Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем отличается сцепление Самары от классического?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чем отличается сцепление Самары от классического? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garrison



На форуме 11 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 21:30
Ответить с цитатой

Говорят, у Самары лёгкая педаль сцепления (так ли это?).
На классике, если смазать выжимной подшипник, педаль тоже лёгкая, но недолго (не больше года). Почему? В чем принципиальное отличие конструкций?

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 21:34
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
В чем принципиальное отличие конструкций?

На Классике гидравлика,на "Зубиле" сухое,тросовое.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 11 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 21:37
Ответить с цитатой

Гидравлика не мешает педали быть лёгкой при смазаном выжимном!
_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 10 лет
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 21:56
Ответить с цитатой

Сцепление классики это дерьмо, как на камазе мля, кошмар нафиг. Smile
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 11 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 21:57
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Сцепление классики это дерьмо

Мда, конструктивный ответ...

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 22:00
Ответить с цитатой

это наверно намек что вопрос этот нада спрашивать в камазовской ветке или на форуме камазоводов
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 22:08
Ответить с цитатой

подозреваю, что дело в корзине.
Не уверен, будет ли разница, если купить два сцепления одной непаленой марки (лучше импортной), поставить на классику и на зубилу. Хотя хз. Еще может действительно из-за разных приводов.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 10 лет
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 22:39
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
Мда, конструктивный ответ...


Зато по ощущениям точный.

BladeS писал(а):
это наверно намек что вопрос этот нада спрашивать в камазовской ветке или на форуме камазоводов


Smile Smile

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 23:03
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
Говорят, у Самары лёгкая педаль сцепления (так ли это?).

Кто говорит? Когда пересел с копейки на девятку, так наоборот первая мысль была - "нога устанет сцепу давить"...
Гораздо позже понял, что трос был старого образца и ржавый. После его замены и вправду педаль стала легкая, но сравнить уже было не с чем... Smile
У Самар после педали рычаг больше (12 к 3 см по-моему), а классическая гидравлика она чего приняла, то и отдаёт - весь рычаг на педали
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
elis86



На форуме 10 лет
Сообщения: 262
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2115 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 23:15
Ответить с цитатой

У Классики пружины в сцеплении все жесче,они больше по своим размерам...А у Самар помягче будет...

А гидравлика или тросик,ИМХО разница в жесткости несущественная...

_________________
21150, 1,5л, 8кл, Январь 7.2, ШТАТ 115х5 МАТРИКС.
Вернуться к началу
elis86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 23:23
Ответить с цитатой

elis86
+1
на класическом диске натяг пружин больше, и момента он передаёт больше!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 00:15
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
и момента он передаёт больше!

С чего бы??? Больший диаметр как раз и уменьшает жесткость пружин...
Инфа с www.vaz.ru:
ВАЗ 21083 - Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) - 115,7 (3000)
ВАЗ 21053 - Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) - 110 (3400)
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы