Tank писал(а):Расчитывают так же гонять как сейчас
а на чем расчет основывается? Ну должны же быть хоть какие-то характеристики. Если их нет, то это каким-то самопалом попахивает.canis_major писал(а):а на чем расчет основывается? Ну должны же быть хоть какие-то характеристики. Если их нет, то это каким-то самопалом попахивает.
Какие характеристики? Распределенный впрыск. Кривая работы газовых форсунок, максимально приближается к кривой работы бензиновых форсунок. Так же корректируется смесь лямдой по выходу. На ГБО стоит куча датчиков: темперакура редуктора, температура гала, разряжение в рессивере, атмосфетное давление. Работают параллельно два ЭБУ, только вместо штатных форсунок, работают газовые. При умирании газовой форсунке, она выводится из работы и в работу вступает бензиновая. Контроллер показывает ошибку. Все оборудование итальянское, где тут самопал?
И не такие самокаты сверлят, в десятки раз дороже наших.canis_major писал(а):да ладно, не пинайте. Ну просто очень хочется увидеть что-то вроде: после установки предлагаемого оборудования:
1. расход: .... тот же что и на бензине 7-13 , как давить тапку
2. мощность: .... 78 л.с. как в паспорте
3. разгон до 100: .... не хуже 13 сек, как в паспорте
4. крутящий момент: ... по паспорту
5. ну и еще чего там пишут про характеристики двигателя.. все как по пасторту
Тебе не все равно, чем тебя на обед кормят, картошкой или макаронами.Tank писал(а):1. расход: .... тот же что и на бензине 7-13 , как давить тапку
2. мощность: .... 78 л.с. как в паспорте
3. разгон до 100: .... не хуже 13 сек, как в паспорте
4. крутящий момент: ... по паспорту
5. ну и еще чего там пишут про характеристики двигателя.. все как по пасторту
Тебе не все равно, чем тебя на обед кормят, картошкой или макаронами.
и че получается газ ни как не хуже бенза :ooo: а как же там температуры и скорости горения и прочей фигни, если где то что то убывает значит чем то другим надо восстановить, поправьтеdimm33 писал(а):и че получается газ ни как не хуже бенза а как же там температуры и скорости горения и прочей фигни, если где то что то убывает значит чем то другим надо восстановить, поправьте
Смени свое мышление. Все это было на предыдущих поколениях ГБО, где стояли вакуумные редукторы. На 4-х поколениях все намного сложнее. Это как сравнивать карбюраторный двигатель с инжекторным.daemon7 писал(а):а куда запаску девать будете?
Сошью ей чеход из кожи, но или из дерьмонтина и в дальнюю дорогу буду бросать в багажник.
Из личного опыта. Скоро доножу второй комплек летней обуви на машине. Запаска и метра не проехала за все время эксплуатации. Проколы были, ремонтирую заворачиванием самореза на 166 мм с большой шляпкой и бывает неделю так катаюсь, пока до шиномонтажа доеду, давление не теряет. Прибольших повреждениях, в сумке есть жгутики.
Еще вопросы?WIN писал(а):а если газ подорожает?
п.с. я по 25,10 - 92 заправляю...
знакомый (не таксер) 32т. км проехал на двенашке за год, на 95м
у него бы точно окупилось...
Ребят, я не таксист, но с марта уже намотал 17500 км, и ГАЗ у меня окупился на 10-й тысяче... так что уже в + идет... до ремонта головки