Нужен или нет??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 11:24
raven_ писал(а):

Нифига там не прибавляется.


это почему это не прибавляется?
катализатор есть дополнительное сопротивление на выхлопе. Так?
когда его убираем тратиться меньше энергии на выхлоп.
ни в процентах ни в лошадях не скажу сколько, но сколько-то прибавится должно.

#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 14:56
Цитата:

его убираем тратиться меньше энергии на выхлоп



Surprised на выхлоп оказывается энергия тратится, не знал Smile Smile Smile , по логике, чем прямее выхлоп - тем больше энергии вылетает в трубу Laughing

#28:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 15:00
Rover_61reg писал(а):

чем прямее выхлоп - тем больше энергии вылетает в трубу


да? тогда может глушитель вообще заварить наглухо?

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 15:11
daemon7 писал(а):

да? тогда может глушитель вообще заварить наглухо


Ага, будет режим рекуперации - выхлопные газы будут назад преобразовываться в бензин (по аналогии с электропоездами).

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 15:22
Вот неплохая статейка

Журнал ТЮНИНГ 3(3) 2001 и 1(4) 2002
О настроенном выхлопе.

#31:  Автор: lexa 2114Откуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 15:42
Если я ничё не путаю, то у евро-3 идёт уже катколлектор и просто так его на трубу уже не поменяешь, нужен выпускной коллектор как на машинах с евро-2. А по теме: не трогай, пусть работает пока может Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU