Альтернативный вид топлива или рассказ, как ставилось ГБО. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:11
Tank писал(а):

Расчитывают так же гонять как сейчас

а на чем расчет основывается? Ну должны же быть хоть какие-то характеристики. Если их нет, то это каким-то самопалом попахивает.

#27:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:22
canis_major писал(а):

а на чем расчет основывается? Ну должны же быть хоть какие-то характеристики. Если их нет, то это каким-то самопалом попахивает.



Какие характеристики? Распределенный впрыск. Кривая работы газовых форсунок, максимально приближается к кривой работы бензиновых форсунок. Так же корректируется смесь лямдой по выходу. На ГБО стоит куча датчиков: темперакура редуктора, температура гала, разряжение в рессивере, атмосфетное давление. Работают параллельно два ЭБУ, только вместо штатных форсунок, работают газовые. При умирании газовой форсунке, она выводится из работы и в работу вступает бензиновая. Контроллер показывает ошибку. Все оборудование итальянское, где тут самопал?
И не такие самокаты сверлят, в десятки раз дороже наших.

#28:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:38
Tank писал(а):

Какие характеристики


да ладно, не пинайте. Ну просто очень хочется увидеть что-то вроде: после установки предлагаемого оборудования:
1. расход: ....
2. мощность: ....
3. разгон до 100: ....
4. крутящий момент: ...
5. ну и еще чего там пишут про характеристики двигателя

а то, что газ дешевле бензина я и так знаю.

#29:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:42
canis_major писал(а):

да ладно, не пинайте. Ну просто очень хочется увидеть что-то вроде: после установки предлагаемого оборудования:


1. расход: .... тот же что и на бензине 7-13 , как давить тапку

2. мощность: .... 78 л.с. как в паспорте

3. разгон до 100: .... не хуже 13 сек, как в паспорте

4. крутящий момент: ... по паспорту

5. ну и еще чего там пишут про характеристики двигателя.. все как по пасторту

Тебе не все равно, чем тебя на обед кормят, картошкой или макаронами.

#30:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:20
Tank
Не парься про разгон и моменты,я в отпуск съездил 2730 км за 2528руб,21099 5 человек,полный багажник,у меня карб,а инжектор половчее будет.

#31:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:42
Игорек99

Да я не парюсь. Просто у некоторых есть проблемы. Я просто хочу, место 700 руб за заправку отдавать 350. Если надо погонять, то можно жестко держать ее на бензине.

#32:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:43
Брат Игорек99,ну ты дал!При твоих цифрах твой расход на газе менее 5л,а это уже Нобелевской премией попахивает!Ты одумайся... Smile
#33:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:59
scmaster

почему, нормально получается, если средняя цена 10 руб /л за газ.

#34:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 01:13
Tank писал(а):

1. расход: .... тот же что и на бензине 7-13 , как давить тапку

2. мощность: .... 78 л.с. как в паспорте

3. разгон до 100: .... не хуже 13 сек, как в паспорте

4. крутящий момент: ... по паспорту

5. ну и еще чего там пишут про характеристики двигателя.. все как по пасторту

Тебе не все равно, чем тебя на обед кормят, картошкой или макаронами.


и че получается газ ни как не хуже бенза :ooo: а как же там температуры и скорости горения и прочей фигни, если где то что то убывает значит чем то другим надо восстановить, поправьте

#35:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 06:19
dimm33 писал(а):

и че получается газ ни как не хуже бенза а как же там температуры и скорости горения и прочей фигни, если где то что то убывает значит чем то другим надо восстановить, поправьте



Смени свое мышление. Все это было на предыдущих поколениях ГБО, где стояли вакуумные редукторы. На 4-х поколениях все намного сложнее. Это как сравнивать карбюраторный двигатель с инжекторным.

#36:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 06:42
На метане намотал уже 295 тыс.км (Газель) полет нормальный. Капиталку слава богу еще не делал, масло жрет в пределах нормы.
#37:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:20
scmasterНЕ пинайте,забыл про Украинские 147гривен,примерно 750 руб. :-D
#38:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 11:14
ладно, уговорили. я теперь тоже такую хочу Smile
#39:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 11:18
Tank
а куда запаску девать будете?

#40:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 12:43
daemon7 писал(а):

а куда запаску девать будете?



Сошью ей чеход из кожи, но или из дерьмонтина и в дальнюю дорогу буду бросать в багажник.

Из личного опыта. Скоро доножу второй комплек летней обуви на машине. Запаска и метра не проехала за все время эксплуатации. Проколы были, ремонтирую заворачиванием самореза на 166 мм с большой шляпкой и бывает неделю так катаюсь, пока до шиномонтажа доеду, давление не теряет. Прибольших повреждениях, в сумке есть жгутики.

Еще вопросы?

#41:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:24
Tank писал(а):

Смени свое мышление.


да я в гбо как то животное в апельсинах))
поэтому и интересно

#42:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:32
dimm33

В этот то вся и проблема, что большинство людей которые воспринимают все это в штыки, видели, а не эксплуатировали ГБО первых поколений. В свое время, время СССР, все машины хотели на газ, но не получилось. Водители преднамеренно выводили оборудование из строя, с целью снятия ее со служебной машины. Причину таких действий понять легко, воровать газ безсмысленно, а бензин да, на нем можно ездить на личной машине. Вот с тех времен и шло такое отношение к ГБО.

#43:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:58
дружище Tank насыплю немного соли на сахар темы...
извиняй уж...
Ты срок окупаемости ГБО в сегодняшних ценах посчитал уже? 8-)

#44:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 15:26
18к цена оборудования....
Допустим расход 10л на 100 км. Цену бензина примем 24, цену газа 12. На 100 километров экономия 120р. На 8000 - 9600р. Вот и получается, что оборудование окупится через 16 тысяч километров. Вполне себе приемлемая цифра, это примерно год.

#45:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 16:59
Xpert писал(а):

Цену бензина примем 24,



а если, после Нового года, сделают подарочек, в виде 30 руб за литр? Very Happy

#46:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:33
а если газ подорожает?
п.с. я по 25,10 - 92 заправляю...
знакомый (не таксер) 32т. км проехал на двенашке за год, на 95м
у него бы точно окупилось...

#47:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:48
Газ дорожает синхронно с бензом, но всегда стоит в 2 раза меньше. Я съездил в Крым нынче, 3400 в одну сторону, на газ потратил пятак (в одну сторону). 140 сил, АКПП.
#48:  Автор: BivisОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 22:02
Извиняюсь, что немного не по теме. Какое оборудование 4-го поколения посоветуете поставить - Lovato или BRC ?
#49:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 23:35
Bivis

у меня редуктор, газовая рампа и фильтр с датчиками Lovato, блок управления Дигитроник.

#50:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 09:46
WIN писал(а):

а если газ подорожает?
п.с. я по 25,10 - 92 заправляю...
знакомый (не таксер) 32т. км проехал на двенашке за год, на 95м
у него бы точно окупилось...



Ребят, я не таксист, но с марта уже намотал 17500 км, и ГАЗ у меня окупился на 10-й тысяче... так что уже в + идет... до ремонта головки Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU