Страница 1 из 1
BMW
Вернулся с отпуска, такая проблема на следущий день вылезла.
Вначале на горячем двигателе завелась с трудом сек через 4 работы стартера, дальше движок работает нормально, но горит лампа CHECK ENGINE.. Все дальнейшие попытки завода дают тот же результат ( в том числе и на холодную)... Заменил свечи, те с рождения стояли 24000 отходили (хотя перед отпуском вполне нормальные были), счас стали с нагаром и красные, думаю мало ли чем по дороге заправлялся..
На холодную завелась несколько раз нормально, только прогрелся движок - опять при заводе теже проблемы..

У мну тут есть кое какие мысли, но хочу узнать кто что думает?
x-soft
1 Смотреть ошибку
2 Сжеч заправку
BMW
Датчик фаз оказался виноват
x-soft
А где отчёт о сожжённой заправки ? Wink
BMW
А заправку не сжигал, как сказали на сервисе хз от чего он выходит из строя, но от топлива и воздуха он не зависит.
Цитата:

Датчик фаз.
Установлен на головке блока цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На двигателе ВАЗ-2112 на шкиве впускного распределительного вала находится диск с прорезью в ободе. Обод проходит через паз в датчике. Когда прорезь диска попадает в паз датчика, он выдает на контроллер отрицательный импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива

x-soft
Зато свечи выходят ...
BMW писал(а):

красные

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы