Страница 1 из 1
Garrison
Говорят, у Самары лёгкая педаль сцепления (так ли это?).
На классике, если смазать выжимной подшипник, педаль тоже лёгкая, но недолго (не больше года). Почему? В чем принципиальное отличие конструкций?
ZaSKaR
Garrison писал(а):

В чем принципиальное отличие конструкций?


На Классике гидравлика,на "Зубиле" сухое,тросовое.
Garrison
Гидравлика не мешает педали быть лёгкой при смазаном выжимном!
Димoн
Сцепление классики это дерьмо, как на камазе мля, кошмар нафиг. Smile
Garrison
Димoн писал(а):

Сцепление классики это дерьмо


Мда, конструктивный ответ...
BladeS
это наверно намек что вопрос этот нада спрашивать в камазовской ветке или на форуме камазоводов
idd
подозреваю, что дело в корзине.
Не уверен, будет ли разница, если купить два сцепления одной непаленой марки (лучше импортной), поставить на классику и на зубилу. Хотя хз. Еще может действительно из-за разных приводов.
Димoн
Garrison писал(а):

Мда, конструктивный ответ...



Зато по ощущениям точный.

BladeS писал(а):

это наверно намек что вопрос этот нада спрашивать в камазовской ветке или на форуме камазоводов



Smile Smile
AleJar
Garrison писал(а):

Говорят, у Самары лёгкая педаль сцепления (так ли это?).


Кто говорит? Когда пересел с копейки на девятку, так наоборот первая мысль была - "нога устанет сцепу давить"...
Гораздо позже понял, что трос был старого образца и ржавый. После его замены и вправду педаль стала легкая, но сравнить уже было не с чем... Smile
У Самар после педали рычаг больше (12 к 3 см по-моему), а классическая гидравлика она чего приняла, то и отдаёт - весь рычаг на педали
elis86
У Классики пружины в сцеплении все жесче,они больше по своим размерам...А у Самар помягче будет...

А гидравлика или тросик,ИМХО разница в жесткости несущественная...
Boriskin
elis86
+1
на класическом диске натяг пружин больше, и момента он передаёт больше!
AleJar
Boriskin писал(а):

и момента он передаёт больше!


С чего бы??? Больший диаметр как раз и уменьшает жесткость пружин...
Инфа с www.vaz.ru:
ВАЗ 21083 - Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) - 115,7 (3000)
ВАЗ 21053 - Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) - 110 (3400)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы