Страница 2 из 2
canis_major
Спасибо всем за участие. Это просто пипец. Короче по-порядку. Программа максимум - замена ГТЦ, задних тормозных цилиндров, задних колодок, тросика ручника. В итоге - заменен ГТЦ, один задний тормозной цилиндр, задние колодки, естественно только на одном колесе.
Как это все было. Часов в 8 вечера заехал на эстакаду. Как водится. любое большое дело начинается с маленького перекура. Первым делом решил поменять ГТЦ. На ремкомплект не запаривался - купил новый. Снять, прикрутить ГТЦ - минут 20. Дальше по плану замена протекающегоо цилиндра. И вот тут началось... Какой идиот придумал шпильки на которых держится барабан?!?! По...ся с ними еще когда менял передние тормозные диски. В итоге тогда пришлось спиливать (с собой была болгарка). В этот раз болгарки не было, а грани на шпильках сорвались практически сразу. Но как водится, с помощью молотка, зубила и кое-какое матери можно сделать очень многое. Когда снял барабан - ох...л - весь механизм, сами колодки, барабан - все в тормозухе. Цилиндр тек даже не под давлением, а просто так. Разобрать механизм - пара минут, открутить трубку - пара часов. Крутил, крутил - в итоге сломалась трубка. Благо приехал не один, а с приятелем - отправил его за трубками. Сам пока начал откручивать трубку от шланга. Вот тут опять вопрос. На шланге вроде бы есть гайка, только вот на сколько она?! ключ на 14 на нее не налезает, следующий, идущий в наборе на 17, болтается. Фиг ты с ним. Как-то открутили. Поставил новую трубку, собрал механизм. Время между тем уже 12, ни фига не видно, откручивать штуцер на переднем колесе из этого же контура, чтобы прокачать хотя бы один контур, на ощупь и наверняка в результате сорвать грани совсем не хотелось. Собрать ручник, что бы хоть как-то съехать с эстакады тоже проблема - во-первых, не видно, во-вторых, в магазине похоже дали не тот тросик... одним словом полная Ж. Завтар на работу, а еще я в Питере, а тут летом мосты разводят и попасть домой после 2 уже невозможно. В итоге принимается волевое решение. Оставить машину на эстакаде, а утром, по возможности раньше приехать и до работы попытаться собрать что-нибудь. В 7 часов утра на эстакаде. Штуцер на переднем колесе открутился на удивление легко. Прокачали один контур. Окрыленные успехом, решили, а почему бы не попробовать поменять и второй цилиндр? Но, мля, опять эти шпильки!!! Да, еще, попытались открутить трубку и тоже сломали. Трубку запрессовали. Второй контур прокачали. В результате тормозят 3 колеса из четырех... по сравнению с тем что было - очусчения непередаваемые! Сегодня думаю, добью это дело до конца. Только скажите мне все же, какого размера эта фиогова гайка на тормозном шланге?! А еще что-то с ручником придется делать, чего, правда, еще не придумал там регулировочная гайка намертво приржавела... Sad и не подлезть туда толком...
максим__к
шланги на "15"))
чтобы не ломать трубки, крутить надо цилиндр, а не гайку на трубке))
шпильки надо слегка "погнуть" молотком в разные стороны и по торцу постучать. после таких процедур всегда откручивается))
не прокачаться могло зад лев колесо из-за колдуна, надо подложить что-нить под шток, тогда прокачается. просто при вывешенном левом колесе колдун почти полностью перекрыват путь тормозухе
алекс_Б
эти долбаные гайки на шлангах на 15, но рожковым на 15 невсегда от них трубку открутишь, у меня всегда в инструментах лежит газовый(трубный) ключ №2 - незаменимая вещь в машине. А чтобы трубку на заднем цилиндре не ломать - откручиваем крепление цилиндра и цилиндр скручиваем с трубки.
максим__к
алекс_Б писал(а):

А чтобы трубку на заднем цилиндре не ломать - откручиваем крепление цилиндра и цилиндр скручиваем с трубки.

плагиат)))
Лежандр
"]А чтобы трубку на заднем цилиндре не ломать - откручиваем крепление цилиндра и цилиндр скручиваем с трубки.

Скрутить-то его скрутишь, но вот не факт, что новый цилиндр при накручивании встанет как надо. А перекручивать трубку, чтоб цилиндр встал на место - ИМХО стремно, она и потечь может.Лучше уж раз помучиться, но поставить новую как надо.И еще при сборке обязательно помазать посадочное отверстие барабана графиткой, в другой раз легче снимется. Шпильки тоже смазать и затягивать чуть-чуть.
ДюКЧ
canis_major писал(а):

В итоге принимается волевое решение. Оставить машину на эстакаде, а утром, по возможности раньше приехать и до работы попытаться собрать что-нибудь.


жжет, аж дым идет!!!
алекс_Б
максим__к писал(а):

алекс_Б писал(а):

А чтобы трубку на заднем цилиндре не ломать - откручиваем крепление цилиндра и цилиндр скручиваем с трубки.

плагиат)))



никакой не плагиат, печатаю просто медленно. Very Happy
максим__к
Лежандр писал(а):

Шпильки тоже смазать и затягивать чуть-чуть.


истина)) это чисто направляющие и затяжки не требуют
canis_major
все! программа максимум выполнена! 10 000 ведер (9 часов в общей сложности) и золотой ключик мой! Трубки действительно на 15. Прикол. Зашел в магазин, говорю покажите трубки, показали. Накинул ключ на 14 - идеально... и входит и выходит, и входит и выходит, замечательно входит... мля, говорю, ну не идиот же я, у меня на машине не налезает... ну вот, вы же видите... не, не убедили, дайте, говорю, мне ключик на 15, и на 16 заодно. Примерил на эстакаде - точно, на 15... ну, думаю, машина у меня просто эксклюзивная.
Шпильки само собой смазал. Я вообще последенне время смазываю все что откручиваю и потом закручиваю :grin: Смазывать трубки графиткой не решился - а ну как попадет эта фигня в систему... а то что прикепят они, успокоил себя тем, что к моменту, когда их снова надо будет откручивать, у меня уже будет другая машина Smile.
для полного счастья осталось только ручник подтянуть - вчера геморроится с этим сил уже не было.

PS
когда меня окончательно задолбает юриспруденция, открою автосервис. благо наши ТАЗики еще не скоро вымрут и на мой век хватит Smile)) Всем большое спасибо за участие и советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы