй поменять катушку зажигания и проверить ее проводку. Сталкивался с похожей ситуевиной на карбовой Ниве, тогда замена катушки и коммутатора помогла (тоже тахометр в 0 сваливался, а импульсы на него с катушки идут).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы