Страница 2 из 4
Димoн
Роман Торопов © писал(а):

10.7 сек. до 100 км/ч



Чем мерили-то? Даже в заводских данным 11.5 указано, а лучше этих данных бывает в одном случае из миллиона, ибо их получают хз каким путём...
kkonstantin
Вернуть, сложное устройство, закон о защите прав потребителей, с директором напрямую... Бред все это, и ни что иное Confused
Аргументы:
1. Посмотри сколько записей в ПТС о владельцах твоей машины (машина новая, я все понимаю, просто посмотри для интереса) Задумаемся, откуда их там столько. Ответ очевиден.
2. Сравни название продавца по договору купли- продажи и название этого самого именитого дилера. 99%, что не совпадут.

И к какому директору идти? Автоваза что ли? Кому претензию выкатывать, основываясь на ЗЗПП? Из нас идиотов просто сделали, написав закон про эти 2 недели, он на тот момент был уже не состоятелен хотябы по причине 2.
У меня тоже вопрос возник, когда машинку купил, но задать мне его реально не кому было.
S23
Роман Торопов ©
Судя по твоему видео разгон до 100 ближе к 12 секундам. Smile
Автор сдай ее обратно пока время есть.
h2so4-bryansk
Роман Торопов ©
Да мне всеравно где там источники они есть и все тут а откуда мне всерано. применять пинопласт в роли шумоизолятора это шас модно? Пробег 100км и это реально убогое корыто. Если мне надо пожарить я выгоняю свой таз, там начихать на шумы пластика и скрипы, потомучто я реально знаю сколько это стоит.
У другана лохан понимаю тоже не айс но там ТИХО!!!

Извините накипело.
Роман Торопов ©
h2so4-bryansk
обязаны вернуть деньги, если не хотят - звонишь в местный отдел защиты прав потребителя, они потом позвонят в салон (обычно это бывает достаточно), если нет то писец наступает салону ...


Димoн писал(а):

Чем мерили-то?


БК RI-500V

S23 писал(а):

Судя по твоему видео разгон до 100 ближе к 12 секундам.


1. не забывайте, что камера засположена у правого подлокотника, то что по ней видно 100 км/ч соответствует 107-110 км с оси водителя.
2. если уж действительно смотреть по видео (покадрово, 1 кадр = 1/25 сек), то 10.67 сек до 100 км/ч

ну вот вам ещё примеры:
несколько реальных заездов не обкатанной приоры:
Старт Приора vs 21124
1-й (неудачный) заезд Приора vs 21124
2-й заезд Приора vs 21124
3-й заезд Приора vs 21124
Драг фуры=)))
Минивен vs Приора
2111 vs Форд Фиеста (КПП робот)
Ауди 80 vs 21124
Мерс vs Приора
Мерс vs Приора ещё раз
Едем на пустую трассу
Минивен vs 4-ка
Мерс vs 2111

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (06 Августа 2008 14:58), всего редактировалось 3 раз(а)
El Dron
h2so4-bryansk писал(а):

У другана лохан понимаю тоже не айс но там ТИХО!!!


Практически любая инобюджетка будет аккуратнее собрана и тише.
Помню лазил в торпеду какцента. Все провода уложены в ниши, притянуты. Разъемчики обернуты поролоном. Кароче, то, что в течении долгих мучений, колхозил на 15хе, в какценте проделано уже на заводе. Т.е. в любимую игру тазовода "поймай сверчка" уже особо и не поиграешь. Smile
S23
Роман Торопов ©
Как раз 105-107 по спидометру и есть 100 в реале. Я ездил на приоре с пробегом 2700 и никогда не поверю что разгон 10.7 Ей бы в паспортные 11.5 уложиться
Роман Торопов ©
S23 писал(а):

Как раз 105-107 по спидометру и есть 100 в реале.


вот именно, поэтому если смотреть по видео и получается 10.67 сек
S23
Когда водитель видит 100 на видео будет казаться 105-110. Когда на видео 105 счетчик уже показывает 12 сек. Можешь нормальное видео выложить? чтоб не сбоку?
Роман Торопов ©
S23 писал(а):

Когда на видео 105 счетчик уже показывает 12 сек.


когда на видео 100 то по оси водителя это около 110 ...
вот видео чистого от 0 до 100 км, даж не много больше:
http://uitv.ru/1-video/priora/dragpriora02.wmv (817 КБ) = 10 сек и 17 кадров = 10.68 сек

S23 писал(а):

Можешь видео выложить, чтоб не сбоку?


пока нет, но как буду чёнить снимать то мож сделаю ...

----------------------------------
что касается самой приоры, то вот отзыв о моей тачке другого форумчанина, с другого города:
Glan писал(а):


у меня и так подогрев стоит 8-), а вот электро - приму в дар запросто 8-) :-D

Ну что, начнем песать отзыв о ВАЗ 21703? :-D
Буду краток и непоследователен 8-)
___________________________________________________

1. Тем кто говорит что Приора и Десятка это одно и тоже, предлагаю найти общие детали кроме:
> Сидений (передние кстати несколько изменены),
> отопителя, по крайней мере снаружи мы различий не нашли, но вот привод заслонок распределителя заслонок, да и сама кинематика судя по всему там совершенно другая.
> дверей, которые кстати хоть и с последних десяток, но делались то под приору
> крыши
> стекл (кроме задних боковых)
> Задней полки
> Руля
> рычага переключения передач
___________________________________________________

по двигателю углублятся не будем... но... несколько примеров то что сразу видно снаружи:
> адсорбер совершенно другой, закреплен сбоку радитора - который все таки такой же как на десятке Laughing
> новый расширительный бачок - фоты были - первый бачок который судя по всему взрываться не будет 8-)

Далее начнем двигаться от носа к корме из того что бросилось в глаза, ездовые качества оставим на потом 8-)

Головная оптика - светит просто потрясающе, четкая световая граница, интенсивность света даже на стоковых лампах очень хороша. Обочину освещает на пять с плюсом.

Жабо. Теперь составное. Чтобы поменять фильтр салона не нужно снимать дворники. Само же "крепление" фильтра так и осталось неудачным... со временм, лишенный опоры его выворачивает...

Прошай хлипкие приводы поводков стеклоочистителей. Теперь они заметно мощнее, и затягивать гайки х можно не боясь сорвать на них резьбу 8-)

Форсунки омывателя ветрового стекла - от Шнивы. Лично мне десятые форсы нравились и нравятся больше, единственное приемущество ШНИВОвских только в экономичности, что впрочем по настоющему актуально только зимой...
Ну думаю скоро мы там замутим родны десятые 8-)

Под капотом... на удивление заметно просторнее! Судя по всему за счет более "короткого ВУТ и ГТЦ, Бачок омывающей жидкости несколько иной формы нежели десятый, вроде как на калинах... на внешний вид показалось что он менее вместительный... хм... в общем в любом случае маловат...
ну место там есть, так что если сильно захочет то можно будет замутить как у меня и Деона - с дополнительным бачком от САМАР 8-)

Такс... далее... Уплотнитель лобового стекла... Наконец то исключен контакт уплотнителя с ЛКП на крыше, вопрос только один - какого куя так не сделали еще на ВАЗ2110?
Боковые "водостоки, выполняют двоякую функцию.
1. Не дают воде (грязи) с лобового лететь на боковые стекла
2. Закрывают злосчастную щель между передней стойкой и кромкой передней двери. Прилегание идеальное - щели (по крайней мере на его машине) отстуствуют.

Так... побежали дальше по уплотнителям... уплотнитель который идет по бокам крыши теперь другой.. и уплотняет он несколько другое место... Так например теперь нету проблемы с водой которая текла с крыши прямиком в открытое окно - теперь она сбежит перед кромкой двери по этому водостоку-уплотинелю... уплотнющие свойства у него соответственно ноже лучше... кста... кто его найдет - свисните мне - мне он нужен 8-)

Уплотнители дверей, тут ничего нового конструктивного, за исключеним формы уплотнителя... он более плоский, думается за счет этого его уплотняющие способности несколько улучшились 8-)

Замки дверей - тут без коментариев Smile Оно канеш не стоковые замки, но от бесшумного болта и замка ожидалолсь куда больше... по звуку же это похоже на обычный замок, в паре с бесшумным болтом... в обчем не зачет... Ну думаю Роман скоро поставит сам знает что и отпишет о целесообразности этого кое чего :grin:

Двери закрываются и открываются с некоторой "туговатостью"... причем не все... судя по всему накосячено с подвесом дверей... другие причины по крайней мере в голову не идут...

Задняя оптика - говорить что то габаритах, поворотниках и стопсигналах наверн глупо, а вот отметить потрясающий свет "заднего хода" обязательно нужно! ЕХать по дворам и прочему одно удовольствие...
Так... мож че и забыл, вспомню дк допишу - перейдем собственно как оно едет.

______________________________________________________

Так... сели... завели... легкая вибрация по кузову - все как обычно... не мерседес :grin:
Выходим наружу, со стороны радиаторной решетки шум заметно потише чем на дестяке, открываем капот :grin: а вот тут уже нисколько не тише Laughing
Подходим сзади - привет хрюшка :-D похрюкивает из глушителя зачетно Smile ну да черт с ним - я этого не слышу, а на ходу, даже на высоких оборотах приора довольно тихая.

Сели обратно... прислушиваемся... Первичного подшипника коробки не слышно... вообще. Только урчание двигателя...
Трогаемся, двигатель охотно бежит с самых холостых, на 2500 заметный подхват, пинок даже вернее :-D , полетели. Переключаемся - рычаг кстати не болтается как в 10, переключения четкие, не спутаешься... синхрны пока живые :grin:
Никаких рывков и дерготнина на сброс газа реагирует адекватно, на выход из ПХХ тоже. Так было на стоке, так осталось и на поправленой Павлом прошивек. Хм... а чего тут не хватает?! Shocked Двигатель работает заметно тихо, и чем выше обороты, тем больше разница... но где фирменный шум коробки на второй передаче? на четвертной и пятой?! а его нету. ВООБЩЕ Shocked Кто там говорил что коробка без измений - оно конечно может просто повезло с экземпляром... но факт налицо - коробку не слышно вообше 8-)
Едем стало быть, двигатель весело бежит с 2500 до 5000, потом с небольшим спадом, но не таким как на тракторе 124 Laughing, выкручивается до ограничителя. Динамика разгона просто потрясающая, быстрая раскрутка на первой, второй, очень уверенное ускорение на 3, и не менее напористое на 4. Заметно темп разгона падает только начиная сл 160. то есть как и на 12 двиге, но к этому моменту она бежит куда быстре и уверенее, да и потом разгоняется заметно охотнее... Чтобы сравнить динамику к примеру моей стотретей и его приоры простой пример. Одновременный разгон с 40 кмч до 160 - к моменту когда у меня на спидометре 160 расстояние между нами в районе 150 метров Smile У меня канеш пассажирка и шумка, но смысла не меняет - тягаться с ней бесполезно. Кто говорит что идет на равне... кароч или с вами не гонялись, или водила валенок.
Чтоб не говорили что это конкретно мой авто не едет - можем спросить или собственно РОмана или Глума... Оба на ней ездили...
Ну и еще один пример... Динамика разгона на приоре с 100 до 120 кмч на четвертой передаче, равна, и даже несколько превосходит динамику разгона на моей мащине но на третьй передаче :-D
Подвеска на приоре заметно собранее чем на десятке, на небольшой скорости на мелочи несколько жестковата, но с ростом скорости все проходит. Разбитую дорогу держит весьма достойно, задняя подвеска молчит, передняя в принципе тоже... РОма сказал что иногда постукивает - я не услышал Confused :grin:
Рулевое по остроте и скорости реакции на доворот схоже с десткой с УЩП. Кренится заметно меньше десятки.
ТОрмоза тоже очень хороши, стоковые десятые заметно хуже.

По шуму - двери не шумят вообше, аэродинамичские шумы довольно тихие - с десяткой сравнивать в принципе не корректно. ЗЕРКАЛА И ПЕРЕДНИЕ ВОДОСТОКИ НЕ ШУМЯТ АСБОЛЮТНО!
В салоне тоже тишина, скрипы есть только в задней части салона, да и то их слышно на не хило разбитой дороге только силя на заднем сидении, спереди тишина.
Двигатель как уже говорил слышно меньше чем на десятках, и тембр его куда приятнее... пока машина была новая, хорошо был слышен "дизелинг" катколлектора как на 124... сейчас прошел полностью - то есть не шумит Shocked
НА скорости 100 двигателя не слышно вообще. Вполть до 160 (быстрее не ехали) шум от ветра напрягает не особо, он конечно усиливается, но не так как на десятке...
Внутри создается ощущение вполне добротного автомобиля, весьма тихохо и комфортного, и очень очень динамичного.
Если для вас тишина и относительный комфорт не единственное условие, а весьма предпочительна не дурная динамика и то приора вполне может выступать конкурентом бюджетным ино.


