Страница 2 из 2
daemon7
raven_ писал(а):

Нифига там не прибавляется.


это почему это не прибавляется?
катализатор есть дополнительное сопротивление на выхлопе. Так?
когда его убираем тратиться меньше энергии на выхлоп.
ни в процентах ни в лошадях не скажу сколько, но сколько-то прибавится должно.
Rover_61reg
Цитата:

его убираем тратиться меньше энергии на выхлоп



Surprised на выхлоп оказывается энергия тратится, не знал Smile Smile Smile , по логике, чем прямее выхлоп - тем больше энергии вылетает в трубу Laughing
daemon7
Rover_61reg писал(а):

чем прямее выхлоп - тем больше энергии вылетает в трубу


да? тогда может глушитель вообще заварить наглухо?
Rover_61reg
daemon7 писал(а):

да? тогда может глушитель вообще заварить наглухо


Ага, будет режим рекуперации - выхлопные газы будут назад преобразовываться в бензин (по аналогии с электропоездами).
Rover_61reg
Вот неплохая статейка

Журнал ТЮНИНГ 3(3) 2001 и 1(4) 2002
О настроенном выхлопе.
lexa 2114
Если я ничё не путаю, то у евро-3 идёт уже катколлектор и просто так его на трубу уже не поменяешь, нужен выпускной коллектор как на машинах с евро-2. А по теме: не трогай, пусть работает пока может Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы