OLEG_76
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
Всем привет!!!
Наверно тема не новая, но похожего через поиск не нашел.
Если раскручиваю двигатель больше 2000 стрелка температуры уходит за середину красной зоны и двигается далее, выезжаю на трасу раскручиваю до 4000 радиатор обдувается стрелка в зелёной зоне, пробовал в городе когда стрелка только начала заходить в красную зону, остановился и оставил на холостых стрелка продолжала уходить на перегрев.
Тосол менялся 4 месяца назад, масла в нем нету, термостат на ощупь вроде работает нормально сначала малый круг в низу холодный потом большой. Да если двигатель крутить до 2000 по городу то всё нормально можно ездить и ездить.
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Может температурный датчик глючит.
А на какой температуре включается карлсон? и включается ли вообще...
OLEG_76
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
Прошу прошения забыл указать вентилятор принудительный.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
так раньше было или недавно началось?принудительный вентиль летом в пробках-смерть
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
OLEG_76
А воздухан не переключен в зону горячего потока?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
John_06 писал(а):OLEG_76
А воздухан не переключен в зону горячего потока?
Да он ни на что не влияет. Я у себя заметил и перевел в ЛЕТО только пару недель назад. А в июле у нас ого-го как жарило и ниче, вобще ничего не заметил.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
sharabu писал(а):так раньше было или недавно началось?принудительный вентиль летом в пробках-смерть
В Москве может и да, а у нас таких пробок нету
В Одессе уверен тоже
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
OLEG_76 писал(а):Всем привет!!!
Наверно тема не новая, но похожего через поиск не нашел.
Если раскручиваю двигатель больше 2000 стрелка температуры уходит за середину красной зоны и двигается далее, выезжаю на трасу раскручиваю до 4000 радиатор обдувается стрелка в зелёной зоне, пробовал в городе когда стрелка только начала заходить в красную зону, остановился и оставил на холостых стрелка продолжала уходить на перегрев.
Тосол менялся 4 месяца назад, масла в нем нету, термостат на ощупь вроде работает нормально сначала малый круг в низу холодный потом большой. Да если двигатель крутить до 2000 по городу то всё нормально можно ездить и ездить.
Ну явно трабла на лицо.
1. На помпе крыльчатка маленькая или зубцов меньше чем надо.
2. Загрязнена система в целом.
3. Радиатор забит.
4. Кожуха нет на радиаторе.
5. Поставить нивовскую крыльчатку (только завод!), а лучше электровентилятор.
6. Воздух в системе, крышка не держит давление.
PS: Ездил на шахе с 6-ти лопостной крыльчаткой по Волгоградским степям (летом 40 в теньке), напряжно, приходиться обороты держать. Ставь электровенник.
dima-rzn
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в., 103 тык., БСЗ
а чем электро лучше чем принудительный?
у меня принудительный и не разу еще стрелка в красную зону не уходила, даже особо к ней не подбералась. хотя пару раз стоял по 2 часа в пробках с температурой за бортом под 30.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
dima-rzn писал(а):а чем электро лучше чем принудительный?
у меня принудительный и не разу еще стрелка в красную зону не уходила, даже особо к ней не подбералась. хотя пару раз стоял по 2 часа в пробках с температурой за бортом под 30.
1. Меньше разбивает шток помпы.
2. В -30 обдувать двигатель - святотатство.
3. При движении на первой передаче в +35 ничего не греется.
В добавок можно повесить эмитатор вискомуфты. В конце концов, на всех машинах стоят электро.
dima-rzn
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в., 103 тык., БСЗ
О, спасиб за информацию! ))
OLEG_76
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
Всем огромное спасибо!!!
Узнал много интересного про электровентилятор.
А мая проблема была в распределителе зажигания.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
OLEG_76 писал(а):Всем огромное спасибо!!!
Узнал много интересного про электровентилятор.
А мая проблема была в распределителе зажигания.
Зажигание уезжало на позднее?
OLEG_76
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
Нет, полез в распределитель увидел болтающеюся пружинку, думаю наверно растянулась, ну и по своей тупости откусил всё лишнее и натянул, хорошо что вспомнил что именно перед тем как начала грется лазил в распределитель, а то уже были намерения отдавать радиатор на чистку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы