S_D_I
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Доброе время суток!!! Кто-нибудь, помогите!!!
ВАЗ-21093, карбюратор. 1999г.в. Купил год назад и передвигался без проблем. Уже в течении двух месяцев по утрам глохнет двигатель. т.е. завожу с утра машину, без проблем, но после прогрева двигателя примерно до 85 градусов(обычно это проиходит при движении), в течении нескольких начинает скакать стрелка на тахометре и двигатель глохнет и даже на больших скоростях при включенной передаче не схватывает, после 10-20 минут соянки, автомобиль заводится и в течении дня я езжу без каких-либо проблем. и так каждый день. Раньше проблему получалось решить замыканием плюса аккумулятора с плюсом катушки, но однажды и это перестало помогать. Сигналка не причем, проверил... Попытался поменять коммутатор, но на новом куммутаторе (проверенном в магазине) после перегазовки двигатель глохнет, поэтому пришлось оставить старый. Карбюратор тоже впорядке.[/b]
alex-7
На форуме 15 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
у меня было такое оказалось что пропадает искра поменял коммут трамблер катушку свечи провода вв!ничего не помогло!я обиделся и не трогал тачку целый день!javascript:emoticon('
')
Very Happyна следущий день завел тачку и ездил целый день!проблема прошла сама собой!уже ежу 3 месяца!проблем нет!так и не понял вчем делоjavascript:emoticon('
')
Smile
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2607
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Попробуй поменять катушку зажигания и проверить ее проводку. Сталкивался с похожей ситуевиной на карбовой Ниве, тогда замена катушки и коммутатора помогла (тоже тахометр в 0 сваливался, а импульсы на него с катушки идут).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы