Спасибо всем за участие. Это просто пипец. Короче по-порядку. Программа максимум - замена ГТЦ, задних тормозных цилиндров, задних колодок, тросика ручника. В итоге - заменен ГТЦ, один задний тормозной цилиндр, задние колодки, естественно только на одном колесе.
Как это все было. Часов в 8 вечера заехал на эстакаду. Как водится. любое большое дело начинается с маленького перекура. Первым делом решил поменять ГТЦ. На ремкомплект не запаривался - купил новый. Снять, прикрутить ГТЦ - минут 20. Дальше по плану замена протекающегоо цилиндра. И вот тут началось... Какой идиот придумал шпильки на которых держится барабан?!?! По...ся с ними еще когда менял передние тормозные диски. В итоге тогда пришлось спиливать (с собой была болгарка). В этот раз болгарки не было, а грани на шпильках сорвались практически сразу. Но как водится, с помощью молотка, зубила и кое-какое матери можно сделать очень многое. Когда снял барабан - ох...л - весь механизм, сами колодки, барабан - все в тормозухе. Цилиндр тек даже не под давлением, а просто так. Разобрать механизм - пара минут, открутить трубку - пара часов. Крутил, крутил - в итоге сломалась трубка. Благо приехал не один, а с приятелем - отправил его за трубками. Сам пока начал откручивать трубку от шланга. Вот тут опять вопрос. На шланге вроде бы есть гайка, только вот на сколько она?! ключ на 14 на нее не налезает, следующий, идущий в наборе на 17, болтается. Фиг ты с ним. Как-то открутили. Поставил новую трубку, собрал механизм. Время между тем уже 12, ни фига не видно, откручивать штуцер на переднем колесе из этого же контура, чтобы прокачать хотя бы один контур, на ощупь и наверняка в результате сорвать грани совсем не хотелось. Собрать ручник, что бы хоть как-то съехать с эстакады тоже проблема - во-первых, не видно, во-вторых, в магазине похоже дали не тот тросик... одним словом полная Ж. Завтар на работу, а еще я в Питере, а тут летом мосты разводят и попасть домой после 2 уже невозможно. В итоге принимается волевое решение. Оставить машину на эстакаде, а утром, по возможности раньше приехать и до работы попытаться собрать что-нибудь. В 7 часов утра на эстакаде. Штуцер на переднем колесе открутился на удивление легко. Прокачали один контур. Окрыленные успехом, решили, а почему бы не попробовать поменять и второй цилиндр? Но, мля, опять эти шпильки!!! Да, еще, попытались открутить трубку и тоже сломали. Трубку запрессовали. Второй контур прокачали. В результате тормозят 3 колеса из четырех... по сравнению с тем что было - очусчения непередаваемые! Сегодня думаю, добью это дело до конца. Только скажите мне все же, какого размера эта фиогова гайка на тормозном шланге?! А еще что-то с ручником придется делать, чего, правда, еще не придумал там регулировочная гайка намертво приржавела...
и не подлезть туда толком...