Игорек-123
Самодельный к-лайн адаптер выйдет по деньгам в 120 р (собранный на МС33199D). Если паять умеешь.
Подсоединение к ЭБУ Январь -5.х:
19 контакт ЭБУ - Масса
55 контакт ЭБУ - К-Лайн
27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12V)
18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12V)
47 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12V через резистор порядка 4 кОм)
37 контакт ЭБУ - Питание от главного реле (+12V)
Итак - алгоритм программирования ЭБУ:
1.Подключаем адаптер K-line к колодке диагностики автомобиля
2.Запускаем программу - загрузчик (Программатор ЭБУ_1.9 (2004 г), WLoader или др.), выбираем используемый СОМ-порт
3.Включаем переключатель, замыкающий +12В на 47 контакт ЭБУ
4.Через 2-3 секунды(не критично) включаем зажигание (подать +12В на 27 контакт).
6.Пробуем считать или загрузить прошивку в ЭБУ. Если программа-загрузчик выдаст сообщение что нет связи - выключаем зажигание, затем выключаем переключатель, замыкающий +12В на 47 контакт ЭБУ, и пробуем повторить всё заново. Как правило связь устанавливается с первого раза
7.По окончанию программирования сначала выключаем зажигание, затем переключатель замыкающий +12В на 47 контакт ЭБУ.
Прошивок в инете море. У меня стояла двухрежимная J5F05K97ES. Вполне был доволен.