Страница 1 из 1
Remer
Умер гена. Поставил новый, но напряжение на ХХ 13,2-13,4. В чем трабл?
Flyman
Номер гены? Это скорее всего не трабл а фича.
NEXUS_1090
А сколько хочешь напруги?
sel77
ему 220 подавай Very Happy
Antee3z
Remer писал(а):

напряжение на ХХ 13,2-13,4


Ну и... Что не так то?

P.S. Не мешай машине ездить! 8-)
Remer
Цитата:

Номер гены?


9402.3701
Цитата:

А сколько хочешь напруги?


14.2В
Antee3z
Remer писал(а):

14.2В


На ХХ? Shocked А ничего не слипнется?
Тимыч
таблетку 3х уровневую поставь Smile
Antee3z
Тимыч писал(а):

таблетку 3х уровневую поставь


3х уровневый регулятор не даст повышения напряжения на ХХ, а позволит изменять максимальное значение напряжения на высоких оборотах... 8-)
Flyman
Remer писал(а):

Номер гены? 3701


13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.
Remer
Цитата:

13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.


Понял.
idd
Antee3z писал(а):

3х уровневый регулятор не даст повышения напряжения на ХХ, а позволит изменять максимальное значение напряжения на высоких оборотах... 8-)


да ладно, у меня не третьем уровне на ХХ без других потребителей порядка 14.6 вольт. И от оборотов практически не зависит.
Ходок
idd писал(а):

да ладно, у меня не третьем уровне на ХХ без других потребителей порядка 14.6 вольт. И от оборотов практически не зависит.

Аналогично, только у меня РН стоковый с доп. диодом и даже под нагрузкой безобразия в 13.2 - 13.4 не бывает.
idd
специально сейчас посомтрел, пока ехал домой. При старте 14.8, потом падает. С мафоном и фарами - 14.4, плюс вентилятор - 13,8-13,9.
Тимыч
idd писал(а):

Antee3z писал(а):
3х уровневый регулятор не даст повышения напряжения на ХХ, а позволит изменять максимальное значение напряжения на высоких оборотах... Cool

да ладно, у меня не третьем уровне на ХХ без других потребителей порядка 14.6 вольт. И от оборотов практически не зависит.


+1 Very Happy
так что нини
APTEM4uK
У меня на холодном двигле на ХХ (да собственно особенно от оборотов и не зависит) 14.0, только после прогрева падает до 13.2-13.4. Это после замены щеток. До этого на том же генераторе со старыми щетками было 13.2 на холодную и 12.6-12.2 после прогрева. На потребителях (1-я скорость печки, ближний свет, стопаки и поворотники на перекрестке) при включении дворников бывало что напряжение падало до 11.6 (разряд акка :ooo: ). Про ПТФ-ки и обогрев заднего стекла я тогда и не вспоминал. Потом сменил щетки и все ок (хотя таблетка тоже не фонтан - проседает на потребителях). Так что меняй щетки. Хотя мне еще повезло - удачные попались с 1-го раза. Друг менял раз 7 или 8 пока не повезло наткнуться на нормальные.
3mex
Мужики, киньте ссылку где можно посмотреть про 3-х уровневый регулятор
Vladimir-099карб
3mex писал(а):

Мужики, киньте ссылку где можно посмотреть про 3-х уровневый регулятор


Ага, +1, в Москве где б его поиметь...
ТЕВ
Flyman писал(а):

Remer писал(а):

Номер гены? 3701


13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.


Для зимы такое напряжение низкое.
Slavny
Flyman писал(а):

Remer писал(а):

Номер гены? 3701


13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.


Это не фича - это неисправность
Flyman
Slavny писал(а):

Flyman писал(а):

Remer писал(а):

Номер гены? 3701


13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.


Это не фича - это неисправность



Позвольте с Вами не согласиться! В указаном в сабже установлен интегральный регулятор напряжения 9402.3702 который поддерживает неизменными 14 в на своем выводе "DF" (это бибидок к которому подключается доп. провод). Следует заметить, что именно на выводе "DF" а не на АКБ где мы привыкли все мерить и где хотим чтобы эти 14в были. Подолжим, ток в бортовую сеть идет через диоды на подкове, а на вывод "DF" через доп. диоды. Эти токи разные и вызывают разное падение на разных, по сути, диодах. Так вот при токе в 40а на "подковных" диодах падает около 1.2 - 1.3 в !!! при том что на падение напряжения на доп. диодах не превышает 0,7в (там ток не более 5а) в самых тяжелых режимах. Вот вам и разница в напряжении которое напИсано на регуляторе и том напряжении которое выдается генератором.

Для проверки моего утверждения измерте напряжение на выводе "DF", если оно меньше 13,9в - это неисправность, если 13,9 - 14.1в то это фича!!!
merinn
3mex
Vladimir-099карб
3mex писал(а):

Мужики, киньте ссылку где можно посмотреть про 3-х уровневый регулятор


http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
в би-би (авто 49) продется, около 250-280 руб. стоит
switch
Flyman писал(а):

Slavny писал(а):

Flyman писал(а):

Remer писал(а):

Номер гены? 3701


13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.


Это не фича - это неисправность



Позвольте с Вами не согласиться! В указаном в сабже установлен интегральный регулятор напряжения 9402.3702 который поддерживает неизменными 14 в на своем выводе "DF" (это бибидок к которому подключается доп. провод). Следует заметить, что именно на выводе "DF" а не на АКБ где мы привыкли все мерить и где хотим чтобы эти 14в были. Подолжим, ток в бортовую сеть идет через диоды на подкове, а на вывод "DF" через доп. диоды. Эти токи разные и вызывают разное падение на разных, по сути, диодах. Так вот при токе в 40а на "подковных" диодах падает около 1.2 - 1.3 в !!! при том что на падение напряжения на доп. диодах не превышает 0,7в (там ток не более 5а) в самых тяжелых режимах. Вот вам и разница в напряжении которое напИсано на регуляторе и том напряжении которое выдается генератором.

Для проверки моего утверждения измерте напряжение на выводе "DF", если оно меньше 13,9в - это неисправность, если 13,9 - 14.1в то это фича!!!



Вот-вот, именно из-за этой "фичи" я в своё время создал тему, где суть моего апгрейда разложена в первом же сообщении, читать все страницы не обязательно, кому надо могу ещё раз разжевать. Второй год езжу и радуюсь результатом: на карбовом гене если обороты не холостые, а где-то от 1300, напряжение всегда 13,9 Вольта, при включенных ПТФ, дальнем, печке, двориках и т.д.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&start=0
Slavny
Flyman писал(а):

Slavny писал(а):

Flyman писал(а):

Remer писал(а):

Номер гены? 3701


13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.


Это не фича - это неисправность



Позвольте с Вами не согласиться! ... (многа других букав)


пожалуйста, можете быть не согласны! Только напишите мне тогда, почему у меня на таком-же генераторе и тоже на Х.Х. бортовое напряжение 14вольт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы