BoricG писал(а): Чтобы машина ехала при переключении с 4 на 5 движку приходится раскручивать до 3 тысяч. Такая же фигня и со 2-ой на 3-ю.
Если бы было виновато давление топлива то двиг бы затыкался именно на высоких оборотах, а у тебя я так понял внатяг не идёт, поскольку до 3 тыс и есть натяг для нашего мотора.
3 очка только при почти полном разрежении, т.е. когда ДЗ полностью открыта, а не на ХХ!
В общем не там копаешь.
shubin81
А что там делать - очиститель-спрей карбюратора, трубочка переходник и два провода с батареей на 12в.BoricG писал(а):
А по поводу давления - Я верю конечно но куда то же оно девается (давление).... Возможен конечно вариант что какой то остаточный вакуум остается в вакуумном шланге и РДТ немного приоткрыт остается и как следствие давление не поднимется(если я сейчас вообще не гоню). Но с другой стороны это чушь потому как должен РДТ держать 3 очка (это же его основная роль так сказать).
В любом случае спасибо за советы. Будет время и возможность - поменяю РДТ и отпишусь если кому то интересно.
вот он тебе и держит 3 очка при снятой трубке. а при появлении разрежения сбрасывает на 2,5. Задача РДТ РЕГУЛИРОВАТЬ давление, а не делать что бы оно было выше чем 2,5 атм. вот он тебе и регулирует! фигово когда давление высокое не меньше чем когда низкое.BladeS писал(а):обратный клапан БН и форсунки.
клапан обратки наскока я знаю нафиг. в моторчике БН и соответств. меняется целиком?а с форсами что?Рена писал(а):heify
Бывает пропускают и форсы, .
а лечатся они тож заменой?Сергей 22 писал(а):Раз давление держится долго, то форсунки не пропускают.
ой не факт. любой насос имеет две хар-ки: давление и производительность. и не факт то что он накачивает и производительность в норме. с сеткой таже хрень. сетка может в г@$но убита, но справный насос , чуто дольше, но нагонит давляка, но сделай чуть расход и пиздос всем параметрам.Den@ писал(а):перегазовке провал в давлении должен быть сильным или на сколько в предлелах допуска?
Он должен быть на системах с обраткой, если его нет. значит косячит регулятор давления топлива.