Стока понаписал... сумбур блин один... лана... читайте букавы... перечитывать и переделывать что то уже лень :grin:

El Dron
Роман Торопов © писал(а):

Первичного подшипника коробки не слышно... вообще. Только урчание двигателя...
Трогаемся, двигатель охотно бежит с самых холостых, на 2500 заметный подхват, пинок даже вернее , полетели. Переключаемся - рычаг кстати не болтается как в 10, переключения четкие, не спутаешься...


А что, в приоре другая КПП?
Мобыть просто попалась приличная. Ехал недавно (в калине правда Confused ), так тарахтит и подвывает не хуже самарской.
Роман Торопов ©
El Dron писал(а):

А что, в приоре другая КПП?


нет, такая же за исключением:
подшипники первичного и вторичного,
ротор ДСА, ДСА.
Artemij
мдаааа, кашмар, НО в принципе все логично - цена, как уже 1000 раз говорилось, на наши авто не адекватная ни разу...
Ruzzz
зачем платить !столько денег за !такую машину? Confused чет я недопонимаю Confused
ИМХО 21154 люкс 237 т.р. самое адекватное соотношение цена/качество на седня...
ну мож калина, ещё... но она мне не симпатична. 8-)
P@hen
Блин, меня всегда удивляли разговры о неодекватности цены. Зарабатывать надо больше....

Инфляцию еще никто не победил. Вы в магазин заходите, тоже кричите что цена на подсолнечное мало неадекватна? Дорожает все. ВСЕ!!!! Начиная от спичек ....

За Форд фьюжн в средней комплектухе с движком 1,4 уже просят 20 килобаксов. и что? Это нормально?
упреки в одну калитку....

Я не защищаю ВАЗ и там не работаю Very Happy
raven_
Ruzzz писал(а):

зачем платить !столько денег за !такую машину? Confused чет я недопонимаю Confused
ИМХО 21154 люкс 237 т.р. самое адекватное соотношение цена/качество на седня...
ну мож калина, ещё... но она мне не симпатична. 8-)


Столько - это столько? За прибавку в 50 тысяч ты получаешь автомобиль который безопаснее и оснащенее своих однокласников.
В базе ты имеешь передние эсп, сигналку, подушку водителя, усилитель руля.
За эти деньги по уровню оснащенности с ним могут соперничать только китайцы да узбеки, по уровню безопастности - я даже не знаю Smile
А пятнашка - она по безопастности и комфорту на уровне 25 лет назад вышедшей восьмерки (и то я сомневаюсь насчет безопастности)
Boomer
raven_
Калина хорошо... но больно маленькая она, Б класс...
raven_
Boomer
А кто спорит то? Впечатления по качеству и удобству оставила лучше чем самара.
ИМХО между самарой 21154(люкс,241893) и калиной(стандарт,245255) выбора вообще не стоит Very Happy
Люся
Роман Торопов © писал(а):

вот уложил стрелку, фоткал одной рукой (взять, снять с блокировки, найти в меню фотик, сфоткать. тел. сх65), второй рукой руль держал, из-за этого картинка размазалась и скорость упала (приспустил педаль газа), шел по БК 200 км/ч



И что? В городском цикле как правило машины равны - не погоняешь в плотном потоке. За городом- под каждым кустом летом гаишники.
Сейчас за превышение в 40 км/ч права отбирают , а ты на 100 км/час Confused Про безопасность молчу. 1 подушка там есть.
Люся
Новая Зубила- тоже не фонтан, есть над чем работать и устаранять. Smile Поднимите нашу тему на 70 страницах "Владельцы новых Самар- какие проблемы у Вас"

Не надо кипятиться- для начала приехать в салон, лично, и переговорить о возврате,но не мальчиками-консультантами, а с челом повыше. Smile
Не исключено,что сразу же вне очереди поставят в бокс- и оближут, протянут, подтянут, залепят что могут... Подарочек какой-нить сделают от дилера (без приколов)....

Какой автосалон?
S23
Boomer
Приора тоже В класс и места в калине гораздо больше чем в приоре за счет более вертикальной посадки. А вот багажник меньше. ИМХО калина лучшее что выродил наш автопром.
Люся
S23 писал(а):

калина лучшее что выродил наш автопром.




Bravo
Boomer
Да я в общем то не спорю, Приора слишком дорого для ваза... Самара стоит на месте, а Калина с АБС, подухой и элекропакетом того стоит.
Димoн
Не, ну то что выродил это в точку. Smile Smile
Такое иначе и не появляется. :-D :-D
Люся
К. -выродок отеч. автопрома? Smile

блящазабанят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы