Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
УОЗ на карб. движке. Нужна помощь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> УОЗ на карб. движке. Нужна помощь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 14:05
Ответить с цитатой

Мужики подскажите вот я решил проверить у себя УОЗ т.к. машинка кушать чтото стала да и карлсон включаться больно часто стал. У меня бк пилот к9 который дает возможность поправить УОЗ. И тут возникли сразу вопросы. Что такое ВМТ? позднее или ранее ВМТ надо установить УОЗ и насколько градусов при рабочем режиме на двигле 21083? В мурзилке написано для бензина АИ 93 или 95 начальный УОЗ до ВМТ = 4+-1 это позднее или ранее ВМТ? Для бензина АИ91 начальный УОЗ до ВМТ= 1+-1. Я езжу на 92 это какой мне выбирать УОЗ 4+-1 или 1+-1? и эти значения имеются ввиду позднее или ранее ВМТ и что вообще такое Вмт? Выручайте плиз
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 14:22
Ответить с цитатой

УОЗ - угол опережения зажигания, следовательно, зажигание происходит на 4+-1 градус по маховику раньше, чем поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
Для АИ-92 ставь 4 градуса, можно больше, но только если не будет детонации...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 15:13
Ответить с цитатой

Yaffet я правильно понимаю мне надо выставить зажигание раньше ВМТ на 4 градуса?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 18:03
Ответить с цитатой

Правильно понимаешь
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 19:46
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
зажигание раньше ВМТ на 4 градуса?

надо выставить зажигание на ходу по детонации. 60кмч, 4 ск., газ в пол, несколько детонационных стуков. трамблёр это зло. пружины растягиваются, характеристики плывут. так что вы там не особо ловите свои 4 гр.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 20:14
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
надо выставить зажигание на ходу по детонации. 60кмч, 4 ск., газ в пол, несколько детонационных стуков. трамблёр это зло. пружины растягиваются, характеристики плывут. так что вы там не особо ловите свои 4 гр.

+1
Только по детонации регулировать.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 20:36
Ответить с цитатой

можно поподробнее про детанацию что за звук должен быть или наоборот не быть
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 21:06
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
можно поподробнее про детанацию что за звук должен быть или наоборот не быть

едем по ровной дороге на 4ск. 60кмч, резко давим газ в пол, должно прозвучать 3...5 детонационных стука кратковременно. вот надо поймать этот момент, чтоб не звенело постоянно при тапке в пол и чтоб вообще не звенело. вот и лови такое положение трамба. только для начала проверь что у тебя там с пружинами в трамбе. если трамблёр родной, т.е. старый, можешь сразу его выкинуть, т.к. характеристике у него уже не в п... или поменяй центробежник, говорят продаётся, хотя я лично не видел. сходи на http://mpsz.ru , там тебе ребята всё разотрут про трамблёр
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 09:58
Ответить с цитатой

а звук детонации на что он похож глухой или звонкий как его определи ь ваще
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 10:04
Ответить с цитатой

Звук детонации (стук пальцев) похож на звон клапанов, проявляется только под нагрузкой. Как правильно сказали 60 км/час в горку 4 передача тапка в пол - если детонация будет ты её услышишь. Как правило звук исчезает если отпустить педаль газа.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:36
Ответить с цитатой

попробовал сегодня ваще нече не услышал машина то медленее набирала при тапе в пол чем обычно ехал не в гору а по ровной
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:47
Ответить с цитатой

backhand-boy, крути трамблер в плюс, по пол деления примерно, пока не услышиш детонацию. Я обычно строю на пару щелчков.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 14:42
Ответить с цитатой

х123ас да я не пойму что за звук детонации пока один раз не услышу
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 14:50
Ответить с цитатой

backhand-boy
Застучит - ни с чем не спутаешь.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 14:52
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
да я не пойму что за звук детонации пока один раз не услышу

выкрути насколько можно трамблёр в плюс и прокатись на четвёртой в горку на 40кмч. ой как зазвенит Very Happy
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 15:09
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
backhand-boy

Застучит - ни с чем не спутаешь.

+1
Ну или попроси кого нибудь знающего, чтоб указал.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 15:29
Ответить с цитатой

ну значит у меня нет детонации ибо я прислушивался очень тщательно Smile но расход меня убивает 11л смешаный раньше 10 был может я с калибровкой в баке намудрил через бк либо из-за того что масла в коробку добавил 100 грамм; больше нече не делал с машиной с того нессего расход подпрыгнул
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 17:25
Ответить с цитатой

если нет детонации - нет компресии. Думаю надо кого то опытного тебе попросить,чтоб прояснили ситуацию
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 20:21
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
если нет детонации - нет компресии.

это очень интерсно. физика процесса?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 21:04
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
это очень интерсно. физика процесса?

попробую объяснить. При слишком раннем зажигании две инергии действуют навстречу друг другу, поршень ещё не дошел до ВМТ, только на подходе, а тут уже воспламенилась смесь, и "бъет" в поршень. Если компрессия низкая, то энергии от воспламенения смеси есть куда уйти - или через кольца или через клапана, ну или прокладку, если пробита. Соответственно бить в поршень будет с меньшей силой, чем меньше компрессия.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 23:37
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
если нет детонации - нет компресии.

Кстати, совсем не факт, у меня на 60 км/час в горку если тапка в пол (как все советуют), то детонации нет. А стоит приотпустить на 1-1,5 см - и вот она, родная!!!
В данном случае с чем связь, если не с расходом топливо-воздушной смеси?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 00:51
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
В данном случае с чем связь, если не с расходом топливо-воздушной смеси?

В данном случае нет детнации из-за богатой смеси. Богатая смесь тоже отодвигает детонацию.
У меня кстати вообще нет детонации на 4 передаче при 60кмч.Она может быть на любой передаче, но на оборотах около 5тыс. Проявляется она обычно если я разогнался в пол газа до 3-4 тыс обоотов, потом резко втапливаю в пол. Поэтому я регулирую так, чтоб при любом раскладе больше 2 щелчков не было. Но у меня распредвал не стандартный, степень сжатия 10.4, поэтому свой метод регулировки.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы