Страница 1 из 3
максим__к
На мокрой дороге, шлифанув первые метры, показал 14,9 до 110. Типа учел погрешность спидометра)) Машинка сток с чуть оптимизированной прошивой.
А у вас какой результат?
daemon7
13.2 со шлифовкой с одним пассажиром, до 100км/ч по БК.
прошива от Паулюса
dimm33
ну раз по БК можно, таки и я скажу ток чур не кидаться Very Happy

10с. ровно Smile полный сток :-D
максим__к
надо будет на сухом асфальте повторить и без пассажирки, тем более ей жесткие переключения на 5 500 не понравились))
а на каких оборотах лучше переключаться?
Boriskin
секунд 5 должно быть :-D
canis_major
максим__к писал(а):

жесткие переключения на 5 500 не понравились



это как, на первой? Smile Smile
максим__к
да, и на 2, и на 3-ей
это моя первая попытка, если вы такие профи, то расскажите, на каких оборотах какую передачу воткнуть для максимально быстрого разгона
makcnmec
по жопометру смотри (;
крути пока едет.
на стоке - ты правильно переключаешь, имхо.
на первой наверное можно чуть дальше крутануть, что бы вторая в рабочем диапазоне оборотов была.
ну и то, что переключаться без сброса газа надо ты тоже, надеюсь, знаешь ((;
Tank
вот мой разгон, полный сток.



С кондеем включенным 13.8 получил
mofo
когда с девушкой своей (48 кг) то где 7.2 а когда один то 6.6..
canis_major
А отсечки вы куда деваете? не буду утверждать, но, по-моему, на первой раскрутить до 5,5 не должна давать электроника.

я на секундомер не гонялся, все больше со светофоров с кем-то, из равных весовых категорий. если кпп штатная, то на первой главное задать нужный импульс, а потом и вторая и третья хорошо тянут. не помню, что бы я первую больше 3 раскручивал...

хотя тут как-то на трассе гонялся и с дуру на 120 км/ч вместо 4 воткнул 2... крутанул движок где-то до 7... честно - испугался. хорошо у меня мозги перепрошиты и отсечки убраны, а так не знаю чем бы это закончилось.
максим__к
6,6 на стоке нереально))
у меня так много получились потому, что асфальт мокрый и на горку чуть-чуть))
Tank
canis_major писал(а):

хорошо у меня мозги перепрошиты и отсечки убраны, а так не знаю чем бы это закончилось.



ни чем, механика вся таже что и была. просто отсечка
Boomer
6,6 до сотни? Это с горки отвесной?
максим__к
Tank писал(а):

вот мой


а не сравнивал показания спидометра или бортового компа с показаниями жыпиэс? Совсем другие цифири))
Antee3z
mofo писал(а):

когда с девушкой своей (48 кг) то где 7.2 а когда один то 6.6..


Подсталом!!! Smile У тебя ТурбоТАЗ 300-сильный чтоли? :-D
dimm33
canis_major писал(а):

на первой раскрутить до 5,5 не должна давать электроника.


6200-6300 отсечка
Tank
максим__к писал(а):

не сравнивал показания спидометра или бортового компа с показаниями жыпиэс? Совсем другие цифири))



Ставнивал, ничего страшного не нашел 1-2 км/ч после 100
Antee3z
canis_major писал(а):

я на секундомер не гонялся, все больше со светофоров с кем-то, из равных весовых категорий. если кпп штатная, то на первой главное задать нужный импульс, а потом и вторая и третья хорошо тянут. не помню, что бы я первую больше 3 раскручивал...


:-D Вы чё тут все коры помочить решили? Один за 6с до сотни валит, другой гоняется больше 3 не раскручивая... Ну, спасибо - поржал!!!
Тимыч
:-D :-D :-D :-D началось
canis_major
Tank писал(а):

ни чем, механика вся таже что и была. просто отсечка


угу, только сзади автобус ехал и тормозить совсем на собирался Smile
David
11с полный сток кроме подвески.
canis_major
Antee3z писал(а):

другой гоняется больше 3 не раскручивая

да я не сильно обижаюсь, когда вижу что меня "делают". машина-то у меня не спорт-купе выходного дня, а ежедневная рабочая лошадка. на фиг ее рвать? светофоров на пути много. еще с кем-нибудь погоняюсь. Smile а на первой крутить двигатель больше 3 - это уже неэффективно как-то получается. короткая она слишком.
___________________________
все сказанное не более чем ИМХО.
Antee3z
canis_major писал(а):

а на первой крутить двигатель больше 3 - это уже неэффективно как-то получается. короткая она слишком.


Раскручивая первую до 3 и переключаясь ты попадаешь примерно на 1600об/мин на второй! Посмотри на график мощности и крутящего момента и не говори больше ничего про эффективность, разгон и т.д. 8-)
canis_major
Antee3z писал(а):

Раскручивая первую до 3 и переключаясь ты попадаешь примерно на 1600об/мин на второй! Посмотри на график мощности и крутящего момента и не говори больше ничего про эффективность, разгон и т.д.


не храмотные мы, в хгафиках ентих как свиньи в апяльсинах. абразаванье у нас хуманитарнае. а вообще я на тахометр не смотрю, ориентируюсь по звуку, качеству и пр. вот сегодня тормоза починю и специально посмотрю. да и не гоньщик я, чтобы на зубилине на основании теоретических выкладок строить стратегию разгона. еду как едется. ты уж прости Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы