Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
езжу на подсосе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> езжу на подсосе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 01:27
Ответить с цитатой

заводишся тока на подсосе и едеш на нем же, в противном случае когда обороты падают ниже 1500об. начинают сильно плавать и в итоге глохнет, на 1500 заметно что обороты плавают но уже не сильно, далее как обычно, в чем проблема помогите
зы: бывает и что хх держит норм, но после продолжительной езды остановившись, уходиш мин на 20 приходиш и опять же в итоге едеш на подсосе...
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 06:26
Ответить с цитатой

Начни с того что проще проверить - убери соринку с иглы клапана ХХ.
А вот если ее там нет - то все остальное проверяй
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 09:03
Ответить с цитатой

+1, послушай - есть ли щелчок ЭМК при повороте ключа зажигания
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 12:41
Ответить с цитатой

Ну да, первым делом нужно убедиться, что ЭМК работает, как написали выше. Лучше его вывинтить, подключить к аккумулятору, если игла втягивается, зашибись, проверить не забит ли жиклер этого клапана. Если тож ве ок, нужно проверять не забился ли канал ХХ, он изгибается, лучше снять верхнюю часть карба для этого.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 13:49
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
Лучше его вывинтить, подключить к аккумулятору, если игла втягивается, зашибись

А если неисправна цепь? вообще для этого есть тестер)

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 13:51
Ответить с цитатой

спасиба, буду изучать мурзилку, а то с карбом я не дружу....
какие советы по разборке буду? или может где подр. инструкция по этому делу есть?

_________________
Кто рано встаёт - тот за МКАДом живёт...
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 14:56
Ответить с цитатой

В мурзилке.
А вообще, если собрался разбирать карб, всё просто, главное аккуратность и чистота. Продувай всё, что есть.
А по ЭМКе, просто провери исправность - если на подсосе не дёргается и едет (попробуй в движении закрыть подсос) то и соваться нечего.

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 15:51
Ответить с цитатой

Если будешь половинить карб, то болтики лучше вытащить сразу. Когда перевернешь верхнюю часть, то они могут вывалиться и упасть куда не надо.
Верхнюю часть снимать вертикально вверх, чтобы не погнуть поплавки.
Осторожно с прокладкой, легко может порваться.
На топливозаборной трубке ХХ (выступает на несколько мм рядом с жиклерами) надето резиновое колечко, тоже можно потерять...
... ну и ваще... со всеми мелкими детальками поаккуратней.
Заранее можно приобрести очиститель для карба (типа ABRO) в аэрозольной упаковке. Баллона хватит целиком весь облить и продуть. Грязь удаляет на ура. Только опять же аккуратно - можно в харю прыснуть (ядовито!)
Ну и насос с насадкой для продувки.

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 15:55
Ответить с цитатой

Короче, бросаем провод от ЭМК к плюсу аккумулятора. Заводим на подсосе. Убираем подсос:
а) Глохнет - дело в клапане или его жиклере (Ну или канале ХХ)
б) Не глохнет - Дело в блоке управления ЭПХХ
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 15:57
Ответить с цитатой

Лучше всегда иметь запасной ЭМК.
Чтобы поменять много сил и времени не потребуется, а езда с неисправным слегка напрягает.
Симптомы похожи на него.
Чтобы проверить, можно включить зажигание и клеммой ЭМК "поконтачить", щелчки будут отчетливо слышны.

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 17:44
Ответить с цитатой

когда едеш то убрав подсос продолжаеш так же ехать стоит убрать педаль газа как она глохнет и ты пока едеш заводишся снова. кстати карб не может забиться гадостью с сапуна? а то постоянно на воздухане стираеш большие чёрные масляные пятна...
_________________
Кто рано встаёт - тот за МКАДом живёт...
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 19:25
Ответить с цитатой

выяснил причину, в БП накрылась проводка к ЭМК, из за дождя там всё заливало.... теперь после замены проводов зажигания чтобы найти тот самый нужный провод нужно долго и упорно лазить с тестером а по хорошему нужен новый БП....
_________________
Кто рано встаёт - тот за МКАДом живёт...
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 21:07
Ответить с цитатой

inncourt
Можно заглушку поставить,или у клапана обломить пластмассовую иглу,под корень.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 21:49
Ответить с цитатой

что заглушка должна глушить, отверстие куда вварачивается клапан? я не видел ни каких игл у клапана....
и до сих пор не могу разобраться зачем вообще нужен етот эмк что он делает...объясните кратко??

_________________
Кто рано встаёт - тот за МКАДом живёт...
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 23:42
Ответить с цитатой

Заглушка (продается в магазине) вкручивается вместо ЭМК. При этом жиклер ( латунный носик с маленьким отверстием с торца и 2 побольше с боков ) лучше снять с клапана и одеть на заглушку, чтобы регулировку ХХ не нарушать (жиклеры идут разной маркировки, от 39 до 42).Иглу видно, если снять жиклер. Laughing А если есть интерес, читай тему "Всем у кого проблемы с карбюратором"., там на 40 страницах все разжевано, была недавно Shocked
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 00:42
Ответить с цитатой

спасиба добрый человек) буду читать и просвещяться...
_________________
Кто рано встаёт - тот за МКАДом живёт...
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 00:59
Ответить с цитатой

жрать буит чуть больше без эмк, но одним глюком меньше Smile
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:11
Ответить с цитатой

а можна от аккума на ЭМК проста провод кинуть ???
_________________
Кто рано встаёт - тот за МКАДом живёт...
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 14:00
Ответить с цитатой

На совсем нет смысла - расход больше. проще выдрать иглу (расход большен, но ЭМК не будет постоянно под напругой висеть), но лучше - всё исправить.
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 15:33
Ответить с цитатой

5 мин. назат замкнул Confused вроде всё норм, ну если погарит то на крайняк у меня второй эмк с сабой так что не пропаду... а вообще может картинку дадите куда должен етот провод попадать пальцем ткнёте а то у меня проводка недавно замениласть так там провода другой расцветки ....
_________________
Кто рано встаёт - тот за МКАДом живёт...
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 23:03
Ответить с цитатой

"Етот провод" от ЭМК идет к блоку управления ЭМК (он же блок ЭПХХ ) -черной коробочке рядом с коммутатором.Кстати он тоже ломается Confused и с новым как повезет. При включении зажигания на проводе к ЭМК должен появиться +, что можно проверить лампочкой или щелчком клапана.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы