#26: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 19 Августа 2008 15:11 |
#27: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 20 Августа 2008 02:02 |
#28: Автор: artois08, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Августа 2008 10:13 |
#29: Автор: artois08, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Августа 2008 10:14 |
#30: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 20 Августа 2008 10:50 |
Если бы сегодня мне пришлось выбирать новый ВАЗ, то выбор, скорее всего, был бы в пользу калины по причине:
1. лучшей эргономики;
2. лучшей комплектации;
3. лучшей цены.
В десятом семействе категорически не нравилась так же управляемость. Хотя один плюс в сторону десяточного хэтча есть - грузовые возможности.
#31: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 20 Августа 2008 12:46 |
pklyonov
1. Лежать за рулем неправильно по определению, попробуй в десятке не посидет статично, а порулить поактивнее - сразу придется скрючится, оторвавшись от спинки.
2. То, что в приоре назвали климатом им является с большой натяжкой. Скорее это кондиционер с автоматическим управлением вентилятором. Ну и эффективность девайса продолжает вызывать сомнения - что там зимой с обдувом "в ноги"?
3. Парктроник. Почитал отзыв F1 о его хэтче - да лучше б его туда совсем не ставили. Цена вопроса - 5 тыр. Можешь сразу добавить в цену калины.
4. Я говорю о люксовой калине с 1,4.
Сколько там разницы в цене набегает? - полтинник?
#32: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 20 Августа 2008 12:56 |
насколько я понимаю, те, кто так говорит, купили какой-нибудь гетц или фокус и думают теперь, что Бога схватили за одно место...
а пафоса-то, пафоса сколько! сколько глубокомысленности!
#33: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 20 Августа 2008 15:20 |
#34: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 21 Августа 2008 07:37 |
несоосность руля может и минус на дальняке(для тех кто держит руль так как учат по телевизору), но зато плюс в городе, где правая рука работает в РКПП. Смещение руля к РКПП нахожу очень удобным, что не сказать о машинах с "соосным" расположением руля где от руля до ручки полметра расстояния.
Руль должен быть там где удобно, соосность дело десятое. Клава у меня на столе тоже не соосно моему креслу лежит и плевать, главное что она лежит удобно
Меня всё устраивает, и парктроник адекватный, и климат более-менее отличный, и сидеть мне там удобно.
А что касается "КАЛИНЫ", то ни жене, ни мне она дизайном не понравилась.
Да и двигатель слабоват 1.4, с климатом не тянет ни фига.
И в ноги там дует отлично
#35: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 21 Августа 2008 07:50 |
Я вот все хочу покататься на приорке, только никак не соберусь... посмотрим.
В калине нет и такого климата. Судя по моему опыту и иномарочным форумам, беспокоиться о зиме надо отнюдь не ВАЗу. В калине печка идеальная, думаю и в приоре тоже будет ничего.
Парктроник мне тоже не нужен, в принципе.
Я считаю, что приора - это смерть китайцев, ланосов, сенсов и нексий. Ну и акцент без автомата будет проигрывать... Думаю, что недалек от Абсолютной Истины в этом вопросе
#36: Автор: Е.Бунко, Откуда: Пермь
Добавлено: 21 Августа 2008 07:59 |
В моем понимании это: полная автоматизация управления направлением воздушных потоков, температурой, интенсивностью обдува, температурой (не менее 3-х зон), системой рециркуляции (в жару и в зависимости от качества воздуха).
пришлось "наощупь" выставить температуру и подобрать направления обдува. Это просто кондиционер. Нафига нужен "климат", который нуждается в точной донастройке, как обычный кондиционер?
выехал с утра, было прохладно, добавил в климате еще +0,5 градуса, чтобы согреться; распогодилось, убрал -1,5 градуса от выставленной температуры, чтобы на трассе не развезло
А смысл в половинчатых решениях?
#37: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 21 Августа 2008 08:41 |
Сударь, даже на Даймлере и БМВ кондиционер(!) - опция. а уж двух-трех-четырехзонный климат тем более
Оооо... какая умная машинко, она оказывается сама знает где тебе хочется по-горячее???? уж не мысли способна читать?
проболтался... приходится и с вашим супер климатом ручонками сучить..
Грабить так банки...
#38: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 21 Августа 2008 08:54 |
ты систематически путаешь две вещи: покататься (посидеть) и эксплуатировать.
А смысл в половинчатых решениях? Вчера прохватил по области 4 с небольшим сотни: выехал с утра, было прохладно, добавил в климате еще +0,5 градуса, чтобы согреться; распогодилось, убрал -1,5 градуса от выставленной температуры, чтобы на трассе не развезло; в условиях повседневной городской эксплуатации ручку вообще не трогаю. Больше никаких манипуляций. Вечером отгонял на стоянку машину жены, пришлось "наощупь" выставить температуру и подобрать направления обдува. Это просто кондиционер. Нафига нужен "климат", который нуждается в точной донастройке, как обычный кондиционер?
Парктроник мне тоже не нужен, в принципе.
Я считаю, что приора - это смерть китайцев, ланосов, сенсов и нексий. Ну и акцент без автомата будет проигрывать... Думаю, что недалек от Абсолютной Истины в этом вопросе
#39: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 21 Августа 2008 10:02 |
#40: Автор: EDvarD89, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 21 Августа 2008 10:48 |
#41: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 21 Августа 2008 12:33 |
1. покататься от эксплуатировать отличается тем, что в первом случае можно стерпеть определенные неудобства (либо незаметить их вовсе), во втором - эти неудобства начинают досаждать. Например - свадебные туфли. Жена у меня их одела всего один раз. Красивые, но к повседневной носке абсолютно неприспособленные. Или из автомобильной жизни: разложить задний диван в 12-хе сущее мучение, Фокус в этой части не доставляет никаких проблем (холодильники, доски всякие..., ремонт, понимаешь).
2. Подкручиваю - на машине жены. Фиеста без климата.
3. На парковках перед торговыми центрами предпочитаю ловить миллиметры между бамперами, чем лишний раз переставлять селектор автомата из одного положения в другое. А жизнь - она комфортная. 8-)
4. Эксплуатировать - означает заливать бензин и незамерзайку + проходить плановое техническое обслуживание, ну и на мойке появляться. А всякого рода тунинх - в топку. С китайцами (пока) такое, наверное, не проходит.
И при чем тут Форды? В твоей цитате не было о них ни слова.
#42: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 21 Августа 2008 12:59 |
Я вот на Калине ни разу не почувствовал нужды в парктронике ни в одном торговом центре.
Калину я как раз так и эксплуатирую: бензин раз в неделю и незамерзайку раз в 3-4 месяца подливаю. Был 1 раз на гарантии, кнопку на рычаге поменяли. И зачем нужен какой-то тунинх?
вазы ... Машины абсолютно одного уровня с бюджетками типа нексий, ланосов, логанов... да и фиеста недалеко ушла, я думаю...
#43: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 21 Августа 2008 14:20 |
#44: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 21 Августа 2008 15:23 |
С чего ты взял, что я его не видел?
Если на них не хватит - Приора скорее всего выиграет конкурс на новый автомобиль - Калину второй раз брать, наверное, не буду, хочу чего-нибудь другое
А разницу с каким-нибудь фокусом я и так найду куда вложить...
#45: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 21 Августа 2008 17:16 |
#46: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Августа 2008 22:15 |
#47: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 21 Августа 2008 23:21 |
несоосность руля может и минус на дальняке(для тех кто держит руль так как учат по телевизору), но зато плюс в городе, где правая рука работает в РКПП. Смещение руля к РКПП нахожу очень удобным, что не сказать о машинах с "соосным" расположением руля где от руля до ручки полметра расстояния.
Руль должен быть там где удобно, соосность дело десятое. Клава у меня на столе тоже не соосно моему креслу лежит и плевать, главное что она лежит удобно
#48: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 21 Августа 2008 23:49 |
#49: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Августа 2008 06:37 |
С чего ты взял, что я его не видел?
Ну я менять буду когда ей будет 2 с небольшим, наверное. Если зимой будет недорого - вставлю кондей и буду дальше кататься, иначе продам к лету, наверное.
#50: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Августа 2008 06:50 |
автоматическая регулировка температуры
на месте там ручка кпп, аккуратно там где кисть свисает с подлокотника. На переключения работает только кисть, локоть неподвижно лежит на подлокотнике где ему удобно. При включении 5-й только сдвигать его надо. Все как и должно быть. Снял руку с руля и вот она ручка в ладони, перевернул ладонь к верху - и вот он руль в руке, локоть все это время на месте - на подлокотнике.
Тогда он должен развиваться у всех, у кого механическая к
Очень много необоснованного пишешь, то ему сидеть не удобны, то печка не греет, а климат контроль это ваще кондиционер.