Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заслонка отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заслонка отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 02:30
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток...
стряслась неприятность сегодня, перестала фунцыклировать заслонка отопителя, застыв на самом холодном положении Confused ... мёрзну ночью....
соответственно 3 варианта
- привод заслонки
- блок управления
- проводка

как можно продиагностировать редуктор заслонки с минимальным разбором ?
как продиагностировать блок управления?

Может я не упамянул какую то причину ?

ЗЫ это не предохранитель, проверено...
ЗЫЫ завтра в обед буду ковыряться... буду оч благодарен за помошь
Спасибо.

_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 08:10
Ответить с цитатой

Вообще баянище....
Снимаешь моторедуктор (жабо снимать не обязательно по моему, я вроде и так откручивал) и и пробуешь переключать блоком с горячего на холодный, если шток крутится-заело заслонку (можно посмотреть самому, там прорезь на штоке есть, но лучше если друг посмотрит).
Если не крутится, пробуй вставить другой блок, тут соответственно если будет крутиться, значит дело в блоке (что врядли), если опять нет - кирдык моторедуктору.
А вообще для начала сними центральные воздуховоды и пару раз вдарь по заслонке, я так от зажаривания спасся)))))
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivan1



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 08:32
Ответить с цитатой

Тоже аналогичная беда на днях писал про нее! планирую в эти выходные привод заслонки менять интересует как это лучше сделать и какой объем работ?
Вернуться к началу
Ivan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 08:52
Ответить с цитатой

Да написал же выше, ниче сложного, по мему даже жабо не снимал, единственное вытащил бачок ОЖ (с матом Very Happy ) шумку отогнул.Там 3 винтика всего, глянь по мурзилке.Но скорее всего моторедуктор жив, чаще всего просто заслонку клинит, ее уже гемморойней менять
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
meis



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: г. Калуга
Авто: ваз 21104
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 11:59
Ответить с цитатой

Привет всем! У меня такая проблема уже каждый август, как только начинает холодать и приходиться включать печку, уже второй сезон. я делаю следующее: снимаю решетку центрального воздуховода, где регулировка положения обдувания, ставлю в положение крутилки на самую жаркую температуру, просовываю руку к заслонке и жму её к низу и о чудо она начинает работать. Затем все ставлю на место и уже как две зимы с этой заслонкой проблем не знаю - работает как надо. :cool:
_________________
чтоб все было очень лучше!
Вернуться к началу
meis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 12:10
Ответить с цитатой

может там с краёв WDшкой побрызгать, чтоб лучше скользило?.. будет наверное полезно..
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тагель Дмитрий



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киров г.
Авто: Ваз 21102 2002 г.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 12:26
Ответить с цитатой

Была таже проблема. Решили так: - с акума на плюс моторедуктора подали ток через 12 в лампочку. Заработало. До этого проверял блок, датчик температуры салонный, нажимал на заслонку, поддевал её отверткой - ничего не помогало.
_________________
Только начинаю постигать азы ремонта своими руками.
Вернуться к началу
Тагель Дмитрий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 12:30
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
жабо снимать не обязательно по моему

надо. А вот бачок ОЖ не надо - можно и так короткой отверткой подлезсть к моторедуктору.

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 12:52
Ответить с цитатой

Я не сказал, что бачок снимать, я сказал вытащить, в сторону убрать чтоб не мешался.И все таки по мему не снимал я жабо...не помню
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:14
Ответить с цитатой

Спасибо други, сорри что забоянил, вчера был не дома, не было времени искать... сча пойду поковыряю
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:16
Ответить с цитатой

Для начала нужно определить из чего эта заслонка сделана. Если пластмассовая, то 90% что она сломалась в месте присоединения к редуктору, ремонту не подлежит. Меняйте на алюминиевую.
Предварительная проверка работы моторедуктора проводится так.
Отсоединяем фишку от датчека температуры (черная коробка на потолке). Включаем зажигание, и начинаем крутить ручку температуры на блоке управления отопителем, заслонка должна немного поворачиваться при кждом повороте ручки задатчика температуры. Для лучшего осмотра можно снять решетки центральных воздуховодов.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:17
Ответить с цитатой

maksson надо, надо, я хорошо помню, как оно лежало поперек движка на шланге омывайки и мешалось мне.
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:19
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Если пластмассовая, то 90% что она сломалась в месте присоединения к редуктору, ремонту не подлежит.

а у меня была сама пласмассовая, а место крепления к редуктору алюминиевое. Это и считается аллюминиевая?

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 23:27
Ответить с цитатой

Сам блок САУО скорее всего целый. Я думаю 2 варианта: навернулся моторедуктор заслонки, либо сломалась сама заслонка, а именно место, куда привод моторедутора вставляется. Если полетел моторедуктор, то ставь пластмассовый (Калуга вроде делает). У меня с завода стоял металлический, полетел. Купил такой же. Стоит АЖ 950 руб! через 2 месяца снова нае..ся! Поставил пластмассовый за 450 руб. Год-полет нормальный. Если заслонка-то ставь дюраливую, покрытую пенообразным покрытием.
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 01:33
Ответить с цитатой

А у меня сама заслонка алюминевая, а привод пластмасса. 2 года назад подклинивала, ездил с палочкой, если че тыркал в нее через центральный воздуховод и она срабатывала. Потомф вроде приработалась и щас все гут.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭТОЯ



На форуме 10 лет
Сообщения: 205
Авто: ВАЗ 21101 8 кл.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 23:47
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Для начала нужно определить из чего эта заслонка сделана. Если пластмассовая, то 90% что она сломалась в месте присоединения к редуктору, ремонту не подлежит. Меняйте на алюминиевую.
Предварительная проверка работы моторедуктора проводится так.
Отсоединяем фишку от датчека температуры (черная коробка на потолке). Включаем зажигание, и начинаем крутить ручку температуры на блоке управления отопителем, заслонка должна немного поворачиваться при кждом повороте ручки задатчика температуры. Для лучшего осмотра можно снять решетки центральных воздуховодов.

добавлю и я свои 5 копеек Smile.
короче тоже тут намедни заклинило у меня заслонку в положении "тепло", даже очень жарко Smile, подумал, что тоже заслонка развалилась (кстати оказалась она аллюминевой), или моторедуктор полетел, при разборе оказалось, что просто вылетел штекер на моторедукторе, тот который крепится фиксатором металлическим. кстати обнаружил в печке саморез с шайбой, теперь наслаждаюсь тишиной торпеды, не стал разрезать шланг "омывайки" на жабо, длины шланга вполне хватает, чтобы отвести жабо в сторону. распорка стоек мешает вытащить отопитель, по времени на все ушло около трех часов.
вывод, при разборе прежде чем вынимать отопитель, и откручивать моторедуктор проверьте разъемы на нем.
всем удачи...
Вернуться к началу
ЭТОЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы