Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор не возбуждается на холостых оборотах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор не возбуждается на холостых оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sashok74



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21093 1996г.в. -> ВАЗ 21124 1.6 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 15:23
Ответить с цитатой

ВАЗ 21124 2006 г.в. инжектор 1,6 литра 16 клапанов.
Накрылся генератор. Решил поставить новый. Старый генератор стоял Белорусский на 90А. В магазине генератора на 90А не оказалось. Предложили стоковый на 80А или Болгарский Елхово на 110А. Взял на 110А. Установил, завожу, лампочка АБК на панели приборов горит, газанул - она погасла. Подумал щетки новые притрутся и все ок будет, но вот намотал уже окло 500км, а ситуация не изменилась.
Т.е. после пуска двигателя на холостом ходу лампочка АКБ горит, повышаешь обороты двигателя и около 2000 об/мин она гаснет и больше уже не загорается пока не загушишь двигатель.

Пробовал снимать провод с генератора, который не гайкой привернут, а просто разъемчиком (вывод D). Результат тот же, только лампа АКБ на панельке не горит, а генератор все равно возбуждается с 2000 об/мин.
Я не электрик, но похоже чего то там с возбуждением не того, как я понимаю при 2000 об/мин происходит эффект самовозбуждения генератора.
Так бы можно и не обращать внимания на эту проблему, но лето заканчивается и впереди зима. Если авто заводить с автозапуска, то генератор не возбудится и акуммулятор будет садится, а еще ведь вентилятор печки включен. Да и на холодном двигателе газовать нехорошо!

В чем может быть дело? Генеротор то новый!
Вернуться к началу
Sashok74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 17:43
Ответить с цитатой

Хз
ИМХО диодный мост возможно
Неси его обратно .. по гарантии
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 17:49
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
ИМХО диодный мост возможно

Врятли, Проблема с первоначальном возбуждении.
Sashok74 писал(а):
Пробовал снимать провод с генератора, который не гайкой привернут, а просто разъемчиком (вывод D).

Напряжение после включения зажигания на этом проводе какое?

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 17:54
Ответить с цитатой

да там походу хитрый РН ...
ИМХА РН ждёт определённых оборотов ...
абсуждалиж тут РН нового образца, что влючают возбуждение на 600 оборотах, а этот иностранец просто хочет больше оборотов на ХХ ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 17:59
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
да там походу хитрый РН ...

возможно конечно что генератор 9402.3701-03 , тогда полное наименование генератора нужно. И регулятора напряжения для надежности а то вдруг 7931.3702И4

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 18:01
Ответить с цитатой

GVG
дык я так понял этот то гена иностранный - былгарский ...
Там лучше глянуть на корпус РН, мож туда пойдет РН нового образца нашей раши ...
Sashok74
А мож ваще просто приборка не предназначена для этого РН, т.к. схема лампы индикации РН нового образца и старая схемы - разные ...
см. обвязку "4" - контрольная лампа по обоим схемам:


Какая напруга на гене при ХХ ?
На подкове гены есть доп. диоды ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег1951



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 20:06
Ответить с цитатой

Посмотри таблетку и равномерное нажатие обоих щеток на ротор - так бывает при плохом контакте одной из щеток! Может быть одна из щеток тормозится в направляющем канале - оттяни пружинки. Как правило - диоды надежны. - токи не те.
Вернуться к началу
Олег1951 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 20:13
Ответить с цитатой

Олег1951
у тебя план на день чтоли ? наспамить туфту в каждую тему ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 21:12
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
Олег1951
у тебя план на день чтоли ? наспамить туфту в каждую тему ?


+1

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег1951



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 23:45
Ответить с цитатой

Это уже полное, некомпетентное, необоснованное и не корректное оскорбление! Обоснуй свои претензии!!! Прежде, чем выставлять такие неграмотные и ни чем не обоснованные высказывания!!! Стыдно за твою безграмотность...

Последний раз редактировалось: Олег1951 (06 Августа 2008 23:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Олег1951 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 23:48
Ответить с цитатой

Олег1951 писал(а):
Это уже полное, некомпетентное, необоснованное и не корректное оскорбление! Обосную свои претензии!!!

вот пожалуйста

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 23:58
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
А мож ваще просто приборка не предназначена для этого РН,

Похоже на то. Надо в приборке параллельно лампочке впаять резистор на 50 ОМ. Похоже там его нет или он отпаялся.
Найти бы типовую схему этого болгарца 8-)

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K_Serg



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Ульяновск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 08:58
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
да там походу хитрый РН ...

ИМХА РН ждёт определённых оборотов ...


Все верно!
Несколько лет назад УАЗы комплектовались генераторами "Искра" Болгария, так вот в руководстве по эксплуатации вписывали пункт о том, что "...после пуска двигателя кратковременно повысьте обороты двигателя для пуска самовозбуждения генератора..." За дословновть не ручаюсь (давно было), но смысл такой!
Так что это не неиспровность этого генератора, а его особенность - фича Smile

_________________
21102, апр. 2003г.
Вернуться к началу
K_Serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 09:01
Ответить с цитатой

У меня зимой наблюдалось такое на старом РН с доп. диодом. Топнешь -запускается. Летом нормально было.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok74



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21093 1996г.в. -> ВАЗ 21124 1.6 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 15:08
Ответить с цитатой

Схему генератора не нашел.
Каталожный номер у него не как у наших куча цифр, а Г2112Е.
Про резистор и диод в панели приборов - не знаю где смотреть (панель новая Евро).
Своей цешки нет, возьму у знакомого, попробую померить напряжение и ток на выводе D. Конечно интересно посмотреть, какой РН стоит, но просто так не подлезишь, внизу защита двигателя стоит.
Снимать его тоже не удобно, руки сверху застревают, а чтобы вытащить его полностью нужно адсорбер снять.
Фото старого генератора:
[img]http://fotoplenka.ru/users/sashok74/420974/8456311/#mainImageLink[/img]
Фото нового генератора:
[img]http://fotoplenka.ru/users/sashok74/420974/8456312/#mainImageLink[/img]
Вернуться к началу
Sashok74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 15:12
Ответить с цитатой

Sashok74 писал(а):
Конечно интересно посмотреть, какой РН стоит, но просто так не подлезишь, внизу защита двигателя стоит.
Снимать его тоже не удобно, руки сверху застревают, а чтобы вытащить его полностью нужно адсорбер снять.

гену снимать и не нада ...
вот фак как даже поменять подкову не снимая гену, всё сверху.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 16:15
Ответить с цитатой

Sashok74

На старом генераторе маркировку РН можешь посмотреть?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 16:48
Ответить с цитатой

Sashok74 писал(а):
Старый генератор стоял Белорусский на 90А.

Sashok74 писал(а):
Взял на 110А.

В этом и проблема... Разные токи на возбуждение. Попробуй подай +12В сразу (без лампочки) и посмотри что получится. Если напряжение ОК -- надо подбирать резистор, если нет-- отдай где взял Smile

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 16:56
Ответить с цитатой

sergbel
не, чёт ты фигню сказал ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sashok74



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21093 1996г.в. -> ВАЗ 21124 1.6 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 06:48
Ответить с цитатой

В выходные купил мультиметр, результаты такие:
при включении зажигания напряжение на выводе D 12 вольт, лампа на приборке горит, увеличиваем обороты двигателя - напряжение на D неизменно, около 2000 об/мин генератор возбуждается - напряжение 0. РН на болгарце стоит К1216ЕН1, кстати точно такойже, как на предыдущем белорусе. Пробовал менять РН на РН со старого генератора - все безрезультатно.
Обратился в магазин, где приобретал генератор, сказали неси в рабочие дни до 17-00, "бракоделы" проверят его на стенде и если он неисправен, то заменят, причем без разницы сам я его ставил или на СТО, никаких бумаг не нужно, кроме чека. Так что поеду сегодня или завтра менять гену.
Вернуться к началу
Sashok74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 08:57
Ответить с цитатой

Проблема явно с начальным возбуждением.

ИМХО в приборке схема нового образца, а для болгарина нужна старого образца.

sergbel прав: можно не разбирая приборки подать ток на клемму D генератора подобрав резистор от цепи после замка зажигания (штатно в приборке параллельно лампе стоит 50 Ом, вот с него и можно начать подбор). Этим увеличится ток начального возбуждения генератора и он начнет запускаться сам - без пинка.

Уверен что генератор 100% исправен и проверка в магазине ничего не даст (новый такой-же будет вести себя так-же). 8-)
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok74



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21093 1996г.в. -> ВАЗ 21124 1.6 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 13:00
Ответить с цитатой

Сдал генератор обратоно в магазин, они его протестили, сказали, что я прав, предложили вернуть деньги или взять другой генератор. Брать снова болгарца я не рискнул, а взял наш КАТЭК, правда на 80А.
Но все не бывет гладко и снова проблема с установкой генератора. Двигатель 1,6л 16кл, генератор невозможно вытащить, не сняв чего-нибудь еще. Снимал я его прямо возле магазина, чтобы его вытащить нужно снять защиту двигателя (вниз) или кронштей натяжителя генератора и адсорбер, т.к. мешает впуск (вверх). Снял через верх, а новый поставить не удалось, т.к. болты кронштейна крепят еще и опору двигателя, а когда я их снял двигатель чуть-чуть просел и отверстия в опоре и двигателе теперь не совпадают. Пришлось уезжать вообще без генератора. Вечером буду разбираться.
Вернуться к началу
Sashok74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok74



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21093 1996г.в. -> ВАЗ 21124 1.6 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 08:50
Ответить с цитатой

Вчера вечером поставил новый генератор КАТЭК 80А, проблем с его возбуждением нет. Для его установки пришлось приподнимать двигатель лебедкой за ухо нижнего крепления генератора, чтобы отверстия в опоре и в двигателе совпали.
Вернуться к началу
Sashok74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы