Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор повышеной ёмкости, это плохо или хорошо?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Аккумулятор повышеной ёмкости, это плохо или хорошо? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:22
Ответить с цитатой

Здоровэньки булы!

Подскажите, аккумуляторы на 62А или 66а можно ставить на десятки с двигателем 1,6 16 кл?

На "шестёрке" стоял ИСТОК 62 Ач, я был очень доволен в течении 3-х лет (так и продал).
Чем грозит инжектору повышенная ёмкость? Confused


Правда я брал белый, а сейчас серебристые...
[img]http://www.atl.ua/CatalogImage.aspx?id=317[/img]
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:28
Ответить с цитатой

Зимой при коротких поездках по идее будет постоянный недозаряд
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:30
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ писал(а):
Чем грозит инжектору повышенная ёмкость?


Инжектору? Может генератору?

Собственно ничем, только надо чтоб генератор давал всегда не ниже 14.2В со всеми включенными потребителями.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:38
Ответить с цитатой

Значит лучше брать 55А и не парится?

У папика на пятнашке уже 2 зимы пережил ИСТОК на 62Ач
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:41
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ у меня 74 А/ч стоит, все отлично, никакого недозаряда и крутит как шальной. я вполне доволен. плотность по началу контролировал, всю зиму 1,29, хотя поездки короткие.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:56
Ответить с цитатой

adav писал(а):
Зимой при коротких поездках по идее будет постоянный недозаряд

Широко распространенное заблуждение.
Заряд/недозаряд определяется не емкостью акка, а "баллансом энергии" - скока из акка "достали", столько туда нужно "положить". Если достаем больше, чем берем, будет недозаряд любого акка - хоть 55а/ч, хоть 66. Генератор же в состоянии обслужить акк практически любой разумной емкости.
Формально можно ставить хоть 100а/ч - но только зачем? Будешь возить лишние бесполезные килограммы. 62-66а/ч ИМХО разумный оптимум.

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (07 Августа 2008 13:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K_Serg



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Ульяновск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 13:58
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
плотность по началу контролировал, всю зиму 1,29,

Фига се, плотность Surprised ! Концентрированной набУхал что-ли? :-D

_________________
21102, апр. 2003г.
Вернуться к началу
K_Serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 14:01
Ответить с цитатой

K_Serg писал(а):
Shes110 писал(а):
плотность по началу контролировал, всю зиму 1,29,

Фига се, плотность Surprised ! Концентрированной набУхал что-ли? :-D

Дык Красноярск - морозы не деЦкие. Very Happy
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 14:04
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Дык Красноярск - морозы не деЦкие.


угу, бывают и такие Very Happy

у нас по климатической зоне такая плотность должна быть.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neydgi



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 15:11
Ответить с цитатой

Знакомый купил себе предыдущей зимой Титан на 74 а/ч.Рад был до безумия.Заводилась в любой мороз как летом,и недозарядки не было.
_________________

интересное
Вернуться к началу
neydgi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen-24RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Красноярский край
Авто: JETTA
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 19:45
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
у нас по климатической зоне такая плотность должна быть.

Это ты где такое прочитал? У меня стандарт, вроде не подвоил никогда
Вернуться к началу
Evgen-24RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 19:48
Ответить с цитатой

Evgen-24RUS писал(а):
Это ты где такое прочитал? У меня стандарт, вроде не подвоил никогда

чем холоднее тем больше плотность Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 19:49
Ответить с цитатой

Evgen-24RUS писал(а):
Это ты где такое прочитал? У меня стандарт, вроде не подвоил никогда


в инструкции к аккумуляторной батарее.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 19:57
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
adav писал(а):
Зимой при коротких поездках по идее будет постоянный недозаряд

Широко распространенное заблуждение.
Заряд/недозаряд определяется не емкостью акка, а "баллансом энергии" - скока из акка "достали", столько туда нужно "положить". Если достаем больше, чем берем, будет недозаряд любого акка - хоть 55а/ч, хоть 66. Генератор же в состоянии обслужить акк практически любой разумной емкости.
Формально можно ставить хоть 100а/ч - но только зачем? Будешь возить лишние бесполезные килограммы. 62-66а/ч ИМХО разумный оптимум.

я не спорю - возможно так и есть! сам бы поставил что-нибудь побольше.
а почему тогда завод не ставит 62 хотя бы? когда джи-эмовцы сделали
виву - они для нас комплект "зима" соорудили - и там одним из списков - аккум >60 а/ч. Ведь реально с ним зимой попроще. Странно почему АвтоВАЗ не комплектует. Confused
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 20:07
Ответить с цитатой

Цена возрастет, потому и не комплектует наверное.

У меня 6 лет жил Тюменский аккумулятор на 60 Ач....сейчас Топла на 62 Ач...претензий нет ни к тому, ни к другому...

Авто живет на стоянке круглый год.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 20:14
Ответить с цитатой

а какая разница в цене одинаковых аккумов разной емкости? скажем 55 и 62?
_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 21:09
Ответить с цитатой

adav писал(а):
а почему тогда завод не ставит 62 хотя бы? когда джи-эмовцы сделали

Ну автоваз много чего еще не ставит, например 15 колеса, ЗДТ и т.д.

Про недозаряд - заблуждение. Для зарядки АКБ нужно напряжение болшее, чем сейчас отдает батарека без нагрузки. Если генератор дает 14В, то он до упора зарядит и 500Ач батарейку.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 21:15
Ответить с цитатой

Ну 15 колёса можно объяснить - не всем надо, и машина под них не проектировалась честно говоря (чтоб не сказали мол не знаешь - не трынди - у самого 15-е стоят Very Happy ). ЗДТ реально дороже и + после восьмерки нужно было много переконопачивать, а вот просто ставить батарейку 62 а/ч, если это не требует переделок? Confused
_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 21:28
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ писал(а):
Аккумулятор повышеной ёмкости, это плохо или хорошо?

не хорошо и не плохо, тут скорее - зачем ...
Я юзаю повышенные ёмкости (74 А/ч) для того что бы на природе иметь возможность, летом: вскипятить чайник, попаять или согреть чё-нить в микроволновке, посмотреть видик, ДВД, НТВ+ и т.д., Зимой: иметь запас ёмкости для низких температур.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 21:36
Ответить с цитатой

ладно убедили! как штатный сдохнет - воткну 62! для разбега Smile
а там может втянусь, и как Роман- 74 а/ч :-D

_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 23:17
Ответить с цитатой

adav писал(а):
Ну 15 колёса можно объяснить - не всем надо, и машина под них не проектировалась честно говоря

Ну в принципе 60Ач тоже хватает в 99% случаев за глаза. У меня такой два года и 3 месяца отпахал. Фирма "ИСТА". Заводился самое холодное в -15-20.

adav писал(а):
ЗДТ реально дороже

Ты очень сильно ошибаешься.
Вот тебе пример.
Есть стаб 8-ой - 16мм стоит до 300р, есть 10-ый - 18мм - стоит 300р. Еще есть тюниговый 21мм - стоит около 2000р. А вот щас на приору втыкают тоже 21 (или 20) мм. Поверь стоит он там не 2000р. Все, это не тюнинг - это СТОК. Тоже самое со всеми железками.
Начнет автоваз ставить треугольник - цена им будет 2000-3000р, а не 6000-7000р.
ЗДТ сдалать АвтоВАЗу проще, чем клепать барабаны. Надо делать 13 обычные диски и 14 вентиля. Плавующая скаба одинаковая. Напраляющая одинкаовака. Поменять только контрукцию поршеня с цилиндром, чтобы ручник подключить. Итого выходит: 13 дсики + суппорт = 1000р + 2000р = 3000р - это не 11тр за лускас Smile
А большиству ЗДТ в приницпе не нужны тоже, как и АКБ на 74Ач Smile

Вообще можешь втыкать любой. Это я тебе как паяльщик всякой муйни в дестве говорю, зарядится. Большую часть времени гненератор дает энегии с избытком (если лампочка на приборке не горит, значит энегрии хватает).

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 05:01
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
Я юзаю повышенные ёмкости (74 А/ч) для того что бы на природе иметь возможность, летом: вскипятить чайник, попаять или согреть чё-нить в микроволновке, посмотреть видик, ДВД, НТВ+ и т.д.,


Рома, жжош нафиг! Smile

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 06:09
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Alex07-11i писал(а):
Дык Красноярск - морозы не деЦкие.


угу, бывают и такие Very Happy

у нас по климатической зоне такая плотность должна быть.

Какая ж тады для нашей зоны должна быть плотность :-D ? Скока не читал про АКБ, максимум рекомендуемой плотности, что я встречал - эт 1,3. При бОльшей будут разрушацца пластины. А для Краса ИМХО 1,28 - за глаза.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 07:46
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
А для Краса ИМХО 1,28 - за глаза.

Так и есть! 1.28 -1.29 допускается и 1.3....
Тут у нас часто встречается такая залипуха. Покупают или стоит на новом (например б.у. японце) довольно таки "крутой" аккум... там по амперчасам всё путём... а плотность 1.25!!!! При первом морозе такие аккумуляторы подкладывают огромную свинью!!! А все почему?! Да потому что ни продаваны (хотя он и не заинтересованы, им бы впежить только), ни водители не понимают что раз аккум "не наш" то и плотность електролита "не наша"!!! Ладно на наших обслуживаемых можно набодажить плотность как надо, а на басурманских необслуживаемых как?! 8-)
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 08:01
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Какая ж тады для нашей зоны должна быть плотность ?


такая жы Very Happy

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы