daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
raven_ писал(а):Нифига там не прибавляется.
это почему это не прибавляется?
катализатор есть дополнительное сопротивление на выхлопе. Так?
когда его убираем тратиться меньше энергии на выхлоп.
ни в процентах ни в лошадях не скажу сколько, но сколько-то прибавится должно.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:его убираем тратиться меньше энергии на выхлоп
на выхлоп оказывается энергия тратится, не знал
, по логике, чем прямее выхлоп - тем больше энергии вылетает в трубу
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Rover_61reg писал(а):чем прямее выхлоп - тем больше энергии вылетает в трубу
да? тогда может глушитель вообще заварить наглухо?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
daemon7 писал(а):да? тогда может глушитель вообще заварить наглухо
Ага, будет режим рекуперации - выхлопные газы будут назад преобразовываться в бензин (по аналогии с электропоездами).
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
lexa 2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
Если я ничё не путаю, то у евро-3 идёт уже катколлектор и просто так его на трубу уже не поменяешь, нужен выпускной коллектор как на машинах с евро-2. А по теме: не трогай, пусть работает пока может
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы