Страница 2 из 2
МИХЕЛЬ
Благодарю всех за участие!

Было принято решение приобрести аккумулятор ИСТОК 62Ач


Дякую! Very Happy
кеды глухаря
wraithik писал(а):


adav писал(а):

ЗДТ реально дороже


Ты очень сильно ошибаешься.
Вот тебе пример.
Есть стаб 8-ой - 16мм стоит до 300р, есть 10-ый - 18мм - стоит 300р. Еще есть тюниговый 21мм - стоит около 2000р. А вот щас на приору втыкают тоже 21 (или 20) мм. Поверь стоит он там не 2000р. Все, это не тюнинг - это СТОК. Тоже самое со всеми железками.
Начнет автоваз ставить треугольник - цена им будет 2000-3000р, а не 6000-7000р.
ЗДТ сдалать АвтоВАЗу проще, чем клепать барабаны. Надо делать 13 обычные диски и 14 вентиля. Плавующая скаба одинаковая. Напраляющая одинкаовака. Поменять только контрукцию поршеня с цилиндром, чтобы ручник подключить. Итого выходит: 13 дсики + суппорт = 1000р + 2000р = 3000р - это не 11тр за лускас Smile


я имел ввиду - ЗДТ поставить в производство на 10-ку было б дороже, потому что пришлось бы ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ходовку восьмую, согласись это не одно и то же, что просто поставить новый кузов на старое шасси.
По аккумулятору понял - спасибо Smile
Moggucci
Shes110 писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

Я юзаю повышенные ёмкости (74 А/ч) для того что бы на природе иметь возможность, летом: вскипятить чайник, попаять или согреть чё-нить в микроволновке, посмотреть видик, ДВД, НТВ+ и т.д.,



Рома, жжош нафиг! Smile


приварить там че по мелочи... Smile
Роман Торопов ©
Moggucci писал(а):

приварить там че по мелочи...


:-D
ну в принципе есть доля правды ... у меня инвертор 12->220 на 800 ватт ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы