Предистория:
полгода назад купил зубилу. И вот однажды поехал я не помню куда... и машина вдруг ни с того ни с сего задёргалась. открыл капот, смотрю - по наружке свечи сечёт так, что видно даже на солнце. Заменил в ближайшем сервисе эту злополучную свечу, и спокойно доехал домой. Сечи, как оказалось, были Brisk. Дома поменял их на новые (купил почему-то тоже Brisk, как говорили, хорошие, с иридиевым электродом где-то за 300рэ).
Потом купил восьмёру, на которой езжу сейчас, когда мерял компрессию, заметил, что на ней стоят уже довольно подношенные свечи ДМРВ, взял, и перекинул с той машины (проехал километров 300 всего) и ту машину продал. Причем на одном цилиндре, (в машине, на которой езжу сейчас) а именно на 2м, на свече был немного другой нагар - не то, чтобы прямо чёрный, но отличающийся от остальных, где был нормальный кирпичного цвета. Заодно поставил новые ВВ провода TESLA.
Проехал на машине около 10ти тысяч.
Недавно начал замечать, что машина потеряла в динамике... едет как-то не так, холостые по-мелочи плавают, и сегодня заметил, что начала слабенько дёргаться на первой передаче в районе где-то 2,5тыс. оборотов. И только на 1й передаче.
Сейчас заехал в тёмный гараж, открыл капот, и заметил что по наружке одной свечи чуть-чуть просекает,
и что интересно в цилиндре №2.
Но методом съёма было определено, что она всё-же работает (хоть как-то)
Что это, простое совпадение, про цилиндр №2, или всё же надо мне завтра при замене проверить что-то ещё? Подскажите плз.
Поставлю Lukas, т.к. их новый комплект достался мне бисплатна
Поэтому пока поюзаю их.
PS: Чё-то я разочаровался в Бриск`е.