Покупать Приору? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 15:11
pklyonov
1. Лежать за рулем неправильно по определению, попробуй в десятке не посидет статично, а порулить поактивнее - сразу придется скрючится, оторвавшись от спинки.
2. То, что в приоре назвали климатом им является с большой натяжкой. Скорее это кондиционер с автоматическим управлением вентилятором. Ну и эффективность девайса продолжает вызывать сомнения - что там зимой с обдувом "в ноги"?
3. Парктроник. Почитал отзыв F1 о его хэтче - да лучше б его туда совсем не ставили. Цена вопроса - 5 тыр. Можешь сразу добавить в цену калины.
4. Я говорю о люксовой калине с 1,4.

Сколько там разницы в цене набегает? - полтинник?

#27:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 02:02
несоосность руля может и минус на дальняке(для тех кто держит руль так как учат по телевизору), но зато плюс в городе, где правая рука работает в РКПП. Смещение руля к РКПП нахожу очень удобным, что не сказать о машинах с "соосным" расположением руля где от руля до ручки полметра расстояния.
Руль должен быть там где удобно, соосность дело десятое. Клава у меня на столе тоже не соосно моему креслу лежит и плевать, главное что она лежит удобно

#28:  Автор: artois08Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 10:13
[quote="Senna"]pklyonov
1. Лежать за рулем неправильно по определению, попробуй в десятке не посидет статично, а порулить поактивнее - сразу придется скрючится, оторвавшись от спинки.
2. То, что в приоре назвали климатом им является с большой натяжкой. Скорее это кондиционер с автоматическим управлением вентилятором. Ну и эффективность девайса продолжает вызывать сомнения - что там зимой с обдувом "в ноги"?
3. Парктроник. Почитал отзыв F1 о его хэтче - да лучше б его туда совсем не ставили. Цена вопроса - 5 тыр. Можешь сразу добавить в цену калины.

Ну не знаю! Меня всё устраивает, и парктроник адекватный, и климат более-менее отличный, и сидеть мне там удобно. А что касается "КАЛИНЫ", то ни жене, ни мне она дизайном не понравилась. Да и двигатель слабоват 1.4, с климатом не тянет ни фига.

#29:  Автор: artois08Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 10:14
И в ноги там дует отлично :cool:
#30:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 10:50
Senna писал(а):

Если бы сегодня мне пришлось выбирать новый ВАЗ, то выбор, скорее всего, был бы в пользу калины по причине:
1. лучшей эргономики;
2. лучшей комплектации;
3. лучшей цены.
В десятом семействе категорически не нравилась так же управляемость. Хотя один плюс в сторону десяточного хэтча есть - грузовые возможности.


4. идеальные, точеные зазоры по кузову
5. покраска на Куковском оборудовании, лучшая из всех вазовских авто. Я бы даже сказал что гораздо лучше чем на таких авто как Ланос, Нексия и Логан.

#31:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 12:46
Senna писал(а):

pklyonov
1. Лежать за рулем неправильно по определению, попробуй в десятке не посидет статично, а порулить поактивнее - сразу придется скрючится, оторвавшись от спинки.
2. То, что в приоре назвали климатом им является с большой натяжкой. Скорее это кондиционер с автоматическим управлением вентилятором. Ну и эффективность девайса продолжает вызывать сомнения - что там зимой с обдувом "в ноги"?
3. Парктроник. Почитал отзыв F1 о его хэтче - да лучше б его туда совсем не ставили. Цена вопроса - 5 тыр. Можешь сразу добавить в цену калины.
4. Я говорю о люксовой калине с 1,4.

Сколько там разницы в цене набегает? - полтинник?

Я вот все хочу покататься на приорке, только никак не соберусь... посмотрим.

В калине нет и такого климата. Судя по моему опыту и иномарочным форумам, беспокоиться о зиме надо отнюдь не ВАЗу. В калине печка идеальная, думаю и в приоре тоже будет ничего.

Парктроник мне тоже не нужен, в принципе.

Разница в цене сейчас около 50 тыр, через пару-тройку месяцев будет 25 - вполне нормально. На калину люксовую тоже цена скакала пока ажиотаж не спал.

Я считаю, что приора - это смерть китайцев, ланосов, сенсов и нексий. Ну и акцент без автомата будет проигрывать... Думаю, что недалек от Абсолютной Истины в этом вопросе Smile

#32:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 12:56
pklyonov писал(а):

насколько я понимаю, те, кто так говорит, купили какой-нибудь гетц или фокус и думают теперь, что Бога схватили за одно место...
а пафоса-то, пафоса сколько! сколько глубокомысленности!


=)) Угу... как говорится кто-то выбирает сердцем, кто-то головой ну а у кого то банально не хватает бабок. Но в любом случае каждый потом пытается доказать, что его выбор самый выбористый выбор среди выбираемого. =)

#33:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 15:20
Ну бабок банально не хватает у всех. Если не принимать в расчет Абрамовича, например... Пытаться доказать бОльшую "выбористость" - не очень правильно, наверное...
#34:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 07:37
G_U писал(а):

несоосность руля может и минус на дальняке(для тех кто держит руль так как учат по телевизору), но зато плюс в городе, где правая рука работает в РКПП. Смещение руля к РКПП нахожу очень удобным, что не сказать о машинах с "соосным" расположением руля где от руля до ручки полметра расстояния.

может быть производителю нужно было поработать над расположением укоятки КПП? Это, конечно, off-top, но на тест-драйве перед покупкой Фиесты был очень приятно удивлен, КАК ложится в руку рычаг коробки - никуда тянуться не надо: руку с руля снял - и рычаг уже в ладони, а не под коленкой, как в матрешках. В калине с этим делом тоже лучше, чем в десятом семействе.
G_U писал(а):

Руль должен быть там где удобно, соосность дело десятое. Клава у меня на столе тоже не соосно моему креслу лежит и плевать, главное что она лежит удобно

Это не тождественно тому, что такое расположение полезно организму. По себе знаю, что гораздо удобнее потакать сколеозу, чем бороться с ним.
artois08 писал(а):

Меня всё устраивает, и парктроник адекватный, и климат более-менее отличный, и сидеть мне там удобно.

Еще раз повторю: идея машины, в принципе, неплоха; проблема в реализации.
Нужен парктроник - поставь сам, ибо при заводской установке не факт, что его подключат (см. ветку F1).
Что значит "более-менее отличный"? В моем понимании это: полная автоматизация управления направлением воздушных потоков, температурой, интенсивностью обдува, температурой (не менее 3-х зон), системой рециркуляции (в жару и в зависимости от качества воздуха).
artois08 писал(а):

А что касается "КАЛИНЫ", то ни жене, ни мне она дизайном не понравилась.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Imho, в десяточном семействе стОило поработать над зазорами (раз все равно штампы меняли) и интерьером.
artois08 писал(а):

Да и двигатель слабоват 1.4, с климатом не тянет ни фига.

Сколько разница с новейшим 1,6? 5-8 сил?
artois08 писал(а):

И в ноги там дует отлично

сколько зим проехал с этой печкой? Если на самом деледесятку наконец научили обогревать ноги экипажа - я искренне рад за владельцев и пассажиров.
alex.moc-5
возможно

#35:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 07:50
pklyonov писал(а):

Я вот все хочу покататься на приорке, только никак не соберусь... посмотрим.

ты систематически путаешь две вещи: покататься (посидеть) и эксплуатировать.
pklyonov писал(а):

В калине нет и такого климата. Судя по моему опыту и иномарочным форумам, беспокоиться о зиме надо отнюдь не ВАЗу. В калине печка идеальная, думаю и в приоре тоже будет ничего.

А смысл в половинчатых решениях? Вчера прохватил по области 4 с небольшим сотни: выехал с утра, было прохладно, добавил в климате еще +0,5 градуса, чтобы согреться; распогодилось, убрал -1,5 градуса от выставленной температуры, чтобы на трассе не развезло; в условиях повседневной городской эксплуатации ручку вообще не трогаю. Больше никаких манипуляций. Вечером отгонял на стоянку машину жены, пришлось "наощупь" выставить температуру и подобрать направления обдува. Это просто кондиционер. Нафига нужен "климат", который нуждается в точной донастройке, как обычный кондиционер?
pklyonov писал(а):

Парктроник мне тоже не нужен, в принципе.

И я так думал, пока не попробовал. Сейчас обе машины оборудованы таким девайсом. Не отказался бы и от переднего при возможности штатной установки.
pklyonov писал(а):

Я считаю, что приора - это смерть китайцев, ланосов, сенсов и нексий. Ну и акцент без автомата будет проигрывать... Думаю, что недалек от Абсолютной Истины в этом вопросе

Smile у всех свои приоритеты, кто-то предпочитает просто эксплуатировать машину

#36:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 07:59
Купил Приору седан, люкс с климатом; Пока езжу на обеих (еще 21124, 2005г)
Приора не потеряв достоинств десятки стала ощутимо лучше. Единственный увиденный косяк - щас что нет сигнализатора перегоревшей лампочки и уровня омывайки?
Senna писал(а):

В моем понимании это: полная автоматизация управления направлением воздушных потоков, температурой, интенсивностью обдува, температурой (не менее 3-х зон), системой рециркуляции (в жару и в зависимости от качества воздуха).


блин... какие высокие чувства...
Сударь, даже на Даймлере и БМВ кондиционер(!) - опция. а уж двух-трех-четырехзонный климат тем более.
Senna писал(а):

пришлось "наощупь" выставить температуру и подобрать направления обдува. Это просто кондиционер. Нафига нужен "климат", который нуждается в точной донастройке, как обычный кондиционер?


Оооо... какая умная машинко, она оказывается сама знает где тебе хочется по-горячее???? уж не мысли способна читать?
Senna писал(а):

выехал с утра, было прохладно, добавил в климате еще +0,5 градуса, чтобы согреться; распогодилось, убрал -1,5 градуса от выставленной температуры, чтобы на трассе не развезло


проболтался... приходится и с вашим супер климатом ручонками сучить..
Senna писал(а):

А смысл в половинчатых решениях?


Грабить так банки, е**ть так королеву?

#37:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 08:41
Е.Бунко писал(а):

Сударь, даже на Даймлере и БМВ кондиционер(!) - опция. а уж двух-трех-четырехзонный климат тем более

читать нужно в контексте
Е.Бунко писал(а):

Оооо... какая умная машинко, она оказывается сама знает где тебе хочется по-горячее???? уж не мысли способна читать?

см. выше
речь шла о машине с банальным кондиционером, а не климатом, естественно, что при этом, дабы не заморозить детей и не заболеть самому, пришлость вручную разбавить теплым воздухом из печки
Е.Бунко писал(а):

проболтался... приходится и с вашим супер климатом ручонками сучить..

в третий раз тебе повторяю: сначала - читай, потом - думай, и только после этого - пиши. Речь идет о том, что в машинах с "более-менее нормальным" климатом, чтобы установить желаемую, в текущий момент, температуру достаточно с шагом в полградуса установить ее на дисплее. Все. 8-)
Е.Бунко писал(а):

Грабить так банки...

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

з.ы. для сравнений ваз vs ино есть соответствующий раздел.

#38:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 08:54
Senna писал(а):

ты систематически путаешь две вещи: покататься (посидеть) и эксплуатировать.

Не понял, если честно. Чем отличается "покататься" от "эксплуатировать"?
Senna писал(а):

А смысл в половинчатых решениях? Вчера прохватил по области 4 с небольшим сотни: выехал с утра, было прохладно, добавил в климате еще +0,5 градуса, чтобы согреться; распогодилось, убрал -1,5 градуса от выставленной температуры, чтобы на трассе не развезло; в условиях повседневной городской эксплуатации ручку вообще не трогаю. Больше никаких манипуляций. Вечером отгонял на стоянку машину жены, пришлось "наощупь" выставить температуру и подобрать направления обдува. Это просто кондиционер. Нафига нужен "климат", который нуждается в точной донастройке, как обычный кондиционер?

Действительно, зачем ты климат заказал? Все равно постоянно подкручиваешь что-то...
Senna писал(а):

pklyonov писал(а):

Парктроник мне тоже не нужен, в принципе.

И я так думал, пока не попробовал. Сейчас обе машины оборудованы таким девайсом. Не отказался бы и от переднего при возможности штатной установки.

На Фокусе такой ужасный обзор? Или на Фиесте? Для какой такой "жизни" они тогда созданы?
Senna писал(а):

pklyonov писал(а):

Я считаю, что приора - это смерть китайцев, ланосов, сенсов и нексий. Ну и акцент без автомата будет проигрывать... Думаю, что недалек от Абсолютной Истины в этом вопросе

Smile у всех свои приоритеты, кто-то предпочитает просто эксплуатировать машину

Снова эта непонятная сентенция: "эксплуатировать" можно только форды? И вообще, что значит "эксплуатировать"? Давай не будем говорить загадками...

#39:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:02
1. покататься от эксплуатировать отличается тем, что в первом случае можно стерпеть определенные неудобства (либо незаметить их вовсе), во втором - эти неудобства начинают досаждать. Например - свадебные туфли. Жена у меня их одела всего один раз. Красивые, но к повседневной носке абсолютно неприспособленные. Или из автомобильной жизни: разложить задний диван в 12-хе сущее мучение, Фокус в этой части не доставляет никаких проблем (холодильники, доски всякие..., ремонт, понимаешь).
2. Подкручиваю - на машине жены. Фиеста без климата.
3. На парковках перед торговыми центрами предпочитаю ловить миллиметры между бамперами, чем лишний раз переставлять селектор автомата из одного положения в другое. А жизнь - она комфортная. 8-)
4. Эксплуатировать - означает заливать бензин и незамерзайку + проходить плановое техническое обслуживание, ну и на мойке появляться. А всякого рода тунинх - в топку. С китайцами (пока) такое, наверное, не проходит.
И при чем тут Форды? В твоей цитате не было о них ни слова.

#40:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:48
На мой взгляд-бери приору,не раздумывай,но только ЛЮКС!в выборе комплектухи не пожалеешь!Сам второй месяц езжу на орке люкс,до этого на 103-й ездил.Она была не убитая,до меня только отец ездил,он же-первый хозяин.Но всему свой срок,2002 год всё таки.Так вот,в сравнении с десяткой в приоре понравилось -
1.хорошая шумка,хотя на высоких оборотах доносится знакомый по десятки звук двигателя
2.множество ниш и карманов+подлокотник с отсеком для мелочей
3.тяговитый двигатель,у него уже есть приличные низы
4.климат+АБС+ЭУР
5.сиденья в целом удобнее и обивка-приятная велюровая,износостойкость её на порядок выше половой тряпки,которая была в 103-й.
6.приятная передняя панель и более качественный пластик
7.штатно установленные евроручки
8.шикарные(в сравнении с 10)тормоза
не понравилось-
1.неудобная посадка(с моим ростом 188 мне в 10 было удобно,в приоре отодвигаю кресло назад,но нога всё равно не выпрямляется при выжиме сцепы)
2.подлокотник немного мешает при переключении передач(ну это на любителя)
3.плохо 1 передача включается(надеюсь,приработается)
4.капот фиксируется в открытом положении арматурой,как в девятке,а не газовыми упорами(странное решение)
Так что решать тебе,май фрэнд

#41:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 12:33
Senna писал(а):

1. покататься от эксплуатировать отличается тем, что в первом случае можно стерпеть определенные неудобства (либо незаметить их вовсе), во втором - эти неудобства начинают досаждать. Например - свадебные туфли. Жена у меня их одела всего один раз. Красивые, но к повседневной носке абсолютно неприспособленные. Или из автомобильной жизни: разложить задний диван в 12-хе сущее мучение, Фокус в этой части не доставляет никаких проблем (холодильники, доски всякие..., ремонт, понимаешь).
2. Подкручиваю - на машине жены. Фиеста без климата.
3. На парковках перед торговыми центрами предпочитаю ловить миллиметры между бамперами, чем лишний раз переставлять селектор автомата из одного положения в другое. А жизнь - она комфортная. 8-)
4. Эксплуатировать - означает заливать бензин и незамерзайку + проходить плановое техническое обслуживание, ну и на мойке появляться. А всякого рода тунинх - в топку. С китайцами (пока) такое, наверное, не проходит.
И при чем тут Форды? В твоей цитате не было о них ни слова.


Я вот на Калине ни разу не почувствовал нужды в парктронике ни в одном торговом центре.
Калину я как раз так и эксплуатирую: бензин раз в неделю и незамерзайку раз в 3-4 месяца подливаю. Был 1 раз на гарантии, кнопку на рычаге поменяли. И зачем нужен какой-то тунинх?
Я уже говорил тут, калина меня не устраивает только неважной шумоизоляцией и отсутствием кондея.
Про форды я сказал потому, что показалось, будто ты думаешь, что вазы "эксплуатировать" не получается. Однако это не так. Машины абсолютно одного уровня с бюджетками типа нексий, ланосов, логанов... да и фиеста недалеко ушла, я думаю...

#42:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 12:59
pklyonov писал(а):

Я вот на Калине ни разу не почувствовал нужды в парктронике ни в одном торговом центре.

размеры машин, понимаешь, разные, плюс я сижу глубоко
цывиководам в этой части сложнее - бампера передние квадратные, краешками обычно и цепляют
pklyonov писал(а):

Калину я как раз так и эксплуатирую: бензин раз в неделю и незамерзайку раз в 3-4 месяца подливаю. Был 1 раз на гарантии, кнопку на рычаге поменяли. И зачем нужен какой-то тунинх?

именно поэтому в варианте приора vs калина - я за последнюю, т.к. она больше похожа на нормальный автомобиль, а не набор для тюнинга. Но не всем так везет. За последний год девочка с работы гарантийку посещала раз 5 - проблемы с системой охлаждения.
Я 12-ю последние 2 года эксплуатировал именно так - бензин, мойка, незамерзайка. Просто потому что забил на все косяки, поняв, после покупки Фиесты, что сделать из этого полуфабриката автомобиль - не получится.
pklyonov писал(а):

вазы ... Машины абсолютно одного уровня с бюджетками типа нексий, ланосов, логанов... да и фиеста недалеко ушла, я думаю...

Не надо про все вазы и все бюджетки. Даже Нексия и Логан (у нас в семье есть - самый пустой) далеко не одно и то же. А Фиеста... Very Happy лучше дождемся, когда ты пересядешь, потому что как можно объяснить словами цвета человеку, который никогда не видел света.

#43:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 14:20
С чего ты взял, что я его не видел? Я не спорю, что фиеста там, лачетти или логан в чем-то получше. Вполне может быть. Мои личные ощущения от поездок на лачетти (а я на ней довольно часто езжу и пассажиром и за рулем), например, таковы, что калину на нее я не променял бы за такие деньги, даже с учетом того, что в лаче есть кондей и мне его реально не хватает. От логана впечатления похожие, на фиесте не ездил. ГП понравился, но стоит как 2 калины, и опять же, думаю, что если б, подчеркиваю, на момент покупки калины я имел сумму, достаточную для покупки ГП (не говоря уже о фиестах, лачах и логанах), то нашел бы более адекватное применение деньгам и взял бы калину (это не умаляет достоинства всех перечисленных автомобилей, скорее подчеркивает мои критерии выбора). Ну может с кондеем разве только.

Сейчас если деньги будут позволять, возьму на замену Калине Гольф 6 или Вольво С30 (больше по соображениям того, что положение обязывать будет). Если на них не хватит - Приора скорее всего выиграет конкурс на новый автомобиль - Калину второй раз брать, наверное, не буду, хочу чего-нибудь другое... А разницу с каким-нибудь фокусом я и так найду куда вложить...

#44:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:23
pklyonov писал(а):

С чего ты взял, что я его не видел?


количество сезонов и ккм владения?
pklyonov писал(а):

Если на них не хватит - Приора скорее всего выиграет конкурс на новый автомобиль - Калину второй раз брать, наверное, не буду, хочу чего-нибудь другое

смысл менять, если машине всего год с небольшим?
pklyonov писал(а):

А разницу с каким-нибудь фокусом я и так найду куда вложить...


не вопрос, если жить негде, то, конечно, сначала м2

#45:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 17:16
Периодически езжу на лачетти, раз в неделю, километров по 20-40 в Московской области. У меня права на месяц старше машины. На калине накатал 25 тысяч почти за это время, на лачетти тысячу, наверное...
На остальных так просто катался...

Ну я менять буду когда ей будет 2 с небольшим, наверное. Если зимой будет недорого - вставлю кондей и буду дальше кататься, иначе продам к лету, наверное.

#46:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 22:15
Senna
Ты здесь оправдываешь, вложенные в покупку своего форда, деньги? Или хочешь сказать что те кто покупает приору (или калину) - дураки, а ты вот такой умный догадался купить фокуса? Очень много необоснованного пишешь, то ему сидеть не удобны, то печка не греет, а климат контроль это ваще кондиционер.

#47:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 23:21
Senna писал(а):

G_U писал(а):

несоосность руля может и минус на дальняке(для тех кто держит руль так как учат по телевизору), но зато плюс в городе, где правая рука работает в РКПП. Смещение руля к РКПП нахожу очень удобным, что не сказать о машинах с "соосным" расположением руля где от руля до ручки полметра расстояния.

может быть производителю нужно было поработать над расположением укоятки КПП? Это, конечно, off-top, но на тест-драйве перед покупкой Фиесты был очень приятно удивлен, КАК ложится в руку рычаг коробки - никуда тянуться не надо: руку с руля снял - и рычаг уже в ладони, а не под коленкой, как в матрешках. В калине с этим делом тоже лучше, чем в десятом семействе.


на месте там ручка кпп, аккуратно там где кисть свисает с подлокотника. На переключения работает только кисть, локоть неподвижно лежит на подлокотнике где ему удобно. При включении 5-й только сдвигать его надо. Все как и должно быть. Снял руку с руля и вот она ручка в ладони, перевернул ладонь к верху - и вот он руль в руке, локоть все это время на месте - на подлокотнике. А кочергу торчащую выше колена мне и не надо, спасибо. И руль влево двигать тоже не надо, поездил уже на 99, знаю что такое когда для левого локтя места нет при вращении руля
Senna писал(а):


G_U писал(а):

Руль должен быть там где удобно, соосность дело десятое. Клава у меня на столе тоже не соосно моему креслу лежит и плевать, главное что она лежит удобно

Это не тождественно тому, что такое расположение полезно организму. По себе знаю, что гораздо удобнее потакать сколеозу, чем бороться с ним.


причем здесь сколиоз ? Тогда он должен развиваться у всех, у кого механическая кпп. Руки водителя расположены не симметрично в этом случае, да и на автомате я редко вижу ктобы находился за рулем в полностью симметричном положении

#48:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 23:49
и про климат-контроль тоже не надо фантазировать что может им называться а что нет, его определение уже давно дано

http://www.carcare.org/Climate_Control/atc.shtml
Description: Automatic Temperature Control, as its name implies, is an automatic climate control system, which automatically controls interior temperature based on the driver’s demands and temperature information from various sources. ATC does this through direct interaction with the vehicle’s A/C and heating systems. Some ATC systems have separate “zones”, where different temperatures can be maintained according to personal needs. ATC is usually an option, replacing manual heating and air conditioning controls.

Что в переводе означает

автоматическая регулировка температуры, как подразумевает имя, это система климат-контроля, которая автоматически контролирует внутреннюю температуру на основе требований водителя и информации от различных источников. ATC делает это смешивая потоки от кондишина и системы отопления. Некоторые ATC имеют различные зоны, где могут быть установлены различные температуры в зависимости от требований. ATC обычно опция заменяющая ручное управление

по моему исчерпывающе для определения, никакого автоматического управления потоками как обязательного условия в нем нет

#49:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 06:37
pklyonov писал(а):

Senna писал(а):

pklyonov писал(а):

С чего ты взял, что я его не видел?

количество сезонов и ккм владения?

Периодически езжу на лачетти, раз в неделю, километров по 20-40 в Московской области.

незачет
количество сезонов владения = 0
pklyonov писал(а):

Ну я менять буду когда ей будет 2 с небольшим, наверное. Если зимой будет недорого - вставлю кондей и буду дальше кататься, иначе продам к лету, наверное.

самый приемлимый вариант, бо смысла менять лучшее (калину) на худшее (приору) не вижу

#50:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 06:50
G_U писал(а):

автоматическая регулировка температуры


вот истинное название
в обывательском значении климату приписываются уже не только функции поддержания температуры
это как с копировальными аппаратами - далеко не факт, что у всех в офисах стоят Ксероксы
G_U писал(а):

на месте там ручка кпп, аккуратно там где кисть свисает с подлокотника. На переключения работает только кисть, локоть неподвижно лежит на подлокотнике где ему удобно. При включении 5-й только сдвигать его надо. Все как и должно быть. Снял руку с руля и вот она ручка в ладони, перевернул ладонь к верху - и вот он руль в руке, локоть все это время на месте - на подлокотнике.

может есть смысл научиться правильно располагаться в салоне и управлять автомобилем?
G_U писал(а):

Тогда он должен развиваться у всех, у кого механическая к

К сожалению, он есть вообще у всех. И начинается со школы, когда нас учат приспосабливаться к неэргономичным условиям вместо создания удобных рабочих мест.
Limon писал(а):

Очень много необоснованного пишешь, то ему сидеть не удобны, то печка не греет, а климат контроль это ваще кондиционер.

Я пишу из опыта эксплуатации реальных машин в течение нескольких лет собственного владения ими, а так же ощущений от тест-дайвовской калины.

2 all - не забывайте, в каком разделе вы находитесь
вопросы на тему ваз_vs_ино - в соответствующем разделе




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU