Страница 1 из 2
Kolpak
пи...ц меня хотели развести.
Вчера с друзьями попил вечером пивка. Сегодня с утра еду по правилам, что бы не было повода меня остановить. Выехал пораньше, так как знал, что впереди будет пробка. Еду по ибрагимова там знак 40, гаицы возле него посуться всегда. Я еду 48, еду один и наслаждаюсь как светит ксенон (с теми кто говорил что в дождь ксенон хуже, теперь буду спорить), вижу что впереди стоит окушка и возле нее трется мент. Я приближаюсь к окурику и тут мент мне под колеса бросается с такой рожей, я чуть не обсерился и чего то орет, палкой машет чтопиздец. Я включаю поворотник и отанавливаюсь, этот урод идет мне навстречу и чего то орет. Я еще подумал может дорогу прямо перекрыли и он хочет что бы я направо свернул, просто орал так, как будто я что то нарушил. Этот урод подходит, я открываю дверь он мне тычек сраный прибор на котором написано "74". Тут остапа понесло. Выхожу из машины и начинаю орать на него: дословно " ты чего мне тут тычешь, смотри машина оборудована компьютером на котором было написано 48, если посмотреть скорость на последнем километре она не превышает 50. И где видеозапись нарушения которое ты мне хочешь предъявить".
Мент: ты ехал один, в переди машин не было, это твоя скорость.
Я: ты наглец, которого надо увольнять из ГАИ
Мент: ваши документы
Я достаю документы, этот пидр мне предлогает идти за ним.
Я: Ну пошли, ни чего подписывать не буду, скорость не моя. Видеозаписи нет.
Подхожу к машине там лейтенант.
Этот хрен ему говорит 74, требует видеозапись. Поворачивается ко мне и говорит: видеозапись получешь по почте.
Я: ты мне ее на суд принесешь.
Л: ваши документы? Вежливо так говорит.
Я отдаю ему документы и говорю, скорость не моя. Ни чего подписывать не буду. Он дастает чистый протокол и начинает его заполнять.
Второй хрен с прибором, крутится рядом пытаясь поймать еще кого нить.
я вижу что скорость у него так и горит "74", кричу ему ты скорость то сбрось, а то опять кому нить под колеса бросишься с пеной у рта.
Лейтенант мне говорит: Дмитрий Александрович ваша машина затонирована с нарушением.
Я: за тонировку готов понести наказание и оплатить штраф.
хрен: критится, бегает, места себе найти не может. Подбегает к летенанту и говорит: у него еще машина затонирована.
Л: иди работай, сам разберусь.
я стою рядом, в машину категорически сесть отказался и возмущаюсь их наглостью. Обзывая этого урода матом. Этот хрен подбегает ко мне и говорит: Хочешь сказать, ты ни когда не нарушаешь?
Я прям в рожу ему, чуть нос не откусил.: НЕТ блин.
Л: Дмитрий не обращай на него внимание, распешись вот здесь, у него плохая ночь была. Пьяного водителя поймал.
Я: ни чего подписывать не буду, хочу написать все как было, где на протаколе это пишут.
Л: этот протокол за тонировку, штраф 100 рублей.
Я: пописываю в 5 местах. Лейтенант в это время мне говорит, будьте осторожны на дороге, и не надо начинать день с криков. Я ему, так как же не кричать, когда тебя обвиняют в том чего я не делал.
Л: отрывает протокол, говорит что оплатить штраф можно в АкБарс банке и в гаи идти не надо. Желает счастливого пути.
Я ухожу, проходя мимо хуя в кепке, хотел этому пидору на последок в глаза посмотреть, да он отвернулся.
kolhoznik
Zvezda, ты где? Опять водитель виноват?
mofo
а давайте их убивать Confused
mofo
kolhoznik писал(а):

Zvezda, ты где? Опять водитель виноват?



лейтенан же ясно сказал, жена гайцу не дала, настроение плохое, так что само собой виноват Smile
Тимыч
ха....нормально....
Ну так не развели же Very Happy
Rock'n'Rolf
Меня сосед одной фишке научил.
У гайцов на фене есть кроме сидометра секундомер. Надо сразу спрашивать, чколько прошло секунд с момента фиксации и до остановки авто.
Посчитать не сложно 60 км/ч = 1 км за мин. проезжает авто. Т.е. если ты почти сразу остановился у него, то скорость ваще была мизерной.
Kolpak
Ворос.
Уважаемые не знаете где закон нарыть, что с 1.07.08 все нарушения должны быть только совместно с видеозаписью?
Rock'n'Rolf
Я что-то про это первый раз слышу.
Камеры это одно, но что б патрули запись вели...америка получается блин.
Саныч2112
mofo писал(а):

а давайте их убивать Confused


http://news.mail.ru/incident/1927412/

пусть они друг-друга истребляют... :ooo:
Sipe
Kolpak писал(а):

не знаете где закон нарыть, что с 1.07.08 все нарушения должны быть только совместно с видеозаписью?


не так - не все нарушения должны быть подкреплены видеозаписью, а с 01.07.08 наказать владельца авто за нарушение можно лишь на на основании видео - не обязательно даже останавливать и иметь свидетелей

з.ы. а ксенечег колхозный сыми лучше, бо он не светит, а светится Angry
Саныч2112
Rock'n'Rolf
не, он наверно имел ввиду радары нового образца, где в момент с"ема скорости остаеццо еще твоя фотка и время... с этими приборами уже спорить безполезно... :-( узнать эти девайсы можно по внешенему виду, типа невдолбенного бинокля на триноге... 8-)
avtoDen
Kolpak

я вот не знаю как себя поведу
пока ни разу про тонировку не говорили
Andreiko
Я не понял, зачем вообще было тему создавать.
Это абсолютно стандартный гайцовский развод.
Мелочь выполняет роль цепной дворняги, главная задача которой - запугать несчастного автовладельца.
В случае, если эта задача оказывается не по зубам, в дело вступает спокойный и уравновешенный "хозяин" (которому, кстати, хамить очень не рекомендуется) и либо отпускает с богом, либо штрафует за что-то попутное, как было с автором.
А насчет радара, с навечно приклеенной картинкой 74 - это вообще классика.
Kolpak
Senna, ни за что не сыму. Поставлю лучше фары Хелла с ксеноном.

Да должен быть такой закон. Если бы его не было, на хрена тогда у нас в Казани гайцы камеру на трехноге в кусты прячут.
Sipe
Kolpak писал(а):

Да должен быть такой закон. Если бы его не было, на хрена тогда у нас в Казани гайцы камеру на трехноге в кусты прячут.


если это действительно камера на треноге, то тебя даже тормозить не будут - по почте получишь счет на оплату Smile. Палкой взмахнут только ежели на лишение приедешь.

Kolpak писал(а):

Поставлю лучше фары Хелла с ксеноном


уже лучше, про автокорректор только не забудь
KasteY
Kolpak писал(а):

Лейтенант мне говорит: Дмитрий Александрович ваша машина затонирована с нарушением.
Я: за тонировку готов понести наказание и оплатить штраф.


А тонировку он тебе прибором проверял или на глазок? Если без прибора, то нахер ты подписался? Мне один мент хотел без прибора за тонировку предъявить. После моего вопроса "чем мерять бум?", документы были мне возвращены и я поехал дальше. Хотя за несколько дней до этого, тот же мент мне сотку выписал. Тогда у него прибор был. Чёт в последнее время, Слава Богу, у нас перестали за стёкла дрючить. Или операция "чистые стёкла" закончилась или, может, у них прибор скомуниздили, ХЗ. Тьфу*3.
Rock'n'Rolf
Саныч2112
Стопдуняк он про фены говорил. Он так мусора послал на пр. Мира. Тот ему тычит скорость за 100, а он 80 ехал. Он ему:
- Сколько секунд на приборе?
- 34 сек.
- Чё ты мне паришь, я ж сразу около тебя остановился, секунд 10 прошло.
Короче эти козлы просто показатели не сбрасывают. И как автора на чужую скорость разводят.
Kolpak
Andreiko, мы же здесь курим. А в курилке что обсуждают?
Саныч2112
Rock'n'Rolf
кстати, на счет секундомера надо запомнить... :cool: :cool: :cool:
Kolpak
Senna писал(а):


если это действительно камера на треноге, то тебя даже тормозить не будут - по почте получишь счет на оплату Smile. Палкой взмахнут только ежели на лишение приедешь.



Ни фига. Знак 40, стоит камера на треноге, за ней оператор в кепке и палочкой в руке. Кто нарушает, взмах руки и просмотр видео.

Так как насчет закона
fo[LS]e
аффтару:
Цитата:

Инспектор предъявил вам показания радара, но на нем нет ни номера вашей машины, ни вашей фотографии? Значит это не ваша скорость?
Статья 26.8. КоАП, «Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку».
Т.о. на радар должен иметься сертификат и акт поверки. Отметка о поверке может быть сделана и в паспорте. Требуйте оригиналы документов, ведь вы уже имеете право знакомиться со всеми материалами дела (ст.25.1 КоАП). Если оригиналов нет, пишите в протокол, что документы не представлены, доверять показаниям радара нельзя.
Удостоверьтесь в наличии пломб на радаре.
При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. В зависимости от типа радара важно: закреплен радар или нет, дальность действия, объект удалялся-приближался, измерял вашу скорость в окружении других машин и т.д. Даже нагрев радара на солнце может привести к искажению результатов. Помните, что на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.
Инспектора очень любят щеголять новыми приборами измерения скорости, на которых видно автомобиль с номером, ваше лицо, время нарушения и скорость. Когда вам предъявят запись, то в первую очередь смотрите на время нарушения. Запомните его. Инспектора, как правило, останавливают автомобили подряд и заставляют ожидать составление протокола. В своих объяснениях пишите время нарушения по прибору и обращайте внимание на время составления протокола, указывая на нарушение со стороны инспектора: время остановки минимальным не было.
На программно-аппаратные комплексы, включающие в себя компьютер, также должен быть сертификат, подтверждающий, что вы имеете дело с измерительным прибором, и также должен быть акт поверки. Программное обеспечение и операционная система должны быть лицензированы. Попросите указать номер лицензий в протоколе, либо указать, что номер отсутствует.
Инспектор может запросто написать любое превышение. Как противостоять? Рекомендую приобрести маршрутный компьютер с «черным ящиком» по скорости. После остановки можете увидеть свою максимальную скорость за последний километр пути. Если разница в показаниях радара инспектора и вашего маршрутного компьютера принципиальна, хватайте свидетелей, показывайте свой чудо-прибор, обращайте внимание на тип маршрутного компьютера, заводские пломбы – на месте, номер прошивки – заводской, колеса – заводского диаметра. Инспектор говорит, что ваш прибор – никакой не прибор? «Да нет проблем. В суде потребую проведение экспертизы».
В дополнение, согласно ГОСТ Р 52289-2004 п. 5.1.6 сказано, что на дорогах с числом полос две и более для движения в данном направлении, должен быть установлен дублирующий знак «Ограничения скорости»: либо на разделительной полосе, либо на обочине слева, либо над дорогой. В том же ГОСТе п.5.4.22 говорится, что знаки «Ограничение максимальной скорости» не могут устанавливать скорость меньше чем на 20 км/ч, по отношению к предшествующему участку. Иначе нужно ставить последовательно несколько знаков на расстоянии 100-150 м. Например, за городом разрешенная скорость 90 км/ч. Если нужно установить ограничение 50 км/ч, то сначала ставят знак 70 км/ч, а уж потом 50 км/ч.
При несоблюдении этих требований инспектор должен действовать так, как описано в главе Обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен». И если на вас составили протокол, вы имеете полное право обжаловать его.

Sipe
Kolpak писал(а):

Ни фига. Знак 40, стоит камера на треноге, за ней оператор в кепке и палочкой в руке. Кто нарушает, взмах руки и просмотр видео.


ныкаются, чтобы не видно было
кого успеют оприходовать на месте - оприходуют. Кого не успеют - везло, до 01.07.08. Нынче и этим письмо щастья по почте придет.
kolhoznik
fo[LS]e писал(а):

Инспектор может запросто написать любое превышение. Как противостоять? Рекомендую приобрести маршрутный компьютер с «черным ящиком» по скорости. После остановки можете увидеть свою максимальную скорость за последний километр пути. Если разница в показаниях радара инспектора и вашего маршрутного компьютера принципиальна, хватайте свидетелей, показывайте свой чудо-прибор, обращайте внимание на тип маршрутного компьютера, заводские пломбы – на месте, номер прошивки – заводской, колеса – заводского диаметра. Инспектор говорит, что ваш прибор – никакой не прибор? «Да нет проблем. В суде потребую проведение экспертизы».


ИМХО - туфа это. Все знают, что все БК показывают погоду на луне. Чтобы мерял реальную скорость, нужно калибровать.

fo[LS]e писал(а):

В дополнение, согласно ГОСТ Р 52289-2004 п. 5.1.6 сказано, что на дорогах с числом полос две и более для движения в данном направлении, должен быть установлен дублирующий знак «Ограничения скорости»: либо на разделительной полосе, либо на обочине слева, либо над дорогой.


Вот про это не знал. Ценная инфа. Кстати, на Кутузовском 4, местами 5 полос, а знаки 80 и отмена его действия висят только у правой обочины.
fo[LS]e
kolhoznik,ето не я, ето
Цитата:

Правовая грамматика для водителей
(Наставление по общению с ДПС)
(В ред. на 04.05.08 г.)


кстати, очень полезная штука. всем советую иметь такую книжку в машине
Kolpak
fo[LS]e писал(а):

аффтару:

Цитата:

Инспектор предъявил вам показания радара, но на нем нет ни номера вашей машины, ни вашей фотографии? Значит это не ваша скорость?
Статья 26.8. КоАП, «Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку».
Т.о. на радар должен иметься сертификат и акт поверки. Отметка о поверке может быть сделана и в паспорте. Требуйте оригиналы документов, ведь вы уже имеете право знакомиться со всеми материалами дела (ст.25.1 КоАП). Если оригиналов нет, пишите в протокол, что документы не представлены, доверять показаниям радара нельзя.
Удостоверьтесь в наличии пломб на радаре.
При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. В зависимости от типа радара важно: закреплен радар или нет, дальность действия, объект удалялся-приближался, измерял вашу скорость в окружении других машин и т.д. Даже нагрев радара на солнце может привести к искажению результатов. Помните, что на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.
Инспектора очень любят щеголять новыми приборами измерения скорости, на которых видно автомобиль с номером, ваше лицо, время нарушения и скорость. Когда вам предъявят запись, то в первую очередь смотрите на время нарушения. Запомните его. Инспектора, как правило, останавливают автомобили подряд и заставляют ожидать составление протокола. В своих объяснениях пишите время нарушения по прибору и обращайте внимание на время составления протокола, указывая на нарушение со стороны инспектора: время остановки минимальным не было.
На программно-аппаратные комплексы, включающие в себя компьютер, также должен быть сертификат, подтверждающий, что вы имеете дело с измерительным прибором, и также должен быть акт поверки. Программное обеспечение и операционная система должны быть лицензированы. Попросите указать номер лицензий в протоколе, либо указать, что номер отсутствует.
Инспектор может запросто написать любое превышение. Как противостоять? Рекомендую приобрести маршрутный компьютер с «черным ящиком» по скорости. После остановки можете увидеть свою максимальную скорость за последний километр пути. Если разница в показаниях радара инспектора и вашего маршрутного компьютера принципиальна, хватайте свидетелей, показывайте свой чудо-прибор, обращайте внимание на тип маршрутного компьютера, заводские пломбы – на месте, номер прошивки – заводской, колеса – заводского диаметра. Инспектор говорит, что ваш прибор – никакой не прибор? «Да нет проблем. В суде потребую проведение экспертизы».
В дополнение, согласно ГОСТ Р 52289-2004 п. 5.1.6 сказано, что на дорогах с числом полос две и более для движения в данном направлении, должен быть установлен дублирующий знак «Ограничения скорости»: либо на разделительной полосе, либо на обочине слева, либо над дорогой. В том же ГОСТе п.5.4.22 говорится, что знаки «Ограничение максимальной скорости» не могут устанавливать скорость меньше чем на 20 км/ч, по отношению к предшествующему участку. Иначе нужно ставить последовательно несколько знаков на расстоянии 100-150 м. Например, за городом разрешенная скорость 90 км/ч. Если нужно установить ограничение 50 км/ч, то сначала ставят знак 70 км/ч, а уж потом 50 км/ч.
При несоблюдении этих требований инспектор должен действовать так, как описано в главе Обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен». И если на вас составили протокол, вы имеете полное право обжаловать его.



Это все хорошо, но БК показывает скорость за последний км, а она может быть 60 если вас остановили прям под знаком. Я то ни куда не спешил, поэтому и тошнил 48 даже там где разрешено 60, зная что впереди пробка.

Все таки где то я читал, про видеозапись. А эти фены гайцам на память подарили так как они уже не действительны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы