Remer
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21113, 2004г., пробег 125 000 км
Умер гена. Поставил новый, но напряжение на ХХ 13,2-13,4. В чем трабл?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Номер гены? Это скорее всего не трабл а фича.
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
А сколько хочешь напруги?
sel77
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
ему 220 подавай
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Remer писал(а):напряжение на ХХ 13,2-13,4
Ну и... Что не так то?
P.S. Не мешай машине ездить! 8-)
Remer
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21113, 2004г., пробег 125 000 км
9402.3701
Цитата:А сколько хочешь напруги?
14.2В
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
На ХХ?
А ничего не слипнется?
Тимыч
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
таблетку 3х уровневую поставь
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Тимыч писал(а):таблетку 3х уровневую поставь
3х уровневый регулятор не даст повышения напряжения на ХХ, а позволит изменять максимальное значение напряжения на высоких оборотах... 8-)
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Remer писал(а): Номер гены? 3701
13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.
Remer
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21113, 2004г., пробег 125 000 км
Цитата:13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.
Понял.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Antee3z писал(а):3х уровневый регулятор не даст повышения напряжения на ХХ, а позволит изменять максимальное значение напряжения на высоких оборотах... 8-)
да ладно, у меня не третьем уровне на ХХ без других потребителей порядка 14.6 вольт. И от оборотов практически не зависит.
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
idd писал(а):да ладно, у меня не третьем уровне на ХХ без других потребителей порядка 14.6 вольт. И от оборотов практически не зависит.
Аналогично, только у меня РН стоковый с доп. диодом и даже под нагрузкой безобразия в 13.2 - 13.4 не бывает.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
специально сейчас посомтрел, пока ехал домой. При старте 14.8, потом падает. С мафоном и фарами - 14.4, плюс вентилятор - 13,8-13,9.
Тимыч
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
idd писал(а):Antee3z писал(а):
3х уровневый регулятор не даст повышения напряжения на ХХ, а позволит изменять максимальное значение напряжения на высоких оборотах... Cool
да ладно, у меня не третьем уровне на ХХ без других потребителей порядка 14.6 вольт. И от оборотов практически не зависит.
+1
так что нини
APTEM4uK
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сыктывкар
Авто: 21140
У меня на холодном двигле на ХХ (да собственно особенно от оборотов и не зависит) 14.0, только после прогрева падает до 13.2-13.4. Это после замены щеток. До этого на том же генераторе со старыми щетками было 13.2 на холодную и 12.6-12.2 после прогрева. На потребителях (1-я скорость печки, ближний свет, стопаки и поворотники на перекрестке) при включении дворников бывало что напряжение падало до 11.6 (разряд акка :ooo: ). Про ПТФ-ки и обогрев заднего стекла я тогда и не вспоминал. Потом сменил щетки и все ок (хотя таблетка тоже не фонтан - проседает на потребителях). Так что меняй щетки. Хотя мне еще повезло - удачные попались с 1-го раза. Друг менял раз 7 или 8 пока не повезло наткнуться на нормальные.
3mex
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Авто: 21099 2002г
Мужики, киньте ссылку где можно посмотреть про 3-х уровневый регулятор
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
3mex писал(а):Мужики, киньте ссылку где можно посмотреть про 3-х уровневый регулятор
Ага,
+1, в Москве где б его поиметь...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Flyman писал(а):Remer писал(а): Номер гены? 3701
13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.
Для зимы такое напряжение низкое.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Flyman писал(а):Remer писал(а): Номер гены? 3701
13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.
Это не фича - это неисправность
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Slavny писал(а):Flyman писал(а):Remer писал(а): Номер гены? 3701
13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.
Это не фича - это неисправность
Позвольте с Вами не согласиться! В указаном в сабже установлен интегральный регулятор напряжения 9402.3702 который поддерживает неизменными 14 в на своем выводе "DF" (это бибидок к которому подключается доп. провод). Следует заметить, что именно на выводе "DF" а не на АКБ где мы привыкли все мерить и где хотим чтобы эти 14в были. Подолжим, ток в бортовую сеть идет через диоды на подкове, а на вывод "DF" через доп. диоды. Эти токи
разные и вызывают разное падение на разных, по сути, диодах. Так вот при токе в 40а на "подковных" диодах падает около 1.2 - 1.3 в !!! при том что на падение напряжения на доп. диодах не превышает 0,7в (там ток не более 5а) в самых тяжелых режимах. Вот вам и разница в напряжении которое напИсано на регуляторе и том напряжении которое выдается генератором.
Для проверки моего утверждения измерте напряжение на выводе "DF", если оно меньше 13,9в - это неисправность, если 13,9 - 14.1в то это фича!!!
merinn
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21099i, 2003 г.
switch
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Flyman писал(а):Slavny писал(а):Flyman писал(а):Remer писал(а): Номер гены? 3701
13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.
Это не фича - это неисправность
Позвольте с Вами не согласиться! В указаном в сабже установлен интегральный регулятор напряжения 9402.3702 который поддерживает неизменными 14 в на своем выводе "DF" (это бибидок к которому подключается доп. провод). Следует заметить, что именно на выводе "DF" а не на АКБ где мы привыкли все мерить и где хотим чтобы эти 14в были. Подолжим, ток в бортовую сеть идет через диоды на подкове, а на вывод "DF" через доп. диоды. Эти токи
разные и вызывают разное падение на разных, по сути, диодах. Так вот при токе в 40а на "подковных" диодах падает около 1.2 - 1.3 в !!! при том что на падение напряжения на доп. диодах не превышает 0,7в (там ток не более 5а) в самых тяжелых режимах. Вот вам и разница в напряжении которое напИсано на регуляторе и том напряжении которое выдается генератором.
Для проверки моего утверждения измерте напряжение на выводе "DF", если оно меньше 13,9в - это неисправность, если 13,9 - 14.1в то это фича!!!
Вот-вот, именно из-за этой "фичи" я в своё время создал тему, где суть моего апгрейда разложена в первом же сообщении, читать все страницы не обязательно, кому надо могу ещё раз разжевать. Второй год езжу и радуюсь результатом: на карбовом гене если обороты не холостые, а где-то от 1300, напряжение всегда 13,9 Вольта, при включенных ПТФ, дальнем, печке, двориках и т.д.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&start=0
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Flyman писал(а):Slavny писал(а):Flyman писал(а):Remer писал(а): Номер гены? 3701
13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.
Это не фича - это неисправность
Позвольте с Вами не согласиться! ...
(многа других букав)
пожалуйста, можете быть не согласны! Только напишите мне тогда, почему у меня на таком-же генераторе и тоже на Х.Х. бортовое напряжение 14вольт?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы