Страница 1 из 1
Johnnybravo
Мужики, кто-нибкдь сталкивался с заменой втулок рычкага КПП, те что вокруг шарика?

Не могу обратно вставить стопорное кольцо, ну вообще никак, неудобно. Можно как-то на подъёмнике вытащить весь механизм наружу, что бы так сказать на коленках всё это сделать?
На улице зима началась, тесть выгнал из гаража, помощников нет, там надо весь рычаг давить вниз ещё и светит фанариком, да ещё как то сжымать кольцо и туда его вставлять.
Я вчера пол дня провозился, весь изматерился Sad ниче не получилось, еле еле доехал до двора, скорость как пало включаются, сами понимаете. Короче сложная ситуация очень, на улице гололёдище, у меня летняя резина, надо ехать менять. Короче у меня депресняк сплошной. Ещё + ко всему всё в смазке уделал Sad
Johnnybravo
Жена на 8-ом месяце беременности, друзей у меня в городе вообще нет Sad Вообще ...
Виктор-Вишня
На эстакадку заедь или на подъемник и в сервис какой и снизу всю подушку кулисы сыми и вставь уже там это кольцо-сам когда-то ипался с этой хренью проклял тогда весь автоваз, думаю что там(на автовазе) есть такой -какой нить дедушка Западло, каторый такие вещи придумывает!
А так там делов-то минут на 15-20
neprezent
Сам несколько раз это кольцо снимал-ставил. Надо нажать на ручку вниз, "уронить" кольцо, выровнять его и всё.
Zippo2
Буквально на днях матерился, менял опору кулисы, а оказалось.....
Короче затолкай поглубже в стакан пластмаску с шариком а потм колечко защелкни, токо проследи что бы пластмасска в сборе была.
Johnnybravo
А вы при этом разбирали тоннель? А то совсем неудобно там пальцами пытаться "уронить " колечко.
До эстакады я не доеду. У нас - 3 и дождь идёт. На улице можно в дороге увидеть своё отражения, а все машины покрыты толстым слоем льда.
Johnnybravo
:cool: Фуф. Спасибо мужики. Я всё же так и думал, что пластмаска на шарике должна каким-то образом закрепляться на второй пластмаске. Минут 10 пытался её одеть, кое как защелкнул на снятом рычаге, потом всю эту конструкцию вставил и она утопилась глубже, потом колечко туда еле-еле запихал и выровнял.
Только вот дребезг не иисчез, все мои старания напрасно.
Ещё мне тут говорили что чехол кпп легко снимается, типа потяни его на себя. Чего я и боялся, ободок лопнул и чепунька одна отвалилась, пол города объездил, что бы этот ободок найти.
В общем бесполезное это занятие и утомительное - менять втулки на КПП!!!
BuTeHb
Внесу свои 5 копеек в "стук кпп". Летом поставил короткую кулису кпп. Цель была более короткое включение передач. Так же была надежда что стук уйдет сам по себе. В итоге все поставил - по включению передач все было чики-пуки - прям как и хотел. НО! Стук нифига не прошел. Менял втулки - тоже фигня, не помогло.
И вот недавно стала появляться какая-то неприятная вибрация из кпп в районе 1500 оборотов. А поскольку ездил со времени установки кулисы короткой без центральной пластмассы между сиденьями))), то слышно было очень хорошо.
В итоге влез как-то вечером под машину, первое что понял что на одной шпильке крепления защитной пластины резьба сорвана, тоесть эта шаровая вибрировала об пластину(фоток нету, так бы наглядно показал что к чему). Одну шайбу открутил и затолкал отверткой туда кусок резины, который попался под руку, а это была разрезанная оплетка от ненужной косы. И это действие помогло, стало намного легче.
Потом я обнаружил, что "тяга привода управления коробки
передач" стучит по стабилизатору устойчивости. Было решено прицепить на стабилизатор кусок оплетки и стук исчез СОВСЕМ. Теперь я могу сказать, что победил стуки в своей кпп))) :cool:

З.Ы.: Вопрос к тем у кого короткая кулиса поставлена. При включении задней передачи, эта пластмасска(хз как обозвать ее) попадает в направляющую? У меня лично нет, поэтому даже не пытался ее установить.
Zippo2
Нормально попадает, заводишь до упора влево и в низ и вперед, я так понял это некая блокировка.
BuTeHb
Неа, не получается у меня так.. кулиса по отношению к пластмасске не паралельна нифиги))
А вообще как я понял это на 10 применили чтобы не выскакивала передача, но она и так че-то не выскакивает)))
Darkon
отверткой я это кольцо вынимал прямо из салона.
Затем поставил новую опору резиновую. Кольцо от старой поставил, т.к. там спец. был край кольца подогнут чтобы вытащить его. На новом кольце такого не было, если вчтавить то гимоно было бы его как раз вытащить.
V1T
neprezent писал(а):

Сам несколько раз это кольцо снимал-ставил. Надо нажать на ручку вниз, "уронить" кольцо, выровнять его и всё.


+++++
сначала мудохались с отцом, а потом на пол минуты все собрали когда доперло ....там все очень просто...
Darkon
Johnnybravo писал(а):

А вы при этом разбирали тоннель?


нет, я открутил снизу 4 болта. Потом понял что что-то сверху держит снял кожу рычага КПП, вынул кольцо. Старая опора КПП упала, поставил новую, прикуртил 4 болта. Сел в салон, надел на шарик рычага новую пластмаску (предварительно смазал), ато потом не вставить. Удавил ручку и защелкунл кольцо. на все провсе 1ч.
Darkon
Johnnybravo писал(а):

В общем бесполезное это занятие и утомительное - менять втулки на КПП!!!


я менял т.к. у меня ухи снизу во втулках порвались. А так кончено просто-так исправные детали менять не стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы