Альтернативный вид топлива или рассказ, как ставилось ГБО. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 12:56
Serёga 061 писал(а):

У мну Элантра 2,0 АКПП.


ну тебе эбу под газ перешивали?

#77:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:21
Нет. А чего там перешивать? Всегда интересно было...
#78:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:31
Serёga 061 писал(а):

Нет. А чего там перешивать? Всегда интересно было...


перешивают эбу. углы там раньше это точно, да вообще все другие калибровки должны быть. хрень какая то. бензомозг там считает что то, потом газомозг ничуя нихрена больше половины входных параметров, корректирует конечную топливоподачу. на основании чего, одной лямбды? хня какая то. надо знакомого газуна-установщика трясти. нихрена не пойму взаимосвязи газ\бенз мозг.

#79:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:57
Чот ты сильно усложняешь помоему Confused Угол зажигания (как я это понимаю) в отсутствие детонации выставляется максимально ранний, под 95 бенз в моем случае (неоднократно слышал, что на высоко форсированных и турбо моторах газ наиболее эффективен). Далее, опираясь на лямбду, бензомоск рулит составом смеси. Чо там горит - ему нас много (нас рать), т.к. он смотрит кол-во остаточного кислорода в выхлопе. Ну а то, что газ горит медленнее, ему воздуха надо больше и прочие нюансы, знает газовый ЭБУ, и подправляет это дело на свое усмотрение. Короче, может я все и не правильно представляю, но как то это работает Smile
#80:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:10
Вообщем надо тут хорошо вкурить. Что бы понять все как работает. По лямде проверяется выхлоп на качество смеси, если она отходит от оптимального состояния, корректируется впрыск газовых форсунок.

А проводка от газового мозга еще та. Куда все это дело ставить ума не приложу, хоть запихивай все в правое клыло, т.к. левое уже все занято. Very Happy





Хотя может поселить его в салон, т.к. проводов почти одинаково что в моторный, что в салон.

Вот приспосабливал переключатель, на центральную консоль точно не стоит, т.к. по ней иногда ходит мелкий ногами.



А вот как придулал, закрепить этот переключатель. Берем заглушку и отпиливаем верхнюю часть. Зачищаем все это безобразие шкурочкой. И секундным клеем приклеивам к переключателю. Останется к проводам припаять разъемчик, что бы было проще и быстро демонтировать панель. Но это надо, топать в магазин с радиодеталями.


#81:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:16
Serёga 061 писал(а):

Угол зажигания (как я это понимаю) в отсутствие детонации выставляется максимально ранний, под 95 бенз в моем случае (неоднократно слышал, что на высоко форсированных и турбо моторах газ наиболее эффективен).


а откуда он берётся? выставляется он в прошиве, а при всех равных условиях на газ надо угол больше чем на бенз.
Serёga 061 писал(а):

Ну а то, что газ горит медленнее, ему воздуха надо больше и прочие нюансы, знает газовый ЭБУ, и подправляет это дело на свое усмотрение.


как он может что знать если чует одну лямбду, он что постоянно стехиомтрию держит? короче мне чёто не понятно насчёт газовых мозгов и зачем они вообще нафиг нужны. ну температуру, ну давление понятно. это поддерживаем необходимое давление. но нахуа на впрыск влиять? впрыском должны мозги рулить с заложенной в неё прошивкой, а газ должен поддаваться под постоянным давлением, и как шуршу, должно корректироваться в зависимости от температуры самомого газа. нафига там всё так сложно не понятно.

#82:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:16
*leha* писал(а):

перешивают эбу. углы там раньше это точно, да вообще все другие калибровки должны быть. хрень какая то. бензомозг там считает что то, потом газомозг ничуя нихрена больше половины входных параметров, корректирует конечную топливоподачу. на основании чего, одной лямбды? хня какая то. надо знакомого газуна-установщика трясти. нихрена не пойму взаимосвязи газ\бенз мозг.



Шьют ЭБУ когда ставят вакуумные редукторы. Там есть процесс каллибровку работы форсунок. Про знакомых установщиков, то по своему городу скажу, из 4-х контор, три на меня смотрели как на идиота, т.к. выше 2-го поколения не ставили. И только один был реальный человек, кто ставит 4-е поколение.

#83:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:20
Tank
ну расскажи. ты то наверное знаешь как это всё функциклирует, если прибарахлился уже. а тут какой редуктор?

#84:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:40
Tank, спасибо, разъяснил по прошивке. Провода половина отрежешь, легче станет. Кнопка у меня стоит слева от руля, т.к. в центре она никак не вписывается из соображений прекрасного, а справа её водителю хорошо видно, а вид не портит. Учти при установке газового контроллера, что его не надо ставить в зоне нагрева или обдува вентилятора, а то у меня глюки от перегрева были, пока не переставили.
*leha*, я более внятно объяснить не смогу, для меня моё объяснение понятно Very Happy

#85:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:10
*leha* писал(а):

ну расскажи. ты то наверное знаешь как это всё функциклирует, если прибарахлился уже. а тут какой редуктор?



На вакуумных редукторах две ступени. Первая снижает до 2 атм, ну гдето в этом диапазоне, а вторая ступень выравнивает до атмосферного. Газ поступает за счет разряжения смешиваясь с воздухом.

В газовых инжекторах, в редукторе одна ступерь, понижает до 2 атм и это давление через газовые форсы вшикает в цилиндр к тому воздуху который двигатель надышит сам.

#86:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:12
Tank
понятно.
ты как ставить то собрался свой прибомбас?

#87:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:31
*leha* писал(а):

ты как ставить то собрался свой прибомбас?



Понятно, что руками. Пока только баллон положил вместо запаски.
Все остальное надо думать, т.к. места просто нет. Надо правильно поставить редуктор, даже правильнее поставить газовый фильтр с интегрированными в него датчиками.



Проклеил спленом, что бы он не грохал об нишу.



Просверлил в баллоне отверстие, что бы привернуть на штатное место. Но надо еще одно отверстие просверлить и болтом прижать, что бы баллон не крутился и не повредил газовые магистрали.



Это упакованная запаска, которая теперь живет в гараже. Но думаю, что по закону Мерфи, она мне скоро приходится. Very Happy



Это, типа так сейчас. Ближе к сиденью вокруг баллона лежат запасные: тормозные шланги, трос сцепления. Ближе к бамперу: слева на право, буксирный трос, баллоник, домкрат. Лишним, тут стал компрессор, т.к. он лежал в нише колеса.



Хотя сейчас перебрал сумку и компрессор влез в нее.

#88:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:38
Tank
меня больше электрический процесс в данном случае интерисует. с железом оно понятно. кстати где трубку погонишь? у меня знакомыё по салону но правой стороне гонит в поливинил. трубке, говорит проблем не было

#89:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:45
Tank, наверное не фильтр, а рампу с датчиками? Найди какого-нибудь владельца 99 и посмотри, как там сделано.
#90:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 16:15
Serёga 061 писал(а):

Tank, наверное не фильтр, а рампу с датчиками? Найди какого-нибудь владельца 99 и посмотри, как там сделано.



Думаю мне не найти у нас. Съезжу к установщику пусть подскажет.
Вот фильтр с датчиками.


А вот рампа.



Вот редуктор


#91:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 17:52
В фильтре разъемов вроде не видно? В рампе их тоже нет... В редукторе возможно, если только те два провода не на газовый клапан. Кстати этим винтом настраивается давление понижающей ступени, его видно из проги.
#92:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 18:01
Вот он на проводке висит.


На редукторе, это датчик температуры и клапан, больше на нем нет ничего. Там что то еще в софте есть про давление. Убило меня то, что на редуктор совсем нет инструкции.

#93:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 18:13
А зачем на него инструкция? Подача газа, отвод газа, циркуляция ОЖ - больше вроде ничего там нет...
Думал, что все оборудование по сходной схемотехнике сделано, а фик вам. У меня все датчики в рампу встроены, один разъем с неё уходит 4-х проводковый, газоклапан как отдельное устройство сделано.

Последний раз редактировалось: Serёga 061 (11 Августа 2008 18:16), всего редактировалось 1 раз

#94:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 18:15
На этом редукторе остается один свободный штуцер, вот надо правильно определься какой, для аварийного сброса давления. Но с этим уже не проблема. Сейчас узучаю, где порезать лямду и какой провод.
#95:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 18:21
Насколько я знаю, этих клапанов два (в мультклапане и в редукторе), и оба они механические, просто подпружиненный шарик. На проводе 0-1 Вольт должен быть, ну сам знаешь. Есть несколько форумов установщиков и таких-же как ты кулибиных, там можно вопрос задать, помогут. Адресов не помню, но найти не проблема наверно.
#96:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 19:21
Да с аварийниками понятно. пружина и все, аварийное давление 25 атм.
#97:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 10:43
Tank писал(а):

*leha* писал(а):

ну расскажи. ты то наверное знаешь как это всё функциклирует, если прибарахлился уже. а тут какой редуктор?



На вакуумных редукторах две ступени. Первая снижает до 2 атм, ну гдето в этом диапазоне, а вторая ступень выравнивает до атмосферного. Газ поступает за счет разряжения смешиваясь с воздухом.

В газовых инжекторах, в редукторе одна ступерь, понижает до 2 атм и это давление через газовые форсы вшикает в цилиндр к тому воздуху который двигатель надышит сам.


Хм. перебирал 2 эжекторныхредуктора. Ни в одном не видел две понижающие ступени. И газ там подаётся под давлением 0.3 атмосферы (не мои слова а установщика, поэтому им не особо доверяю). Газ поступает за счёт небольшого давления, создаваемого им. Просто у меня штуцер подачи настолько маленький, что не засосёт одним разряжением необходимое его количество 100пудово.
В инжевых редукторах тоже не так. Там держится определённая разность давлений между газом поступающим к форсункам и давлением вресивере для того, чтобы подача газа не зависела от разряжения и не было скачков. Про поддержание постоянного давления тоже слышал, но имхо это геммор в настройке. Confused

#98:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 12:07
ребят, а куда газовый форсы ставятся?? иль коллектор другой?
#99:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 12:12
"Oleg" писал(а):

ребят, а куда газовый форсы ставятся??


у парня на калине стояли на моторном щите слева сверху если мордой к мотору. от них трубочки на впускной коллектор, ближе к башке отв.

#100:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 12:13
Штатный коллектор дырявится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU